|
Автор |
Тема: Недоверие к "Службе доверия" (Прочитано 12296 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Борис Котович
|
Недавно на телеканале "Москва. Доверие" вышла программа о том как пенсионеров из Москвы обидела плохая московская компания, и о том как "Служба доверия" помогла им договориться с этими плохими дверниками. Суть конфликта, как его видит ДПЗ. Этап 1. При заключении договора наш клиент решил убить двух зайцев. С одной стороны сделать дверь не с фрамугой, а полностью открывающейся, а с другой стороны получить небольшую экономию, заделав 30 мм проема своими силами, т.к. если бы это взялось бы делать ДПЗ, то по нашему прейскуранту пришлось заплатить за эти 30 мм около 4 тыс. рублей. Дверь была сделана на 30 мм ниже, но мастер-оценщик соответствующей записи в договоре не сделал. Этап 2. Дверь установлена, клиент не платит, т.к. не доволен щелью сверху, а о договоренностях не помнит. Этап 3. ДПЗ предлагает два варианта. - вывести откосы по всему периметру за счет ДПЗ и заделать таким образом зазоры по всему периметру. - изготовить новую дверь, т.к. договоренности не отражены в договоре полностью за свой счет и установить дверь клиенту. Единственным условием буквального выполнения своих обязательств со стороны ДПЗ было буквальное выполнение обязательств клиента, изложенных в договоре. Перед тем, как ДПЗ приступит к работам мы просили клиента оплатить остаток по договору. Клиент категорически отказался. В результате препирательства длились более 6 месяцев. Этап 4. Приехала "Служба доверия". Отсняли клиента, отсняли нас. Сделали, в общем, доброжелательный материал, но дважды в нем соврали. - ключи при установке двери мы клиенту отдали сами, хотя мы же предлагали вызвать милицию, но клиент почему-то не стал этого делать - клиент так и не согласился оплатить остаток перед установкой новой двери, но служба доверия в свой передаче утверждает прямо противоположное. Ну и наконец вот эта передача. Специалисты вполне смогут оценить по имеющимся в нем кадрам какой "ужас" мы установили клиенту. Передача "Служба доверия" с участием нашей компании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Хороший ролик. Поздравляю, Борис Анатольевич, с пополнением на складе распродаж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Сделали, в общем, доброжелательный материал, но дважды в нем соврали. А чего же Вы еще от журналюг хотели! Рейтинг нужен, рейтинг...... Когда в общем всё доброжелательно, это не интересно пиплу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дмитрий нн
|
Какое интересное кино- тока фамилию с ошибкой написали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
...Дверь была сделана на 30 мм ниже, но мастер-оценщик соответствующей записи в договоре не сделал.
Все остальное- лирика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Все остальное- лирика.
Это кто что хочет увидеть... Я увидел, что Борис Котович, руководитель ДПЗ держался открыто и спокойно с журналистами, предлагал пути решения конфликта. По сути он( Борис Котович) разруливал неумелый сюжет журналистов. Мега кошмарная отвертка в руках журналиста меня не вдохновила. Двери после их установки так и выглядят, откосы и другие декоративные работы это доп. Услуги.. Сюжет назван " как правильно выбрать и установить входную дверь" - я так и не получил ответы на эти вопросы. В общем ошибки в нашем бизнесе исправить можно но победить медиабредятину имхо нереально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
-1,5 месяца просрочки изготовления и установки двери -грубо выполненное расширение дверного проема. Кувалдой , что ли ломали? - наличник со внешней стороны не закрывает дыру СБОКУ от дверной коробки (о верхе я не говорю, тут правды не узнать)
Причем здесь "журналюги" и "медиабредятина"? Это что, вовремя изготовленная и нормально установленная дверь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Причем здесь "журналюги" и "медиабредятина"? Это что, вовремя изготовленная и нормально установленная дверь?
Я высказал свое ИМХО, свой взгляд. Имею право? Повторю - прочитав название ролика, я просмотрел его и не увидел ответы. То что Вы написали выше могу обозначить Вшими же ответами- все остальное лирика- вовремя, не вовремя, отвертка, кувалда, сбоку, сзади и т.д. По ролику - бла, бла, бла и нормальная и имхо адекватная реакция руководителя ДПЗ. Двери поставили, производитель деньги получил? В чем смысл сюжета? Можно его назвать например " ДПЗ всегда идет навстречу, даже клиентам- экстремистам" Я говорю о ролике, о представленном материале- в этом медиабредятина. Или Вы считаете, что имеет смысл провязывать двери и их установку к работе журналиста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
...По ролику - бла, бла, бла и нормальная и имхо адекватная реакция руководителя ДПЗ. Двери поставили, производитель деньги получил? В чем смысл сюжета?
"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя? Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента. А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней. зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода с пострадавшим клиентом для конторы- норма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя?
Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента.
А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней.
зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода с пострадавшим клиентом для конторы- норма?
Вы просто не знаете клиентов-экстремалов, порой можно договориться, а порой евроремонт забесплатно.. это умение нагибать компании, хорошо, что у меня город маленький, и список пополняется, и делюсь с коллегами... к кому не стоит ехать.. кстати, рабочая схема, хотя бы по замкам, а недавно предупредил друга по натяжным потолкам, что не стоит связываться с этой харизматичной теткой пусть к ней ученики над потолком учатся))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sxt
Профи
Участник
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 69
|
моя тёща сразу поставила диагноз этой Элеоноре Михайловне А по сути я так и не понял а из-за чего сыр-бор был? для заказчика 30 мм - это не технологический зазор под монтажную пену а ДЫРА в другое измерение ? или откосы должны были сделать бесплатно? гулять так гулять - весь коридор! ДПЗ - сочувствую, мир не без уродов. встречаются у всех такие заказчики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя?
Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента.
А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней.
зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода с пострадавшим клиентом для конторы- норма?
Это снова лирика? Ну можно вспомнить и про инфу в ролике, что для пенсионеров это не дешево и еще и еще и еще. То что Котович вел себя достойно ему+ , то что выложил на форуме и Вы и я можем имхо высказать Котовичу ++. То что зазоры- Вы эксперт и можете по ролику дать экспертную оценку установке двери в показанных определенных условиях? Обращаться имхо надо было в суд. Мне поверьте до-лампочки судьба российских дверей и ДПЗ в частности. Но давать одобрение медиа баблорубам, которые не могут толково нифига сделать не буду. Этот форум сделал для клиентов в сто раз более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
То что зазоры- Вы эксперт и можете по ролику дать экспертную оценку установке двери в показанных определенных условиях? Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках. Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату. А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
У меня мечта, завести каталог неадекватных клиентов, так же как и банк (все равно какой) имеет по базе неплательщиков но это мечта..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
изготовить новую дверь, т.к. договоренности не отражены в договоре полностью за свой счет и установить дверь клиенту. Непонятно, откуда тогда появилось "муж поехал на фирму и оплатил эти 4100 руб" на изготовление новой двери в середине ролика. А вообще, телевизор лет 10 не смотрю, но ощущение от программы - взрыва вертолета в конце не хватает. И когда подъезжает машина ведущего, и тот бросается на юриста с договором, на переднем плане должны взлетать голуби. Мда, "пусть в руках у девочки будет белый котенок". И фамилию неправильно написали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
взрыва вертолета в конце не хватает
в каждом, уважающим себя блок бастере обязательно должен взорваться вертолет, даже в Платине по Бушкову взорвался, зачем? не знаю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках. Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату.
А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".
Не уверен, что в этом деле есть замерщик, который ни разу не ошибся, да еще если ему не дали стену ковырять. Уж от этого он точно не перестанет быть профессионалом), а когда монтажники демонтировали старую дверь произошло частичное обрушение стены. И дом не панелька-новостройка. Хотите сказать, монтажники безрукие? Вот и пападос.... не так ли? Ситуации всякие бывают, но "клиентов-экстремалов" становится с каждым годом все больше и больше, это точно. Дима, составляем список , на мосбилде обменяемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
у меня на все про все 2 часа, потом другие мероприятия....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках. Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату.
А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".
Слово специалисты поди специально в кавычках? Название темы читаем, посты и вероятно будет понимание, что все имеют право на имхо- но спорить, защищать или оправдывать по навязываемой Вами схеме не имеет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
..а когда монтажники демонтировали старую дверь произошло частичное обрушение стены. И дом не панелька-новостройка. Хотите сказать, монтажники безрукие?
Вот именно это и хочу сказать. Безрукие пофигисты, которых качество не волнует. Равно как и руководство конторы. Демонтаж старой двери- это так сложно? Срезать болгаркой старые штыри и отбить старую штукатурку?)))) Кирпич в сталинке (или старом фонде) обрушился при демонтаже или алмазной резке? Не смешите. Обрушиться мог только если работать кувалдой или перфоратором бездумно. Замерщик, если он не {удалено => п 3.4.1. ПНФ}, а специалист (без кавычек), должен предусмотреть подобные ситуации и дать рекомендации заказчику и установщикам. Все это должно быть закреплено в договоре. В нормальной компании. И исполняться квалифицированно. Но если гнаться за дешевизной и нанимать на работу фиг знает кого, т.е. "специалистов", результат будет как в сюжете. Можете составлять список "клиентов-экстремалов" сколько угодно. Качество вашей работы от этого не улучшится.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мар, 2013, 21:16 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|