Тема: заказ двери Неман К-102 и дилер Двери РиММестонахождение: Воронеж
Юридическое наименование Продавца: Двери РиМ (ИП Вязовский О.В.) и завод Неман
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:08.08.2019
Содержание отзыва:Ставил в 2013 году дверь Неман Н-102, остался доволен, если не считать затянувшихся сроков установки (косяк старого дилера).
В августе заказал Неман К-102, дилер новый, но косяков всплыло еще больше.
Сегодня 03.10.2019 дверь установили.
0. Стоимость двери 99 тыс руб.
1. Заказывал внутреннюю панель "Венге", привезли с внутренней панелью "Испанский орех".
Это провал. Цвет совершенно другой. Дилер пообещал сделать замену панели (огромный вопрос, насколько аккуратно они это сделают, ждем-с).
Вообще не понятно - чей косяк, дилера или Немана.
Даже не попытались меня спросить (если Венге не было в наличии) или как-то предупредить.
2. Заказывал ручку Армадилло Капелла.
Тоже всплыло при установке - их не было. Привезли молча какую-то левую ручку.
По пунктам 1 и 2 - в эпоху интернета и сотовой связи могли бы позвонить и предложить варианты, а не установить по своему усмотрению. За свои деньги ожидаю сервис.
3. Накладки на замки со стороны подъезда. На прошлой двери были выпуклые, на новой плоские. И почему-то коцанные (сколы по краям). Не понятно, чей косяк.
4. Заклепки с торца двери. Раньше были крашенные коричневые в цвет двери, сейчас бросаются в глаза. Неужели К-102 настолько дешевле, чем Н-102, что надо так экономить.
5. На Н-102 внутри металлическая табличка с заводским номером, в К-102 оказалась только бумажная наклейка. Тоже странная экономия.
Вобщем, сижу в печали, жду панель.
И думаю, что с этим делать.
Если раньше мог рекомендовать эти двери, то теперь сомневаюсь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Что с этим можно сделать?
Особенно будет обидно, если со сменой панели (незаводским вмешательством) дверь потеряет товарный вид.
Я бы ожидал от дилера (или от завода -- зависит от того, чьи это косяки) не только устранения косяков с панелью и сколами, но и какой-то компенсации.
Но пока никаких предложений по урегулированию, кроме смены панели самостоятельно дилером, не поступало.
Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)