Продолжение истории:
В понедельник созвонился с Ольгой и описал ситуацию. Немного поспорили. Меня пытались убедить, что лучше все равно не будет. Не согласился. Через небольшое время Ольга перезвонила и сообщила, что они готовы исправить некачественную реставрацию после ремонта. Согласовали визит сервисменов на этой неделе.
Сегодня приехали 2 человека - Евгений (он монтировал мне дверь после покупки) и Дмитрий (мастер, который раньше работал у них на производстве как раз на покраске изделий, как я понял) - все вежливо обсудили еще раз - я попросил не перекрашивать всю штангу, а попробовать отреставрировать местно - согласовали как это лучше сделать.
Потратили около 40-45 минут времени. Сначала несколько раз по чуть-чуть распыляли краску, уделяя особое внимание местам перехода новой краски в старую (делали переходы на-нет) - добились результата. Потом сушили феном. После этого много раз, но совсем по чуть-чуть, наносили патину, максимально равномерно распределяя ее по всей поверхности с заходом на старую патину.
В общем, как я понял, главное здесь не торопиться и делать все по чуть-чуть
Результатом я доволен. Получилось здорово
Единственно, у свежепокрашенного места есть пока небольшой отблеск из-за свежей краски, но это временно и кроме меня вряд ли кто-то еще на этой обратит сейчас внимание. По идее, со временем должно нивелироваться - любая краска выцветает.
Большое спасибо Дмитрию и Евгению за умение слушать и полученный результат!
Было бы просто прекрасно, если бы так делали сразу, а не в результате длительных переговоров (я выше немного упростил наше общение с Бастион-с для краткости).
Фото выкладывать не стал, т.к. получились темные из-за вечернего времени и мало что видно.
Отдельно спасибо руководству Бастион-с, которое проявило в этой неприятной для меня ситуации настоящую клиентоориентированность
Ценю и дорожу таким отношением!
Всем удачи