Недавно на телеканале "Москва. Доверие" вышла программа о том как пенсионеров из Москвы обидела плохая московская компания, и о том как "Служба доверия" помогла им договориться с этими плохими дверниками.
Суть конфликта, как его видит ДПЗ.
Этап 1. При заключении договора наш клиент решил убить двух зайцев. С одной стороны сделать дверь не с фрамугой, а полностью открывающейся, а с другой стороны получить небольшую экономию, заделав 30 мм проема своими силами, т.к. если бы это взялось бы делать ДПЗ, то по нашему прейскуранту пришлось заплатить за эти 30 мм около 4 тыс. рублей.
Дверь была сделана на 30 мм ниже, но мастер-оценщик соответствующей записи в договоре не сделал.
Этап 2. Дверь установлена, клиент не платит, т.к. не доволен щелью сверху, а о договоренностях не помнит.
Этап 3. ДПЗ предлагает два варианта.
- вывести откосы по всему периметру за счет ДПЗ и заделать таким образом зазоры по всему периметру.
- изготовить новую дверь, т.к. договоренности не отражены в договоре полностью за свой счет и установить дверь клиенту.
Единственным условием
буквального выполнения своих обязательств со стороны ДПЗ было
буквальное выполнение обязательств клиента, изложенных в договоре.
Перед тем, как ДПЗ приступит к работам мы просили клиента оплатить остаток по договору. Клиент категорически отказался. В результате препирательства длились более 6 месяцев.
Этап 4. Приехала "Служба доверия". Отсняли клиента, отсняли нас. Сделали, в общем, доброжелательный материал, но
дважды в нем соврали.
- ключи при установке двери мы клиенту отдали сами, хотя мы же предлагали вызвать милицию, но клиент почему-то не стал этого делать
- клиент так и не согласился оплатить остаток перед установкой новой двери, но служба доверия в свой передаче утверждает прямо противоположное.
Ну и наконец вот эта передача. Специалисты вполне смогут оценить по имеющимся в нем кадрам какой "ужас" мы установили клиенту.
Передача "Служба доверия" с участием нашей компании.