Основное имхо отличие этого форума от старого имхо "Независимого", что пипл знакомился и старался друг другу помочь, передать знания, поддержать в развитии бизнеса
Скрытый текст -
теперь мочат но как бы в рамках независимого форума, так, как раньше не мочили, и никто со старейшин (да даже с просто админов не убрал тему в закрытый, а ведь давно пора)
теперь мочат но как бы в рамках независимого форума, так, как раньше не мочили, и никто со старейшин (да даже с просто админов не убрал тему в закрытый, а ведь давно пора)
"решала" у каждого в голове по приезду на заказ, но только не реклама, лишнее это По поводу корпорации Гросс, главное, чтобы с клиентами нашли правильные решения конфликтов а так как Гросс ставит Эльборы, конфликты будут
Проблемы есть у всех. Я вижу что Александр хочет и знает как настроить сервис.
теперь мочат но как бы в рамках независимого форума, так, как раньше не мочили, и никто со старейшин (да даже с просто админов не убрал тему в закрытый, а ведь давно пора)
Дима!
Да никто тут никого не мочит .... я еще раньше много критиковал Корпорацию Гросс ... например, за бесплатные цилиндры в предложениях ... когда по закону на них не распространяется гарантия...
А зачем гарантия на правильные цилиндры, которые и без гарантии отпахают срок больше, чем гарантия двери, я понимаю, что тот же Аблой-протек, никаких гарантий не даст в нашей стране, но работать будет долго и счастливо
теперь мочат но как бы в рамках независимого форума, так, как раньше не мочили, и никто со старейшин (да даже с просто админов не убрал тему в закрытый, а ведь давно пора)
А чего тут прятать, Александр здесь пиариться во всю, ну и пусть ответит на такие элементарные вопросы, как есть ли юр. регистрация, какая-то юр.ответственность перед клиентом. Или в стаю сбились и своих не трогаем? Мне совсем нетрудно предоставить ОГРН и др. данные по своей фирме, заключаю в год несколько сот договоров, кому интересно могу показать баланс(это не сов.секретные данные) Раз ты крутой дискаунтёр, так объясни за счёт чего такие цены и скидки, за счёт ухода в тень? Продавать дёшево, много ума не надо, а продать дорого, это уже исскуство требующее кропотливого труда, вложений и др. факторов . Никто из нас не побежит докладывать в налоговую, но "лечить-то" нас не надо, вроде тоже не первый год в бизнесе, многое понимает без слов и научились читать между строк. И не надо мне рассказывать про порядочность, ответственность каждого из нас, раз занялся бизнесом, следуй букве и духу Закона. Я понимаю, что на заре перестройки, можно было так "шабашить", но сейчас-то уже изменилась психология, изменились условия. Клиент уже не просит, а требует современного сервиса, уважительного отношения. А ловить лохов на доверии, такими методами не выстроишь современного бизнеса, бизнеса который будет кормить долго тебя и твоих чад. Взращивать бизнес сложно, трудно это для россиянина с его менталитетом и природной ленью, видно должно пройти не одно поколение этим тернистым путём. К чему все эти слова, просто скромнее надо быть, отдавать отчёт своим поступкам и громким словам, ковыряешься в навозной куче соответствуй скоробею(символу египтян), поднял голову, возвысил голос соответствуй крутому предпринимателю.
« Последнее редактирование: 14 ноя, 2011, 16:39 от МакВик »
Мы же не про ИП говорим, а про юридическую ответственность Корпорации ГРОСС, а она = 0, так же как и ответственность привлекаемых тобой сервисменов. Клиентов обслуживает кто - Вася Пупкин, у него есть юридический статус, или шабашит в свободное время? Александр Попов, конечно хороший чел, но ваши договора с клиентом по сути ничтожны, не говорю уже про уровень сервиса(юридический), он тянет на другую статью
Не понял..... :? Виктор Николаевич, у меня не вызывают сомнения Ваши знания в бизнесе т.к. Вы довольно долго работаете. И Ваши слова об ответственности и ничтожности заключённого договора между ИП и клиентом, вызывают непомерное моё удивление Я , конечно расскажу, мне не трудно..... Просто либо Вы действительно не понимаете как осуществляются продажи, либо , в чего не хочется верить, пытаетесь очернить ГРОСС и меня лично. Ну так вот: - Есть договор между ИП и клиентом на продажу двери. Есть юридическая ответственность ИП. Названия ГРОСС, Салон Безопасности, сервис-центр "ДокА" и недавно открывшейся ПЕРВЫЙ В ВОРОНЕЖЕ, а по некоторым данным и в РОССИИ, ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ВЗЛОМОСТОЙКИХ ДВЕРЕЙ "ЭЛЬБОР" - это названия не ЮРИДИЧЕСКИЕ, а для продвижения определённых групп товаров. У ГАРДИАН кто заключает договор с клиентом? ИП заключает. У ВАс название магазина и юридическое лицо одинаковые? У Вас одно юр.лицо? По поводу сервиса - есть договор, где есть гарантийные обязательства. И по договору они выполняются. В случае невыполнения их, клиент ВСЕГДА может обратиться в суд исходя из требований Закона о Защите Прав Потребителей. Глупо спрашивать о юридическом статусе сервисника т.к. сервисные обязательства прописаны в договоре между моей организацией и клиентом. А вот между мной и сервисником существует наш договор. Это всё равно , что я сейчас спрошу о юридическом статусе Вашего работника, понимаете? Сервисник - это мой сотрудник.
Факты: 1 есть договор между ИП и клиентом 2. есть обязательства ИП перед клиентом 3. есть ЮР лицо официально зарегенное в Воронеже и платящие налоги 4. законом не запрещена торговля по интернету Так вот вопрос. Где и чего я нарушаю. Пожалуйста конкретно: Закон и пункт оттуда.
теперь мочат но как бы в рамках независимого форума, так, как раньше не мочили, и никто со старейшин (да даже с просто админов не убрал тему в закрытый, а ведь давно пора)
Лично Я, против того, чтобы куда-то убирали.... Я за собой вины или обмана клиентов не ощущаю...... Пусть объяснят мне, где Я Закон нарушаю?
Да никто тут никого не мочит .... я еще раньше много критиковал Корпорацию Гросс ... например, за бесплатные цилиндры в предложениях ... когда по закону на них не распространяется гарантия...
Да, никто не мочит. Всё нормально, обычные вопросы и ответы. Вопрос для юриста: - Если в законе прописаны пени 3%, а в договоре стоит 5%, то что будет приниматься в расчёт закон или договор?
Зачем нужен круглосуточный ГАРАНТИЙНЫЙ сервис Пару раз вводили в действие подобную услугу. Нафигасе она ни кому не нужна.
Круглосуточный гарантийный и постгарантийный сервис нужен для удобства клиентов.
У нас тоже не каждую ночь дежурный мастер выезжает на такого рода выезды, но иногда такое бывает и люди нам за это благодарны. Нам круглосуточный сервис обходится в 60 000 рублей в месяц. Мы можем себе это позволить. И хоть эта услуга и не окупается напрямую, она делает предлагаемый нами сервис более полноценным.
В большинстве фирм сервис лежит на плечах установщиков. Во многих фирмах гарантию на дверь до 6-и месяцев несут установщики и если что-то случается, то недовольные установщики приезжают к клиенту и, бывает, высказывают ему своё неудовольствие по поводу того, что он слишком привередлив. А бывает так, что установщиков не дозовешся. Они то заняты, то в пробке, то еще по каким-то причинам ехать не хотят. Или уволились или еще что-то.
Разделение труда по установке и обслуживанию дверей между службой установок и сервисной службой это и есть отличие нормального сервиса от хренового. Добавление круглосуточного сервиса превращает обслуживание из нормального в высококлассное. Высококлассные фирмы должны стремиться к высококлассному сервису.
Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них
Да всё понятно. Так тоже можно работать. Можно вообще без договоров работать, только такая работа не дает клиенту никаких гарантий кроме честного слова. Повторюсь, что так тоже многие работают, но это уже недосервис на доверии.
Согласен, требует регистрации в налоговых органах. Регистрация есть, организация платить налоги и зарегистрирована в г.Воронеж.
Александр, оказалось, что Вы правы! Проконсультировался у своих аудиторов.
Регистрация в территориальных налоговых органах требуется только в том случае, если рабочее место (стул) на данной территории находится более 2-х месяцев.
Т.к. у Вашей организации нет рабочего места в Москве, то и регистрироваться не надо.
Приношу свои извинения за то, что ввел Вас и читателей этой ветки в заблуждение. Повторю. Приношу свои извинения.
Да, никто не мочит. Всё нормально, обычные вопросы и ответы. Вопрос для юриста: - Если в законе прописаны пени 3%, а в договоре стоит 5%, то что будет приниматься в расчёт закон или договор?
В данной ситуации, да и во всех остальных будет так, как решит суд. Суд может и 0,5% назначить, не смотря на договор и на закон.
К............. Александр, оказалось, что Вы правы! Проконсультировался у своих аудиторов.
Регистрация в территориальных налоговых органах требуется только в том случае, если рабочее место (стул) на данной территории находится более 2-х месяцев.
Т.к. у Вашей организации нет рабочего места в Москве, то и регистрироваться не надо. ............
В данной ситуации, да и во всех остальных будет так, как решит суд. Суд может и 0,5% назначить, не смотря на договор и на закон.
Исходя из практики, консультировался с юристами, суд назначит то, что есть в договоре 5%. В договоре превысить можно пени, гарантию и т.п. Но занижать нельзя, Суд примет то, что указано в законе или паспорте производителя. Это я к тому, что Я ИМЕЮ ПРАВО давать БОЛЬШУЮ гарантию или вообще давать ГАРАНТИЮ в любом случае, независимо, что написано в Законе.
В большинстве фирм сервис лежит на плечах установщиков. Во многих фирмах гарантию на дверь до 6-и месяцев несут установщики и если что-то случается, то недовольные установщики приезжают к клиенту и, бывает, высказывают ему своё неудовольствие по поводу того, что он слишком привередлив.
Когда на данном форуме клиент пожаловался на двери ДПЗ, вы отправили исправлять косяки провинившуюся бригаду. Получается у вас так же как у большинства фирм. И видимо бригада высказала что то клиенту, раз вы их после сослали на стенд, на исправительные работы.
"решала" у каждого в голове по приезду на заказ, но только не реклама, лишнее это По поводу корпорации Гросс, главное, чтобы с клиентами нашли правильные решения конфликтов а так как Гросс ставит Эльборы, конфликты будут
Александр, оказалось, что Вы правы! Проконсультировался у своих аудиторов.
Регистрация в территориальных налоговых органах требуется только в том случае, если рабочее место (стул) на данной территории находится более 2-х месяцев.
Т.к. у Вашей организации нет рабочего места в Москве, то и регистрироваться не надо.
Приношу свои извинения за то, что ввел Вас и читателей этой ветки в заблуждение. Повторю. Приношу свои извинения.
Борис Анатольевич!
Ваши консультанты Вам описали вопрос по регистрации обособленного подразделения фирмы.
Если ИП осуществляет деятельность и платит налог на вмененный доход , то при осуществлении деятельности в г. Москве должен стать на налоговый учет , как плательщик этого налога ...
Вот что пишут консультаты:
случаи, когда в другом регионе вы осуществляете деятельность, переведенную на ЕНВД. Тогда там надо становиться на учет в налоговом органе в качестве плательщика ЕНВД, предоставлять отчетность по месту осуществления деятельности (декларацию по ЕНВД) и уплачивать единый налог в бюджет этого субъекта. При наличии сотрудников в другом регионе, часть налогов с заработной платы будет уплачивать в бюджет этого региона, туда же должна будет представляться и соответствующая отчетность.
Это правило может применяться к НДФЛ, когда ИП выступает налоговым агентом - выплачивает зарплату наемным работникам, работающим в другом регионе, удерживает и перечисляет налог на доходы в бюджет при применении определенного режима налогообложения, например ЕНВД (Письмо Минфина РФ от 05.10.2010 N 03-04-05/3-590).
Просто либо Вы действительно не понимаете как осуществляются продажи, либо , в чего не хочется верить, пытаетесь очернить ГРОСС и меня лично.
Александр, конечно никакого очернительства здесь близко не стояло... ничего личного, тем более мы не конкурируем на одной площадке. Тебе "попало" по совокупности, когда кое-кто стал стебаться над отлично организованным сервисом ДПЗ, ну и сам ты неудачно отшутился на мой вопрос о юр.статусе участвующей в процессе фирмы и её сервисе. Зашёл на сайт, в раздел Сервиса, ну и что там мы видим - три дома по ул. Советской и ни одного телефона? может всё у тебя отлажено и налажено, но клиент с улицы вряд ли в это поверит(как впрочем и я). Остальное лежит не в правовом поле, а на зибзической ответственности и порядочности твоих сотрудников, согласись, что этого маловато будет для "строительства" серьёзного и перспективного бизнеса.
Когда на данном форуме клиент пожаловался на двери ДПЗ, вы отправили исправлять косяки провинившуюся бригаду. Получается у вас так же как у большинства фирм.
Вы, видимо не правильно поняли. По нашим правилам провинившаяся бригада не ездит исправлять свои ошибки. Ездят за счет провинившейся бригады, но не сама бригада.