Мда. С тем, как у нас тут всё устроено, что-то я сомневаюсь, что я смогу убедить продавца в том, что мне надо менять замок по гарантии.
И как менять? разбирают дверь и его вытаскивают из двери? кто должен вытаскивать? И... как бы это сказать... насколько сильно разбирают при этом дверь? А то они чего доброго опять скажут - привозите дверь, будем менять...
Если что можно обратится на завод эльбор, они должны помочь
Россия, Новгородская область,
г. Боровичи, ул. Песочная, д. 30
Тел.: +7 (81664) 91-662
Факс: +7 (81664) 91-663
E-mail:
elbor@elbor.ru по вопросам качества и гарантийным обязательствам
по телефону: +7 (81664) 91-662, доб. 1209;
по электронной почте E-mail:
sos@elbor.ru так же желательно обратится непосредственно в сервисный центр вашего города поиск здесь
http://www.elbor.ru/oficialnye_servisnye_centry/ ЗЫ У нас в городе не важно кто продал дверь обращения идут непосредственно в сервисный центр т.е. к нам.