Долго выбирала себе дверь и сайт мне в этом очень помог. Единственное, так ждешь побольше отзывов от простых людей, воспользовавшихся услугой той или иной фирмы, а в итоге почти любая тема перерастает в дебаты представителей этих самых фирм о тех. характеристиках дверей/замков.
Поэтому я дала себе обещание, что сразу после установки "всё расскажу". И еще, все говорят, что пишут только, когда что-то плохо, а довольные заказчики молчат. Поэтому дала себе слово написать в любом случае. Вот выполняю своё собственное обещание
В итоге долгих метаний в моем личном тендере победили Гардиан и ДПЗ. В финальном туре победил ДПЗ по следующим причинам: лояльность П.Котовича (отдельное спасибо за скидку!), петли Барк в базовой комплектации (я запомнила, что Барк - это хорошо), а еще у ДПЗ книжка красивая(да, в душе я блондинка).
Очень понравилась работа замерщика Юрия Геращука. Приехал вовремя, всё рассказал, объяснил, как подготовить проем, что делать-что не делать до установки двери(у нас сейчас мега-ремонт в новостройке). Мой рабочий его еще беспокоил уже после заказа - всё замечательно ответил. Поэтому спасибо ему огромное (поскольку руководство бывает на этом форуме, то настоятельно рекомендую выдать ему премию к 23 февраля, т.к. он молодец!
Дверь должна была быть готова к 20 января. 19-го решила узнать, как дела и готова ли дверь. Ответ убил - нет внутренней панели, а когда она придет от поставщика не понятно. Вот была от них машина, а моей панели в ней не было. На мой вопрос, а когда будет следующая машина, и придет ли с ней заказанная панель, мне сказали, что обещать не могут, т.к "это же поставщик". Но предварительно, мы вам назначим дату монтажа на 24 января, и уточним по готовности заранее. Тут сами понимаете - без комментариев. И это мне не понравилось. Никто после этот мне так и не перезвонил, 23 января я связалась с диспетчерами сама, оказалось, что всё в порядке и 24 монтаж таки будет!
24 января, утром звонок: "Мы тут в вам ехали на машине, но она сломалась, так что ваш монтаж под вопросом." Объяснила монтажникам, что их проблемы с машиной меня мягко говоря не интересуют, пусть решают их внутри себя. Ответ "Мы вас поняли" и исчезли. Позвонила диспетчерам, поорала там, обещали порешать. Через 5 минут перезвонили, сказали, что монтажники едут и в назначенное время будут на месте.
Товарищи из ДПЗ, ну нельзя же так! Ну вы сначала попытайтесь решить проблему (тем более она оказалась решаемой), а потом вываливайте ее на заказчика. Ведь легче всего сказать, мы не приедем по малейшей неисправности. А мне вот на работе каждый раз отпрашиваться нужно.
В любом случае, приношу свои извинения всем, кому вчера от меня досталось. Но червертый месяц ремонта в новостройке и тесного общения с фирмами, продавцами и т.д. лишил меня понимания, терпения, сочуствия и пр. сопереживания к поставщикам (ну это всё лирика).
В итоге в 13-00 появились два лихих мужичка, за 1,5 часа установили дверь. Всё работает, дверь-красавица, шумоизоляция отменная. А когда заделаем внутренние откосы, еще лучше будет. Ну, в общем, я пока очень довольна.
В целом, оцениваю работу ДПЗ на "5-" (минус написала за что - не все свои внутренние накладки стоит доводить до сведения заказчика). Буду рекомендовать ДПЗ своим знакомым.
Еще раз спасибо большое Павлу Котовичу, Ирине, Юрию(про премию к 23 февраля помните?) и двум монтажникам (имен их не знаю).
Ой, забыла, договор №11121418.
Ну и на последок, чисто анекдот. Подхожу к монтажникам, один другого пинает локтем в бок и тихо в сторону шепчет "поздороваться". Два мужичка одновременно кивают и вежливо "Здравствуйте". Я чуть не упала, теперь хожу всем на работе рассказываю.