Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
15 ноя, 2024, 04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Неудобные вопросы для Корпорации ГРОСС - 2  (Прочитано 19828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #20 : 13 ноя, 2011, 17:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.......
Вот инетресно сколько успевает мастер корпорации Гросс сделать по Москве и области?


 Smiley  1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет.  
У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией.  Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису. :)


Записан
BUR
Гость


« Ответ #21 : 13 ноя, 2011, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Да я ваще Нэгоро, а не Себастьян Перейра-торговец черным деревом Smiley
Дима, открывать и устанавливать замки можно одинаково, бизнес строить можно по разному. У меня нет 12 машин, но 1 сотрудник мог бы вести двери, продаваемые Алексом по Москве+ открывать автомобили и сейфы 1 и выше классов. Но никто их не уговорит туды ехать Smiley Пыжик вчера в гости приезжал, тоже разговоры за сотрудников вели. Мы другие Дима, совсем другие  и жить хотим как в Европе, а не как в России надсмотрищики или работяги.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #22 : 13 ноя, 2011, 17:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

не совсем уместно обсуждать и сравнивать специфику региона. Киев и Пермь крупные города, но действительно, не Москва.
И я про то же. Да же у нас в городе съездить за один день на пять "открываний" вполне реально.
А установить замки в пяти местах или типа того, да ещё каждый день - утопия и фантастика.
А для Москвы это вообще не возможно.
Так что Борис несколько перестарался в желании "удивить" объемами работы.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #23 : 13 ноя, 2011, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 Smiley  1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет.  
У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией.  Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису. :)
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть.
 Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #24 : 13 ноя, 2011, 17:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть.
 Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???

Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... :)
Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них Smiley
 


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #25 : 13 ноя, 2011, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может
Да я вот так же ни как не могу понять.
Зачем нужен круглосуточный ГАРАНТИЙНЫЙ сервис
Пару раз вводили в действие подобную услугу. Нафигасе она ни кому не нужна.


Записан
MVN
Гость


« Ответ #26 : 13 ноя, 2011, 18:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Круто. 12 автомобилей и все ездят.
Плохо, что скоро лето и надо будет опять новые авто покупать. Эти будут уже не новые.
Не могу понять, что кроется за этим "сарказмом" ???
- непонимание(считай тупость), такое количество потенциальных клиентов вам не может приснится во сне,такое количество мастеров и 
  такой набор сервисных услуг, как на фирме ДПЗ, Это уже вполне самостоятельный бизнес, который будет кормить вечно.
- чёрная зависть, когда на балансе у самого покосившаяся будка где нибудь на колхозном рынке и ржавая четвёрка на всю семью
- или полное превосходство над "соперником", типа у тебя новые, у меня с иголочки Мерсы в количестве 25 штук разъезжают по городу.
Может, явите коллегам свою крутизну? На которую надо будет нам равняться.
Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак Smiley


Записан
BUR
Гость


« Ответ #27 : 13 ноя, 2011, 18:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... :)
Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них Smiley
 
Ну в принципе так и есть. Двери Эльбор зашли в наши сетевые магазины, с нами импортеры договорились и если мы один раз в месяц ездим и то хорошо. Замки предоставляли. Так я могу точно сказать шо мы предоставляли круглосуточный сервис Smiley а машины если бы были сделал бы такси Smiley
 В общем какась непонятная тема.


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #28 : 13 ноя, 2011, 19:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

............
Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак Smiley

Неее, не так. Какую-то "ерунда" можно купить с сервисом за дорого и такую же "ерунда" можно купить без сервиса, за дёшево и клиент сам выбирает нужен ему сервис или не нужен.
Когда закончится гарантия, то всегда можно обратиться и получить сервис за денежку, как и в других фирмах. Кто же откажется денежку заработать? :)


Записан
MVN
Гость


« Ответ #29 : 13 ноя, 2011, 20:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Неее, не так.
Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию.
Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26 Shocked


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #30 : 13 ноя, 2011, 20:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Борис, где это я нарушаю закон? :) У меня точки продаж в Москве нет. Как будет, тогда надо и регистрироваться.
Может и не нарушаете. Меня это не волнует, однако вдруг это волнует Вас.

На всякий случай повторю, что любая коммерческая деятельность на той или иной территории в России требует регистрации в территориальных налоговых оранах.

Если это не сделано, то деятельность ведется с нарушениями.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #31 : 13 ноя, 2011, 22:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы плавно перешли к обсуждению ДПЗ.... Если материала наберется достаточно - выделю в отдельную тему.
Материала уже набралось немало. Да и о самом главном все молчат.
Пора выделять в отдельную тему.
Поговорим и порадуемся за ДПЗ.


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #32 : 14 ноя, 2011, 08:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию.
Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26 Shocked

Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? Smiley
1. У клиентов есть всё вышеназванное.
2. Исправлю адрес. Если там ошибка.


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #33 : 14 ноя, 2011, 08:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может и не нарушаете. Меня это не волнует, однако вдруг это волнует Вас.

На всякий случай повторю, что любая коммерческая деятельность на той или иной территории в России требует регистрации в территориальных налоговых оранах.

Если это не сделано, то деятельность ведется с нарушениями.

Согласен, требует регистрации в налоговых органах. Регистрация есть, организация платить налоги и зарегистрирована в г.Воронеж. :)


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #34 : 14 ноя, 2011, 10:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? Smiley
Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого  предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Smiley
Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как?


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #35 : 14 ноя, 2011, 12:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого  предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Smiley
Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как?

Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП. Мы Вам денежку по безналу перекидывали. Не вижу смысла доказывать Вам очевидные вещи. А для клиентов тоже всё понятно, в договоре всё есть. :)
По сервису можем и здесь обсудить. Только что обсуждать будем? Сервис у нас не уровня Московских фирм, нет такой реакции, нет круглосуточного, нет быстроты и т.п. Я это всегда говорил. Что-то есть новенькое обсудить, давайте обсудим :)


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #36 : 14 ноя, 2011, 14:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП.
Мы же не про ИП говорим, а про юридическую ответственность Корпорации ГРОСС, а она = 0, так же как и ответственность привлекаемых тобой сервисменов. Клиентов обслуживает кто - Вася Пупкин, у него есть юридический статус, или шабашит в свободное время?
Александр Попов, конечно хороший чел, но ваши договора с клиентом по сути ничтожны, не говорю уже про уровень сервиса(юридический), он тянет на другую статью Smiley


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #37 : 14 ноя, 2011, 14:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Шабашит в свободное время.. смотря, кто шабашит, если нормальный Мастер, то у него есть не только квалификация, но и ответственность за свою работу, пусть и не юридическая, но по совести, и для продвижения сторонних заказов, нельзя же сидеть на телефоне, ожидая звонки из Воронежа
работать надо


Записан
BUR
Гость


« Ответ #38 : 14 ноя, 2011, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Жесть. Надо тему открыть где нуна будет налоговые декларации выкладывать. А лучше " зарегился на форуме не забудь зарегится в налоговой"
 Какое отношение имеет качество сервиса к бизнес схемам?
Я например Алекса лично знаю, очень ответственный, вдумчивый и креативный парень. Приезжал, освоил методы декодирования сувальдных замков. Тобишь руководитель знает как и умеет сам произвести сервис тех замков, которые устанавливаются в двери, которые они продают.
 Начинаются наплетаться какись бизнес схемы. Я вопрос задал про сервис ДПЗ в случае с Моттурой и Магнумом, проигнорили, видать ответить нечего.
 Так походу я по своему вопросу понял, что на 12 машинах на стрелу с клиентам ездите и "решалу", который про хороший сервис рассказывает, с собой берете?
 
Скрытый текст -
Основное имхо отличие этого форума от старого имхо "Независимого", что пипл знакомился и старался друг другу помочь, передать знания, поддержать в развитии бизнеса


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #39 : 14 ноя, 2011, 14:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"решала" у каждого в голове :) по приезду на заказ, но только не реклама, лишнее это
По поводу корпорации Гросс, главное, чтобы с клиентами нашли правильные решения конфликтов
а так как Гросс ставит Эльборы, конфликты будут


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 окт, 2024, 05:52

[перейти на мобильную версию форума]