|
Автор |
Тема: [Отзыв] заказ двери Неман К-102 и дилер Двери РиМ (Прочитано 8421 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
monser
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
Тема: заказ двери Неман К-102 и дилер Двери РиММестонахождение: Воронеж Юридическое наименование Продавца: Двери РиМ (ИП Вязовский О.В.) и завод Неман Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом:08.08.2019 Содержание отзыва:Ставил в 2013 году дверь Неман Н-102, остался доволен, если не считать затянувшихся сроков установки (косяк старого дилера). В августе заказал Неман К-102, дилер новый, но косяков всплыло еще больше. Сегодня 03.10.2019 дверь установили. 0. Стоимость двери 99 тыс руб. 1. Заказывал внутреннюю панель "Венге", привезли с внутренней панелью "Испанский орех". Это провал. Цвет совершенно другой. Дилер пообещал сделать замену панели (огромный вопрос, насколько аккуратно они это сделают, ждем-с). Вообще не понятно - чей косяк, дилера или Немана. Даже не попытались меня спросить (если Венге не было в наличии) или как-то предупредить. 2. Заказывал ручку Армадилло Капелла. Тоже всплыло при установке - их не было. Привезли молча какую-то левую ручку. По пунктам 1 и 2 - в эпоху интернета и сотовой связи могли бы позвонить и предложить варианты, а не установить по своему усмотрению. За свои деньги ожидаю сервис. 3. Накладки на замки со стороны подъезда. На прошлой двери были выпуклые, на новой плоские. И почему-то коцанные (сколы по краям). Не понятно, чей косяк. 4. Заклепки с торца двери. Раньше были крашенные коричневые в цвет двери, сейчас бросаются в глаза. Неужели К-102 настолько дешевле, чем Н-102, что надо так экономить. 5. На Н-102 внутри металлическая табличка с заводским номером, в К-102 оказалась только бумажная наклейка. Тоже странная экономия. Вобщем, сижу в печали, жду панель. И думаю, что с этим делать. Если раньше мог рекомендовать эти двери, то теперь сомневаюсь. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что с этим можно сделать? Особенно будет обидно, если со сменой панели (незаводским вмешательством) дверь потеряет товарный вид. Я бы ожидал от дилера (или от завода -- зависит от того, чьи это косяки) не только устранения косяков с панелью и сколами, но и какой-то компенсации. Но пока никаких предложений по урегулированию, кроме смены панели самостоятельно дилером, не поступало. Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monser
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John_Silver
Старожил
Карма: +60/-1
Offline
Сообщений: 1115
|
В замене панели на адресе нет ничего волшебного, чем позже поставят, тем целее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
Yugens
|
Что я могу Вам сказать?? Конечно, тут косячок на косячке... Увы. Я вообще спокойно отношусь к дверям Неман. Особенно "спокойно" к младшим моделям. Но справедливости ради не могу не заметить. Ваша дверь выглядит произведением искусства, если заглянуть в соседний отзыв про Аргус... Это просто "размышлизм" про жизнь.. не более!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Yugens, не палитесь )) , уже многие догадываются что Вы занимаетесь пиаром Аргуса. Не ошибается тот кто не работает, важно исправлять недочеты. В соседней ветке покупатель получил товар, к которому у него вопросов не осталось. По объемам продаж дверей Аргуса и учитывая ценовую категорию товара, соотношение негативных отзывов конкретно с этим производителем должно отличаться в сотни, мы такого и близко не видим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
По объемам продаж дверей Аргуса и учитывая ценовую категорию товара, соотношение негативных отзывов конкретно с этим производителем должно отличаться в сотни, мы такого и близко не видим.
Тоже обратил внимание, в Интернете про отзывы. Учитывая объём продаж авто Приора и учитывая ценовую категорию товара, соотношение негативных отзывов конкретно к Mercedes-Benz, у последних почему-то больше. Да и какие вопросы могут быть у обладателей Приоры, они же знают на что идут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yugens
|
Ой))) я чьим только "пиаром" не занимаюсь... Кстати мы знакомы и по "отзовику". Я искренне надеюсь, что в соседней ветке покупатель в итоге получил АБСОЛЮТНО НОВУЮ дверь на замену. Это единственное достойное решение в ситуации. Я также помню про ценовую разницу между Аргусом и Неманом. Но понимаете какая штука? Слово "ошибка". В нем столько смыслов!!! Ошибки бывают у всех. У одних случайные.. У других "системные". И вопрос тут не в частоте раз, а именно в "системе и квалификации". Когда на полном серьезе рассказывают о преимущества и научно-исследовательских испытаниях монтажных пластин прилепленных к коробке на саморезах - это, увы, не "ошибка". Это "проблема". Проблема большая и толстая! Проблема "уровня" и "квалификации" производителя. Его специализации в дверной теме. И в случае с Аргусом самым красноречивым комментарием будет молчание))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monser
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
В замене панели на адресе нет ничего волшебного, чем позже поставят, тем целее будет.
Т.е. вы тоже без согласования с клиентом и без каких либо предупреждений привозите клиентам не то, что они заказывали? А потом удивляетесь, почему клиенты не прут и оставляют негативные отзывы... Мда... Бизнес по-русски А я ожидаю: 1) что меня не просто предупредят, а вызовут для выбора замены 2) компенсируют потраченное мною время на поиски виноватого и на решение вопроса с заменой Ни того, ни другого в данном случае не произошло. Дверь стоит, фурнитура не та, так теперь ещё снова должен буду потратить время, когда ее будут менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
NikNicls, сравнение Аргуса с приорой мягко говоря некорректно, объяснять почему неман мерседес или не мерседес считаю не этичным особенно в этой теме. Столкнуть лбами Аргус с неманом думаю не получится. Хотя ход ваших мыслей понятен и не лишен логики. Yugens, я уже понял что Вы знатный троль. Так уж и быть давайте объясню про "системные, несистемные ошибки или нет" Компания Аргус старается придерживаться принципа разумной достаточности. Никто спорить не будет, что можно смонтировать дверь в проем намного прочнее чем это предусмотрено штатным креплением на уши (с изменяемым положением) дверей Аргус. И некоторые компании делают упор на усиленный метод крепления, особенно если дверь тяжелая. Большинство моделей компании Аргус укладываются в весовую категорию 70-140 кг. В среднем и среднем плюс ценовом сегменте. Мы понимаем, что основные модели наших дверей будут преимущественно стоять в обычном жилом фонде, новостройках с проемами не из толстого железобетона, и не в спецучереждениях. Поэтому делать упор на крепление двери в проеме готовое долго сопротивляться спецсредствам не видим смысла. Зачастую не составляет особого труда спецсредствами вырезать дыру в стене рядом, чем ломать дверь. уточняю, речь идет о силовом методе вскрытия спецсредствами. Теперь к разумной достаточности. лет пять-семь назад на всех дверях Аргус монтажные уши приваривались на сварку. Это было неудобно в плане транспортировки и вероятности повредить этими ушами другие двери. Придумали сделать крепление на крепеж с изменяемым положением - транспортировка/монтаж. По предварительным расчетам выходила прочность крепления не хуже сварки. Провели испытания, коробку двери зафиксировали в горизонтальном положении, на ОДНО монтажное ухо прицепили нагрузку, стали ее увеличивать до появления деформации короба (контурного закрытого типа), крепление при этом выдержало. Соответственно подтвердили вывод, что новый крепеж удовлетворяет принципу необходимой достаточности. Вот как-то так. Надеюсь что автор из соседней темы отпишется. Спорить с Вами нет желания, если, например, сам производитель решит настаивать на якобы слабых сторонах дверей Аргус, я готов в отдельной теме детально погрузиться в сравнение с конкретным конкурентом, показать все плюсы и минусы, но это будет честный открытый спор. Честно говоря работы много, не знаю откуда у Вас столько времени сидеть и писать в каждой теме комментарии. В теорию про робин-гуда помогающего бескорыстно выбирать правильные двери я не верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Конечно трудно судить, кто прав, кто виноват, и что есть "недостатки", не зная, как оформлялся заказ и как обсуждалась комплектация... Но, к явным недостаткам, судя по всему, однозначно можно отнести несогласованную замену ручек и панели. Про клепки, накладки и т.п. вообще трудно что-то говорить. Должны они быть крашенными или не должны... Какие должны быть декоративные накладки... Если на образцах клепки крашенные, то и на готовом изделии тоже должны быть такими. Броненакладки и прочие декоративные элементы тоже должны быть такими, какими обещаны и согласованы. Это обязательство исполнителя. Если это вообще не согласовывалось или образцы не обсуждались, то это все на усмотрение производителя. А вот то, что они должны быть такими, какими были 5 или 10 лет назад, это совершено не факт, не аргумент и не обязательство исполнителя. За это время производитель даже модель саму мог переделать до полной неузнаваемости. Это его полное право. Так что, в сухом остатке, из недостатков остаются ручки и панель. А это меняется без всяких проблем. Просто конструктивно обсудить этот вопрос с продавцом и вопрос исчерпан. На мой сторонний взгляд, разумеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
NikNicls
|
И в случае с Аргусом самым красноречивым комментарием будет молчание))))))
К сожалению не все понимают среди каких брендов хотят продвигать свою продукцию. Здесь на каждое сказанное слово могут ответить тремя. Кстати на Фото Немана, броненакладки похоже доработанны. Владимир из Немана должен пояснить, что мы увидели на фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nesebr2007
Активный участник
Карма: +35/-0
Offline
Сообщений: 285
|
Увидел.
Сложно мне отвечать за Воронежского дилера и завод.
Ручка и панель если в спецификации не эти, значит кто - то накосячил или в Воронеже или в Костроме. Скорее всего в Воронеже, потому что никакой кашированной панели "венге" у нас не было (на фото именно "кашированная") Накладку на броненакладку я такую плоскую первый раз вижу. Заклепки должны быть закрашены. По табличкам так: то что вы прислали это QR-код, он бумажный, раньше его не было. А металлическая табличка (шилдик) которая у вас раньше была, она и сейчас должна быть. Скорее всего куда то делась при транспортировке или установке, она на двустороннем скотче приклеена должна быть, потому что ее почти все открепляют.
В понедельник на заводе разбираться будут и все исправят.
Пока еще рано впадать в отчаяние.
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
KKK
|
Я бы ожидал от дилера (или от завода -- зависит от того, чьи это косяки) не только устранения косяков с панелью и сколами, но и какой-то компенсации. Но пока никаких предложений по урегулированию, кроме смены панели самостоятельно дилером, не поступало.
Вот тут важный момент, который Вам стоит знать. Ожидать, конечно, можно даже покупки продавцом трехкомнатной квартиры, в знак примирения. А вот требовать - только в рамках Закона. А Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) четко регламентирует права потребителя, при обнаружении недостатков в товаре. В рамках Закона Вы в данной ситуации вправе требовать: либобезвозмездной замены панелей, ручек, накладок с коцками либо соразмерного уменьшения покупной цены (это если Вы согласны оставить такую панель, ручки, накладки с коцками, или что-то из этого списка по отдельности) либоотказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (этого Вы уже не сделали, поскольку увидели все явные несоответствия, приняли изделие и согласились на его установку) Так что, по сути остается два варианта, либо требовать замены панели, ручек, накладок либо требовать соразмерного уменьшения их стоимости (без замены). "И того и другого" отжать не получится. Это не законно. Если продавец и пойдет на какие-то доп "скидкиподарки", то это будет исключительно его добрая воля и демонстрация лояльности. А чем больше будете здесь волну не него нагонять, тем меньше шансов, что пойдет. Да и, повторюсь, вопрос не стоит выеденного яйца. Панель с ручками без проблем меняются (как колеса у авто). Никто от замены не отказывается, контакт с продавцом есть. Нет повода драматизировать и усугублять ситуацию. Сначала всегда лучше так решать А если пошлют, тогда уже так
|
|
|
Записан
|
|
|
monser, NikNicls
выразили свою благодарность за данное сообщение |
|
monser
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
[...] Да и, повторюсь, вопрос не стоит выеденного яйца. Панель с ручками без проблем меняются (как колеса у авто). Никто от замены не отказывается, контакт с продавцом есть. Нет повода драматизировать и усугублять ситуацию. Сначала всегда лучше так решать А если пошлют, тогда уже так Спасибо за такой развернутый ответ. Ситуация понятна. Просто поставьте себя на мое место. Например, вы оплатите 100% стоимости и закажете серый автомобиль. А вам привезут серый хамелеон, который переливается из серого в зелёный и обратно, но из-за особенностей освещения вы это не видите. Вы получаете товар, а потом вы обнаруживаете, что это не тот цвет. Ваши действия? Машину же вообще без проблем можно и перекрасить. Дилер вам предложит перекраску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Просто поставьте себя на мое место. Например, вы оплатите 100% стоимости и закажете серый автомобиль. А вам привезут серый хамелеон, который переливается из серого в зелёный и обратно, но из-за особенностей освещения вы это не видите. Вы получаете товар, а потом вы обнаруживаете, что это не тот цвет. Ваши действия? Машину же вообще без проблем можно и перекрасить. Дилер вам предложит перекраску.
Поставил. Я заказал серый автомобиль, а мне привезли зеленый. Да еще с дисками другого рисунка. Предложили принять в темноте. Я не вижу цвета краски, формы дисков, тем не менее, автомобиль принимаю. На следующий день, вижу, что лоханулся. Цвет не тот, колеса не те... Что я делаю? Очень просто. Виню только себя, за то, что смалодушничал и не потребовал создать условия для приемки. Собираюсь и еду перекрашивать авто за свой счёт. Либо мирюсь с тем, что он зеленый. И делаю себе зарубку на носу, впредь "считать деньги, не отходя от кассы". Увы... Только поймите меня правильно. Я на Вашей стороне, и лишь высказываю мнение, как разрешить ситуацию с наименьшими моральными, финансовыми и временными потерями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monser
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
Поставил. Я заказал серый автомобиль, а мне привезли зеленый. Да еще с дисками другого рисунка. Предложили принять в темноте. Я не вижу цвета краски, формы дисков, тем не менее, автомобиль принимаю. На следующий день, вижу, что лоханулся. Цвет не тот, колеса не те... Что я делаю? Очень просто. Виню только себя, за то, что смалодушничал и не потребовал создать условия для приемки. Собираюсь и еду перекрашивать авто за свой счёт. Либо мирюсь с тем, что он зеленый. И делаю себе зарубку на носу, впредь "считать деньги, не отходя от кассы". Увы...
Только поймите меня правильно. Я на Вашей стороне, и лишь высказываю мнение, как разрешить ситуацию с наименьшими моральными, финансовыми и временными потерями.
спасибо здраво и аргументированно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvq
Старожил
Карма: +19/-0
Offline
Сообщений: 616
|
Виню только себя, за то, что смалодушничал и не потребовал создать условия для приемки. Собираюсь и еду перекрашивать авто за свой счёт. Либо мирюсь с тем, что он зеленый. И делаю себе зарубку на носу, впредь "считать деньги, не отходя от кассы". Увы...
Нет, тут вы не правы) Ничего подобного. Никакая "приемка" не лишает вас права выставления претензий такого рода. ЗоЗПП тут довольно четко все это определяет. зы всем привет, кстати!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yugens
|
Теперь к разумной достаточности. лет пять-семь назад на всех дверях Аргус монтажные уши приваривались на сварку. Это было неудобно в плане транспортировки и вероятности повредить этими ушами другие двери. Придумали сделать крепление на крепеж с изменяемым положением - транспортировка/монтаж. По предварительным расчетам выходила прочность крепления не хуже сварки. Провели испытания, коробку двери зафиксировали в горизонтальном положении, на ОДНО монтажное ухо прицепили нагрузку, стали ее увеличивать до появления деформации короба (контурного закрытого типа), крепление при этом выдержало. Соответственно подтвердили вывод, что новый крепеж удовлетворяет принципу необходимой достаточности. Вот как-то так.
Расскажите пожалуйста, о какой нагрузке идет речь? В единицах измерения?! Просто хотелось бы понять о чем идет речь, при какой нагрузке сдается Ваша коробка (контурного закрытого типа) из стали 1,8 мм, но которую выдерживают мебельные саморезы? Оставляя в стороне абсурдность описанного эксперимента, понимаете ли Вы всю суть его предметной неграмотности?? Ни при взломе, ни при эксплуатации данное крепление не подвержено (практически не подвержено) статическим нагрузкам, а подвержено импульсным "расшатывающим" нагрузкам??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Нет, тут вы не правы) Ничего подобного. Никакая "приемка" не лишает вас права выставления претензий такого рода. ЗоЗПП тут довольно четко все это определяет.
В чем именно я неправ? В своем решении в данном конкретном примере? Виню только себя, за то, что смалодушничал и не потребовал создать условия для приемки. Собираюсь и еду перекрашивать авто за свой счёт. Либо мирюсь с тем, что он зеленый. И делаю себе зарубку на носу, впредь "считать деньги, не отходя от кассы". Увы...
Как же я могу быть неправ, если это мое решение? )) Это же было написано относительно конкретного примера с авто не того цвета, то есть с явными (не скрытыми) недостатками. Моего авто. И моего права выбора. На момент приемки у меня было право выбора одного из вариантов: 1.Отказаться совсем 2.Принять, но потребовать исправления 3.Принять, но потребовать соразмерного уменьшения цены Приняв товар с явными, видимыми недостатками, от первого пункта я уже отказался. В примере с авто, лично я отказался и от остальных вариантов. Лично я, привык платить за свои ошибки сам и винить только себя. А, относительно конкретной ситуации с дверью, по ЗоЗПП действительно, еще два законных варианта действий (даже три, но третий здесь не подойдет, так что, его я опустил). Их я описал ранее. Правда, там тоже все не однозначно. Если недостатки видимые и явные, решение нужно было отразить в акте. Или отразить хотя бы обнаруженные недостатки. А если в акте просто подпись, значит эта подпись подтверждает полное соответствие товара заказанной спецификации. И при определенной позиции продавца, придется еще доказывать, что ручка изначально была не та, а не я ее потом заменил, например. Так что, не так уж тут все и однозначно... Но самое главное. К чему эти все теории, если в конкретном случае, продавец в отказ не идет и уже пообещал заменить панель и ручки? Предмет спора отсутствует в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Расскажите пожалуйста, о какой нагрузке идет речь? В единицах измерения?! Просто хотелось бы понять о чем идет речь, при какой нагрузке сдается Ваша коробка (контурного закрытого типа) из стали 1,8 мм, но которую выдерживают мебельные саморезы? Оставляя в стороне абсурдность описанного эксперимента, понимаете ли Вы всю суть его предметной неграмотности?? Ни при взломе, ни при эксплуатации данное крепление не подвержено (практически не подвержено) статическим нагрузкам, а подвержено импульсным "расшатывающим" нагрузкам??
Вы такой забавный в своих попытках покусать Аргус. Я же Вам написал, если Вы такой уважаемый профессионал, подключайте любого производителя, кто будет готов оспорить решение Аргуса относительно типа крепления монтажных ушей, создавайте отдельную тему и тогда будем детально все сравнивать, расчеты выкладывать про крепеж, сварку, импульсную, статическую нагрузку, типы коробок, от какого типа вскрытия важно крепление в проеме и т.д. Тратить время на общение с троллем неблагодарное дело. Уважаемые форумчане, у кого есть понимание, поделитесь чьи интересы отрабатывает данный персонаж, не хочется ошибиться в догадках. Можно на почту info@argusMSK.ru Я за честную, добросовестную конкуренцию, с уважением к достойным конкурентам у кого есть чему поучиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|