|
Автор |
Тема: Неудобные вопросы для Корпорации ГРОСС - 2 (Прочитано 19828 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
....... Вот инетресно сколько успевает мастер корпорации Гросс сделать по Москве и области?
1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет. У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией. Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Да я ваще Нэгоро, а не Себастьян Перейра-торговец черным деревом Дима, открывать и устанавливать замки можно одинаково, бизнес строить можно по разному. У меня нет 12 машин, но 1 сотрудник мог бы вести двери, продаваемые Алексом по Москве+ открывать автомобили и сейфы 1 и выше классов. Но никто их не уговорит туды ехать Пыжик вчера в гости приезжал, тоже разговоры за сотрудников вели. Мы другие Дима, совсем другие и жить хотим как в Европе, а не как в России надсмотрищики или работяги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
не совсем уместно обсуждать и сравнивать специфику региона. Киев и Пермь крупные города, но действительно, не Москва.
И я про то же. Да же у нас в городе съездить за один день на пять "открываний" вполне реально. А установить замки в пяти местах или типа того, да ещё каждый день - утопия и фантастика. А для Москвы это вообще не возможно. Так что Борис несколько перестарался в желании "удивить" объемами работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
1 заказ в день успеет. Мне больше и не надо. У меня обязательств перед клиентами в круглосуточном сервисе нет. У меня отличная от Ваших схем структура сервиса. Мне нужно не вал проблем, а минимум проблем по сервису. Как это сделать? Очень просто, не работать с плохими замками и плохой продукцией. Так как я плачу за каждый выезд, а не оклад и мне не выгодно, очень не выгодно, много выездов по сервису. Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть. Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может, как он это делает и хватает ли у него времени сделать, а не каварнадцать машин гонять по городу. Вполне справится один чел и ему еще пару контор вести придется, абы хоть не зарабатывать но в курсе новинок и т.д. быть. Ну протупил например я ключи от ДПЗ, приехал с клуба в 4.оо и плачу, стоит там Моттура перекодировочная и цилиндр Магнум Супериор, шо в таком случае круглосуточный сервис делает(cлава богу набрав в поисковике "открыть двери ДПЗ в Москве" вышел на сайт, с "открыть двери в Москве" было хуже)???
Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Я вот тоже этого нифигасе не понимаю. Значение имет что мастер может
Да я вот так же ни как не могу понять. Зачем нужен круглосуточный ГАРАНТИЙНЫЙ сервисПару раз вводили в действие подобную услугу. Нафигасе она ни кому не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MVN
Гость
|
Круто. 12 автомобилей и все ездят. Плохо, что скоро лето и надо будет опять новые авто покупать. Эти будут уже не новые. Не могу понять, что кроется за этим "сарказмом" ??? - непонимание(считай тупость), такое количество потенциальных клиентов вам не может приснится во сне,такое количество мастеров и такой набор сервисных услуг, как на фирме ДПЗ, Это уже вполне самостоятельный бизнес, который будет кормить вечно. - чёрная зависть, когда на балансе у самого покосившаяся будка где нибудь на колхозном рынке и ржавая четвёрка на всю семью - или полное превосходство над "соперником", типа у тебя новые, у меня с иголочки Мерсы в количестве 25 штук разъезжают по городу. Может, явите коллегам свою крутизну? На которую надо будет нам равняться. Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Саш, это если бы Я пришёл к тебе в Киеве и сказал: Позвонят, съездишь, сделаешь, оплачу... Заключил бы с тобою договор и всё, работаем. Очень сложная схема... ну непонятно для них Ну в принципе так и есть. Двери Эльбор зашли в наши сетевые магазины, с нами импортеры договорились и если мы один раз в месяц ездим и то хорошо. Замки предоставляли. Так я могу точно сказать шо мы предоставляли круглосуточный сервис а машины если бы были сделал бы такси В общем какась непонятная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
............ Скажу и по теме, там всё достаточно просто. На дешёвую цену "клюёт" клиент без особых претензий, главное чтобы в гаранийный срок ничего не отвалилось, а потом проблемы клиента уже никого не волнуют(его не окучивают как в ДПЗ, Стале, Гардиане, Бастионе и др. с расчётом на длительную перспективу). Такой бизнес схож с продажами из подворотни, если кипул какую-то ерунда, значит сам дурак Неее, не так. Какую-то "ерунда" можно купить с сервисом за дорого и такую же "ерунда" можно купить без сервиса, за дёшево и клиент сам выбирает нужен ему сервис или не нужен. Когда закончится гарантия, то всегда можно обратиться и получить сервис за денежку, как и в других фирмах. Кто же откажется денежку заработать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MVN
Гость
|
Неее, не так. Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию. Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Борис, где это я нарушаю закон? У меня точки продаж в Москве нет. Как будет, тогда надо и регистрироваться. Может и не нарушаете. Меня это не волнует, однако вдруг это волнует Вас. На всякий случай повторю, что любая коммерческая деятельность на той или иной территории в России требует регистрации в территориальных налоговых оранах. Если это не сделано, то деятельность ведется с нарушениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Мы плавно перешли к обсуждению ДПЗ.... Если материала наберется достаточно - выделю в отдельную тему.
Материала уже набралось немало. Да и о самом главном все молчат. Пора выделять в отдельную тему. Поговорим и порадуемся за ДПЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Тогда БИК, КПП, ОГРН Корпорации ГРОСС в студию. Раздел сервисной службы у тебя "сильный" адрес указан, как Советская 34, открываешь 24, а значок указывает на 26 Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? 1. У клиентов есть всё вышеназванное. 2. Исправлю адрес. Если там ошибка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Ага, а может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат ? Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Я же не прошу отчёт по доходам или прибыли, а такие элементарные вещи должны быть у самого мелкого-премелкого предпринимателя, раз всё так "засекречено", значит мои предположения о "подворотне" верны на 99% Работу сервисной службы можем обсудить отдельной темой или как? Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП. Мы Вам денежку по безналу перекидывали. Не вижу смысла доказывать Вам очевидные вещи. А для клиентов тоже всё понятно, в договоре всё есть. По сервису можем и здесь обсудить. Только что обсуждать будем? Сервис у нас не уровня Московских фирм, нет такой реакции, нет круглосуточного, нет быстроты и т.п. Я это всегда говорил. Что-то есть новенькое обсудить, давайте обсудим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Виктор Николаевич, так у Вас ведь есть наши реквизиты ИП. Мы же не про ИП говорим, а про юридическую ответственность Корпорации ГРОСС, а она = 0, так же как и ответственность привлекаемых тобой сервисменов. Клиентов обслуживает кто - Вася Пупкин, у него есть юридический статус, или шабашит в свободное время? Александр Попов, конечно хороший чел, но ваши договора с клиентом по сути ничтожны, не говорю уже про уровень сервиса(юридический), он тянет на другую статью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Шабашит в свободное время.. смотря, кто шабашит, если нормальный Мастер, то у него есть не только квалификация, но и ответственность за свою работу, пусть и не юридическая, но по совести, и для продвижения сторонних заказов, нельзя же сидеть на телефоне, ожидая звонки из Воронежа работать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Жесть. Надо тему открыть где нуна будет налоговые декларации выкладывать. А лучше " зарегился на форуме не забудь зарегится в налоговой" Какое отношение имеет качество сервиса к бизнес схемам? Я например Алекса лично знаю, очень ответственный, вдумчивый и креативный парень. Приезжал, освоил методы декодирования сувальдных замков. Тобишь руководитель знает как и умеет сам произвести сервис тех замков, которые устанавливаются в двери, которые они продают. Начинаются наплетаться какись бизнес схемы. Я вопрос задал про сервис ДПЗ в случае с Моттурой и Магнумом, проигнорили, видать ответить нечего. Так походу я по своему вопросу понял, что на 12 машинах на стрелу с клиентам ездите и "решалу", который про хороший сервис рассказывает, с собой берете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
"решала" у каждого в голове по приезду на заказ, но только не реклама, лишнее это По поводу корпорации Гросс, главное, чтобы с клиентами нашли правильные решения конфликтов а так как Гросс ставит Эльборы, конфликты будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|