|
Автор |
Тема: [Отзыв] Бастион-с усиленная - разумное маньячество (Прочитано 8252 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Serg74
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Прошел почти год с момента установки... Я всем доволен. Проблем с дверью нет вообще никаких (в принципе, так и должно быть с изделием нормального качества). Красивая, мощная - отмечают все приходящие в гости. Замки работают идеально. Ключ в сувальдный замок вставляется очень легко и комфортно. Ручка после подтяжки как влитая. Пленка под дерево, которой оклеена дверь снаружи, реально очень прочная и качественная- ни одной царапинки до сих пор! С чистой совестью по прошествии практически года РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ! Мощно, надежно, красиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg74
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Приветствую всех! Давно не писал - не было повода. Сегодня неожиданно возник оный. Сервисная служба Бастион-с сегодня ремонтировала мне дверь и после этого делала ее подкраску в месте ремонта. Сделали один раз - неудачно, и место подкраски четко видно, и патину и не ту и очень густо нанесли - выглядело как рыжее пятно на темном (черном фоне). Стали переделывать: закрасили большую вертикальную зону - и опять четкие границы сверху и снизу, которые бросаются в глаза. Патину также нанесли крайне неудачно - точками. Вроде, и старались ребята, но результат плохой. Фото прикладываю. Я сообщил мастерам, что меня результат не устраивает. Те позвонили при мне своему руководству и, обсудив с ним, сообщили, что ничего переделывать не будут и уезжают. И вообще, лучше быть не может. И что платите деньги - они тогда нормально! перекрасят мне всю вертикальную штангу. Жутко обидно. Даже не знаю, что сказать на такое отношение... Если знают, что нужно реставрировать - зачем берутся?! Если не умеют. Позвонил в офис Бастион-с - там дежурный менеджер, которая записала мои контакты и пообещала связаться с их руководством и перезвонить мне сегодня. Пока не перезвонила. Позвонил своему замерщику Руслану - тот посоветовал в понедельник связаться с их службой качества, что там есть специальный менеджер Ольга, которая уполномочена решать подобные проблемы. Буду с ней связываться. Чем все закончится - напишу. P.S. Мне при монтаже в прошлом году тоже повредили краску в нескольких местах - но в итоге приехала та же бригада установщиков и отреставрировала повреждения так, что даже я теперь эти места найти не могу... Получается, вопрос в умении и в желании? Или тогда акт по договору был не закрыт? А сейчас уже без разницы? Очень разочарован.
|
|
|
Записан
|
|
|
John_Silver
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
Serg74
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Продолжение истории: В понедельник созвонился с Ольгой и описал ситуацию. Немного поспорили. Меня пытались убедить, что лучше все равно не будет. Не согласился. Через небольшое время Ольга перезвонила и сообщила, что они готовы исправить некачественную реставрацию после ремонта. Согласовали визит сервисменов на этой неделе. Сегодня приехали 2 человека - Евгений (он монтировал мне дверь после покупки) и Дмитрий (мастер, который раньше работал у них на производстве как раз на покраске изделий, как я понял) - все вежливо обсудили еще раз - я попросил не перекрашивать всю штангу, а попробовать отреставрировать местно - согласовали как это лучше сделать. Потратили около 40-45 минут времени. Сначала несколько раз по чуть-чуть распыляли краску, уделяя особое внимание местам перехода новой краски в старую (делали переходы на-нет) - добились результата. Потом сушили феном. После этого много раз, но совсем по чуть-чуть, наносили патину, максимально равномерно распределяя ее по всей поверхности с заходом на старую патину. В общем, как я понял, главное здесь не торопиться и делать все по чуть-чуть Результатом я доволен. Получилось здорово Единственно, у свежепокрашенного места есть пока небольшой отблеск из-за свежей краски, но это временно и кроме меня вряд ли кто-то еще на этой обратит сейчас внимание. По идее, со временем должно нивелироваться - любая краска выцветает. Большое спасибо Дмитрию и Евгению за умение слушать и полученный результат! Было бы просто прекрасно, если бы так делали сразу, а не в результате длительных переговоров (я выше немного упростил наше общение с Бастион-с для краткости). Фото выкладывать не стал, т.к. получились темные из-за вечернего времени и мало что видно. Отдельно спасибо руководству Бастион-с, которое проявило в этой неприятной для меня ситуации настоящую клиентоориентированность Ценю и дорожу таким отношением! Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg74
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Очередное продолжение истории. Прошлым летом появилось дополнительное усилие на барашке верхнего замка "Чиза Революшен Про" при его отпирании-запирании - стал крутиться более туго примерно на втором обороте. Первые 2 года эксплуатации все крутилось очень легко на любых оборотах без малейшего усилия как по маслу. Вызвал представителей Бастиона на осмотр - те сказали, что да, есть что-то, и предложили понаблюдать какое-то время будет ли ухудшаться дальше (мастера Бастиона оставили при этом акт с рекомендацией замены замка, который руководство Бастиона позднее отказалось признавать). Вынужденно согласился понаблюдать. Прошел год. Ситуация ухудшилась за это время - теперь вертушек верхнего замка временами уже просто застревает при прокручивании (как-будто внутри что-то заржавело по ощущениям) и приходится прикладывать уже ощутимое усилие, чтобы замок открыть до конца (замок как-будто заедает на втором-третьем оборотах и его приходится с усилием прокручивать). Замок пока еще в рабочем состоянии, но напрягает тенденция. Явно что-то не то происходит.
Уважаемые профи и завсегдатаи, подскажите, что это может быть и что делать в этой ситуации? Очень не хочется услышать от бастионовцев опять, что все очень субъективно, замок ведь работает пока, давайте подождем и понаблюдаем еще (когда его заклинит что-ли?). Буду очень признателен за комментарии!
Представителей Бастиона уже вызвал - обещали приехать завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg74
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Приехали очень вежливые ребята из Бастиона. Проверили и показали нам, что дверь чуть просела и ригели верхнего замка чуть стали скрести по металлу внутри отверстий в дверной коробке - немного расточили отверстия и опять все стало нормально открываться-закрываться. Очень рады, что обошлось такой мелочью. Бастиону - спасибо! Хочется верить, что дверь дальше проседать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|