|
Автор |
Тема: Установка ДПЗ К80.Косяки установщиков. (Прочитано 31930 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ruin
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 39
|
Ого, а мне тоже сегодня позвонили, дверка готова раньше срока, что радует. Готовы в среду уже поставить, хотя только 18 числа должна быть готова. Но как-то волнуюсь теперь, как бы не испортить впечатление некачественной установкой. Теперь придется внимательней следить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Калибруем "пузырчатый" уровень.. смотрим на пузырек при прикладывании к стене рабочей и обратной стороной, синхронизируем, при этом смотрим на ровность самого уровня (стена не обязательно ровной должна быть ) по горизонтали калибровка - просто разворачиваем уровень на 180 на плоскости ps у меня два магнитных уровня, откалиброванных, креплю на две стороны коробки, и выставляю.. удобно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Уровни по полметра всего, так как сам собирал и уверен в прямоте коробки, фронт и проем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Профан,спасибо за дельную подсказку про рубеж. Вот еще фото для всеобщего обозрения.Его величество уплотнитель. Эта дверь мне обошлась в 62 с половиной рубля. Я очень зол.
|
|
« Последнее редактирование: 10 окт, 2011, 20:11 от megaslon »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
если замок закрыт на все ригеля то такого нет,а если только на цилиндр то соскакивает, это можно исправить?
Уплотнитель это по сути пружина которую сжимает полотно удерживаемое защелкой. Поэтому понятно, что когда вы убираете защелку эта "пружина" отталкивает полотно до того момента как ригели замков не коснутся отверстийв коробке. Это абсолютно нормально... Не нормально то, что вы убираете защелку с выдвинутыми ригелями так делать нельзя ни в коем случае... Всегда во время процесса открывания-закрывания замков защелка должна быть защелкнута, а сами ригели не должны опираться на ответные отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Эта дверь мне обошлась в 62 с половиной рубля. Я очень зол.
Пятна на профиле - сколы краски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Периметр полотна или коробки не гнутые (прямые) ? Странные "пятна".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Пятна на профиле - сколы краски? Клей "момент" Периметр полотна или коробки не гнутые (прямые) ? Уплотнитель выступает над краем гиба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Уплотнитель это по сути пружина которую сжимает полотно удерживаемое защелкой. Поэтому понятно, что когда вы убираете защелку эта "пружина" отталкивает полотно до того момента как ригели замков не коснутся отверстийв коробке. Это абсолютно нормально... Не нормально то, что вы убираете защелку с выдвинутыми ригелями так делать нельзя ни в коем случае... Всегда во время процесса открывания-закрывания замков защелка должна быть защелкнута, а сами ригели не должны опираться на ответные отверстия.
т.е. я не должен по вашему дергать за ручку закрытой двери? А для посторонних мне табличку на дверь приклеить- "Прошу за ручку не дергать, полотно соскакивает, ригеля бьются о ответную часть короба, возможно они отломятся и можно будет без ключа войти" Несерьезно все это... Мое пожелание- увольте лучше криворуких монтеров, наймите грамотных людей и поменяйте мне дверную коробку ибо расточка никак не убирается(да ее по словам вашего директора вообще на этой модели делать нельзя), вертолет по диагонали в районе 5 мм у нее имеется, угла в 90 тоже нету, вот и соскакивает а потом замки заклинят или ригель отвалится....устраняйте косяк короче говоря, если клиент доволен он молчит и радуется,а тут пока до этого далеко.Ваш техник обещал 12 числа прибыть, после его визита отпишусь. Вам есть над чем поработать, с уважением...
|
|
« Последнее редактирование: 11 окт, 2011, 00:23 от megaslon »
|
Записан
|
|
|
|
Megaslonishe
Гость
|
Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в сей "спектакль"! Не усидел на стуле в зрительном зале. Эмоции переполняют. Позвольте высказаться? Хочу озвучить свое мнение как потребитель и как незаинтересованное лицо(уже 6 лет являюсь обладателем К80 от ДПЗ). Читая эти реки слез "обманутого заказчика" ни как не могу понять, чего же он хочет в конечном-то итоге? Вроде как перечислены МНОГОЧИСЛЕННЫЕ и ВОПИЮЩИЕ нарушения, брак, халатность, небрежность... Перечислен целый список! И с рабочим его перепутали, и пописать (извините) попросились, и дверь ставили не таким уровнем, и замки работают "категорически не нормально"... И даже в названии темы выводы сделаны "Косяки установщиков"! Правда... вот ведь странное дело! После детального ответа Бориса Котовича из целого списка "категорических ненормальностей" осталось под вопросом только подкрашенный уголок, неподкрашенные торцы расточенных отверстий, да криво приклеенный уплотнитель! А все остальные претензии оказались следствием элементарного нежелания человека прочитать в договоре свои собственные обязанности, ознакомиться с критериями оценки качества (допусками) заказанной двери и её установки (опять же в договоре) и глянуть хоть одним глазком на правила пользования дверью. Что тут сложного? Открыл договор, прочитал от корки до корки, а затем в руки линейку (хоть за тысячу рублей, хоть за тысячу долларов) и вперед, конкретно и по пунктам! 1. Завал коробки. В договоре - до 1мм. Факт - 5мм. Переделать.2. Расточка отверстий. В договоре – расточки нет. Факт – расточка есть. Устранить.3. Покраска мест сварки. В договоре - обязательно. Факт - не подкрашено. Подкрасить. и т.д. Четко, ясно и конструктивно! Ведь недостатки действительно есть и от них никто не отказывается! И по собственному опыту могу сказать. Такие вопросы решаются ОДНИМ звонком в компанию и ОДНИМ визитом мастера. ВСЁ! А тут... " Прошли сутки (!!!!!!) после установки дверей, ... и началась проверка качества установки" Это как понимать? А кто мешал сделать эту проверку ДО приемки, во время приемки, а не через СУТКИ? А что тогда написано в акте приемки? Если в акте написано «замечаний нет», то какие сейчас претензии? А если в акте все эти недостатки отражены, то чего тогда здесь-то ищем? Славы? Денег? Сострадания? Да и странно как-то, «обманутый потребитель» без боя 90% своих претензий вдруг «простил» фирме? Еще вчера было «категорически неприемлемо», а сегодня… Ах это всё нормально? Так и должно быть? Ну и ладушки. Я вот не поленился и сбегал на сайт ДПЗ. Так и есть! Там тоже всё это «шоу» дублируется. Тоже слезы, охи, возмущения…. Такая бурная деятельность в защиту своих попранных прав и униженного достоинства! Но, при этом наверняка письменное заявление с описанием недостатков в офис компании не направлено. Это понятно! Ведь сначала нужно посмотреть на реакцию общественности, оценить масштабы резонанса, а потом уж и официальные требования озвучивать. Иначе ведь и продешевить можно! А вот, собственно, и главные козыри из рукава появились. Сергей ваш руководитель Борис Котович указывает на то, что растачивать отверстия под ригеля недопустимо ... все регулировки делаются при помощи рубежа. В связи с чем заранее прошу вас рассмотреть варианты восстановления первоначального вида изделия приобретенного мной в вашей компании за немалую сумму,вплоть до замены дверной коробкиЧерез бинокль прочитал десять раз ответ Котовича, но так и не нашел, где он "указывает на то что растачивать отверстия под ригеля недопустимо". Ну, да это не важно! Ведь Котович признал косяки! Тогда нужно еще немного поддавить, и «поплывет» коммерсант! А замените-ка мне всю дверь на не подкрашенную да не расточенную! Не хотите? Дорого переделывать? Понимаю… 65 тысяч на кону! Ну тогда уж пойду вам навстречу и соглашусь на «соразмерное уменьшение стоимости товара с недостатками»… Давайте мне приличную скидочку и Бог с вами. Придется мне теперь всю жизнь испытывать неземные муки, глядя на расточенные отверстия… К чему это я всё? Да к тому, что все это смахивает на банальный классический потребительский экстремизм. Если бы кто-то решил написать статью о современном, цветущем буйным цветом потребительском экстремизме, то данный пример занял бы в этой статье почетное место. А вот, мол, был такой МЕГАслон, который однажды, как по учебнику пытался закошмарить ДПЗ и выбить с них денЮжку. И самое обидное, таких «Мегаслонов» сегодня на потребительском рынке - пруд пруди! Мне одна знакомая с такой гордостью рассказывала, как она всё почти даром выкруживает себе. Нашла у новой испанской кухни категорически «неприемлемые недостатки» микро сколы и непрокрас с обратной стороны дверей и ящиков. Два месяца долбала продавца, пока ей эту кухню по себестоимости не отдали. У кожаного дивана – кривые строчки. Диван за полцены. Окна с царапинами - полцены. И т.д. И как она этим гордится! А мне стоять рядом противно…. Давно бы уже пора подобные «претензии с целью получения экономической выгоды» приравнять к аферам. И с точки зрения Закона оценивать соответствующе. А вот если были бы представители ДПЗ не столь лояльными к клиенту, то не любезничали бы столько, а получил бы данный потребитель ответ примерно такого содержания: 1.Мы осуществляем продажу по образцам. На образцах уплотнитель приклеен идеально ровно? Тоже криво? Тогда - в сад! 2.На образцах отверстия расточены? Да? Тогда - в сад! 3.Завал коробки от вертикали? Допуски читали? В допусках? Тогда - в сад! 4.Сколы? Подкраска? Еще что-то там не нравится? Акт подписан? Замечаний нет? ТОГДА – В САД! P.S. После статьи пошел внимательно рассматривать свою дверь. Спустя шесть лет, обнаружил (на полном серьезе) неравномерность зазора до 2.5мм, расточенные отверстия под ригели, отклонения от вертикали 4мм и болтающуюся (2мм) на ригелях замка дверь, при нажатой ручке. Замок Чиза два в одном. И вот что я хочу сказать после всех этих замеров. С МОЕЙ ДВЕРЬЮ ВСЁ ХО-РО-ШО. Борис Анатольевич, спасибо! Коллектив ДПЗ, успехов вам и процветания! Производители и продавцы, терпения вам и поменьше «мегаслонов» на пути. Благодарный клиент. Договор 5071409.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Кому то и на хромой козе хорошо,уважаемый. Я всего лишь хочу исправить не мной допущенные ошибки, и отбиться от советов категорически не нажимать на ручку закрытой двери потому что там видите ли что -то соскакивает. Мне не надо денег от ДПЗ, я согласен с ценой на дверь, я не хочу требовать ее соразмерного недостаткам уменьшения цены и т.п. Мне бы дверку мою привести в порядок Если вы читали мой предпоследний пост то там указано что техник прибудет ко мне 12 числа, а это означает что я уже общался с сотрудниками ДПЗ и процесс по устранению недостатков уже идет, надеюсь что все косяки будут убраны. А вот ваше длинное произведение слабо похоже на истину, скорее на сказку выдуманную под левым никнеймом. Шесть лет говорите у вас К80? Да как же так?Вы не путаете? вот на сайте ДПЗ указано https://www.dpz.ru/index.php?page=c0227&z=2&jstart=1 что дверку эту делают с 2007 года, путем нехитрой арифметики 2011-2007 получаем 4 года, а вы пишите 6 удачи вам и работайте продуктивней, товарищи Кстати, если бы сотрудники Двери-зверя не были бы столь открыты для общения с клиентом, а поворачивались бы к нам задом, то я бы даже заказывать у них не стал бы, но перед тем как сделать заказ я тоже изучал форумы в том числе и этот и тоже читал отчеты делая выводы для себя. Просматривал здесь http://zamkidveri.org, и здесь www.z a m k i d v e r i.com и все равно заказал у вас.
|
|
« Последнее редактирование: 11 окт, 2011, 01:47 от megaslon »
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Ведь недостатки действительно есть и от них никто не отказывается! И по собственному опыту могу сказать. Такие вопросы решаются ОДНИМ звонком в компанию и ОДНИМ визитом мастера. ВСЁ!
А тут... "Прошли сутки (!!!!!!) после установки дверей, ... и началась проверка качества установки" Это как понимать? А кто мешал сделать эту проверку ДО приемки, во время приемки, а не через СУТКИ? А что тогда написано в акте приемки? Если в акте написано «замечаний нет», то какие сейчас претензии? А если в акте все эти недостатки отражены, то чего тогда здесь-то ищем? Славы? Денег?
Вот так как написано так и понимайте,Не нервничайте, такие отзывы полезны и для продавцов-вас и для клиентов-нас, когда все будет устранено то о проделанной работе тоже будет репортаж со словами благодарности, тем самым будет показана потенциальному клиенту работа службы сервиса ДПЗ, и потребитель убедится что тут все открыто и качественно делается. Так что зря не плодите таких провокаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Я всего лишь хочу исправить не мной допущенные ошибки, и отбиться от советов категорически не нажимать на ручку закрытой двери потому что там видите ли что -то соскакивает. Мы ничем не сможем помочь в этой ситуации кроме советов не нажиматьна ручку замка если он закрыт только на цилиндровый механизм. Так работает замок, так сконструирована дверь. Просто правильно пользуйтесь замком и дверью. А вот ваше длинное произведение слабо похоже на истину, .... дверку эту делают с 2007 года, путем нехитрой арифметики 2011-2007 получаем 4 года, а вы пишите 6 удачи вам и работайте продуктивней, товарищи История такова. С 1998 по 2002 год ДПЗ (тогда еще "Крепкий орешек") продавали и устанавливали двери из Йошкар-Олы. С 2002 по 2007 двери из Костромы и только после 2007 года доросли до своего собственного завода и своей собственной двери К-80. У человека, написавшего отзыв дверь, скорее всего от ДПЗ, но сделана по нашему заказу в Костроме. и все равно заказал у вас. Вы не разочаруетесь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Борис Анатольевич тогда у меня вопрос- с какой целью ваша компания ставит замки где защелка выходит из короба при нажимании на ручку двери когда дверь закрыта только на цилиндровый ключ? Ведь в этом случае есть возможность согнуть ригель цилиндрового механизма о дверную коробку в момент когда уплотнитель оттолкнет полотно при нажиме на ручку. Ваши люди не пробовали объяснить эти технические нюансы работы замковой группы людям далеким от скобяных изделий? Например детям,бабушкам которые будут пользоваться такой дверью.Может было бы проще и логичнее не устанавливать таких замков? Или современные замки все такие, и нет альтернативы выбора? Все равно ситуация не логична, если предположить что дверью будут пользоваться люди не знакомые с правилами пользования такими замками, это же дверь- изделие не индивидуального пользования...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Борис Анатольевич тогда у меня вопрос- с какой целью ваша компания ставит замки где защелка выходит из короба при нажимании на ручку двери когда дверь закрыта только на цилиндровый ключ? Ведь в этом случае есть возможность согнуть ригель цилиндрового механизма о дверную коробку в момент когда уплотнитель оттолкнет полотно при нажиме на ручку. 1. Такими производят замки лучшие фабрики Италии. 2. Двухключевых замков у которых бы ручка блокировалась при закрытии на любой из двух ключей я не знаю. 3. Ни одна бабушка, дедушка и тем более ребенок не сможет согнуть ригель случайно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Надо было брать односистемный замок понапридумывают, глобализаторы хреновы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Не нормально то, что вы убираете защелку с выдвинутыми ригелями так делать нельзя ни в коем случае...
Сергей, так делают сотни, тысячи и может сотни тысяч наших сограждан. И никто не сможет их убедить в обратном. Ответ на вопрос "А зачем ты вот сейчас нажала на ручку ?" (это я жене задаю ) простой до безумия - "я хочу проверить, зарыта ли дверь!". Есть железная логика, что вращение ключа в замке, причём не один оборот, не означает, что дверь закрыта !!! С этим мнением бороться бесполезно. Уважаемый megaslon ! Отдача двери, после снятия её с ригеля защёлки, будет минимальной и даже практически малозаметной, если на двери не будет уплотнителя, и запорные отверстия подогнаны вручную при монтаже двери, так как специально оставляется запас именно на такую подгонку. Именно так я и делаю при установке замков. Есть и второй вариант - установка не трубчатого, а сплошного листового пористого уплотнителя (кстати это уже не только итальянцы делают). Люфт полотна двери просто обязан быть, чтобы не было зажимания ригелей в запорных отверстиях дверной коробки. Но вот пределы люфта разнятся по производителям и я не встречал норматива на этот люфт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Сергей, так делают сотни, тысячи и может сотни тысяч наших сограждан. И никто не сможет их убедить в обратном. Ответ на вопрос "А зачем ты вот сейчас нажала на ручку ?" (это я жене задаю ) простой до безумия - "я хочу проверить, зарыта ли дверь!". Есть железная логика, что вращение ключа в замке, причём не один оборот, не означает, что дверь закрыта !!! С этим мнением бороться бесполезно. Есть способ борьбы. Это установка замков у которых защелка отключается при выдвинутых ригелях. Здесь же человек экспериментально выяснил, что если не закрывать сувальдную часть замка то спустить защелку можно и собственно на этом основана его претензия по этому вопросу. То, что уходя из дома он будет закрывать и сувальдную часть почему-то не берется в расчет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
это такая плата за выбор итальянского двухсистемного замка купил- теперь живи с отскоком двери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megaslon
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
То, что уходя из дома он будет закрывать и сувальдную часть почему-то не берется в расчет...
Сергей а какой замок подойдет на мою дверь чтобы не было такого безобразия? И кстати не факт что уходя из дома я закрывать буду на 2 ключа, это смотря как далеко ухожу, да еще есть дети, которым сувальдный ключ как раз давать не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
https://oniks-krep.ru/
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|