Как я уже говорил, завод сказал, что мы вас не бросим и по гарантии всё равно добьём этот замок. Следовательно зачем я буду отдавать 5-6 т.р. за пусть и хорошую Моттуру, если можно по гарантии поменять Рубин. И тем более Моттуру некому было бы ставить.
Так в итоге же не работает до сих пор Рубин, как он должен нормально работать! Значит завод не выполнил своих обязательств! Поэтому замену на Моттуру можно сейчас требовать от них по гарантии (если у Вас вопрос в деньгах не стоит). И они сами обязаны установить новый замок. Да и вроде как, Вы мАстера хорошего нашли...
Своя собственная выстраданная дверь и "для интереса разобрать" в этом случае как-то не стыкуются.
Эта разборка, как я уже упоминал, довольно не сложная. При этом гарантии Вы не лишаетесь! А "интерес" как раз и заключается именно в том, чтобы понять, почему не работает замок! И попробовать самому (раз уж завод никак не может полностью помочь) решить проблему... Вот тогда и дверь будет действительно выстраданная, но рабочая и приносящая удовлетворение!
Накладка есть. Почему так происходит, не знаю.
Попробуйте снять накладку и поэкспериментировать с работой замка (если, конечно всё же есть желание "победить" замок).
Тоже ключ-вертушка Кале. Бывают заедания и изнутри.
По поводу заеданий. Вы ранее говорили, что цилиндр прокручивается и заедает до сих пор иногда. Как я себе представляю, заедать цилиндр может из-за Рубина. А вот если происходят прокручивания (если я правильно Вас понимаю), то это уже проблема в самом цилиндре должна быть, имхо.
И вообще, по этому поводу (столь многократная неработоспособность цилиндра в РАЗНЫХ замках после определённого периода времени) возникает мысль - а не могли ли это специально навредить (замкАм) какие-нибудь недоброжелатели или вандалы?
Где-то может быть и можно было бы заказать, но не в нашей дыре. Нам и дверь сначала не ту отгрузили. Что уж говорить о предложении поставить другой замок.
Сейчас заказ нужной покупателю комплектации двери можно осуществлять на официальном сайте компании (elbor.ru). Там есть специальный конфигуратор для выбора всего необходимого, в том числе и замков Моттура. С вами после оформления заказа связываются (сами) представители завода (магазина, если он есть в вашем городе/регионе) и договариваются о времени, когда может приехать замерщик. После замера договариваетесь о времени установки двери. Если на данный момент каких-либо комплектующих (выбранной конфигурации двери) нет в наличии, то можно подождать, когда они прибудут. Как бы "на заказ".
Видимо, когда Вы заказывали дверь (2011 г.), такой возможности ещё не было. Т.к. новый сайт появился сравнительно недавно.
Всего наилучшего!