|
Автор |
Тема: Обсуждение темы "Проверка двери Неман, проведённая Кто-Там" (Прочитано 51424 раз)
|
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Обсуждение темы "Проверка двери Неман, проведённая Кто-Там" >>>. Тема редактирована от разговоров не по теме и взаимных обвинений.
Уважаемый Alek-3aaa я полностью согласен с Вашими выводами. Справедливости ради скажу, что так было не всегда, но в последнее время качество дверей резко снизилось, а цена наоборот возросла. Алексей, скажите пожалуйста, а условия договора разве изменились? Почему эти двери были приняты Вашим ОТК?
|
|
« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 08:02 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Вообще я не очень понимаю причем здесь вообще Неман. Он может производить какое угодно дерьмо. Но виноват будет всегда дилер ее поставивший. Значит его качество устраивало. Поэтому мне не понятны всхлипы Кто-Тама, ДПЗ, блин забыл этого потерпевшего из Иваново и т.д. Они и есть главные говноделы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Вообще я не очень понимаю причем здесь вообще Неман. Он может производить какое угодно дерьмо.
Константин! При том, что конкретно эту металлоконструкцию изготовил именно Неман а не КТО ТАМ, и все дефекты отражены в настоящем "Заключении"
|
|
« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 07:50 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алексей, скажите пожалуйста, а условия договора разве изменились? Почему эти двери были приняты Вашим ОТК?
Светлана Павловна! А Вы задайте вопрос гр. Павлову , а почему такие двери были выпущены за ворота завода , там что нет ОТК или в нем работают некомпетентные люди ? Или на заводе Неман получение качественной продукции лоторея?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Киселев
Гость
|
Абсолютно верно!! Каким образом такие двери отгружаются с завода???? Ответ всем понятен-их очень много таких и все не возможно переделать!Мы свой выбор сделали и просто отказались от этих дверей. В данном документе констатация фактов-именно то, что все просили от Алека-Заа. РЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО дверей Неман! Для тех, кто хочет раскрыть цифры о качестве дверей КТО ТАМ-не стоит так напрягаться, мы их сами откроем( они нас очень порадовали), а вы сильно огорчитесь. Данная тема о другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
....почему такие двери были выпущены за ворота завода... Плевать почему. Главный контроллер - установщик (хоть конкретный человек, хоть фирма). Если они пропустили, значит их все устраивало. Они и несут ответственность за все. Любые косяки дверей Неман, которые добрались до потребителя, на совести всех его дилеров. Как бывших, так и существующих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Киселев
Гость
|
Речь не об ответственности, понятно, что все обязательства по установленным дверям несет КТО ТАМ. Речь о качестве производимых Неманом дверей. И это качество показано в данном документе. Или там непонятно написано??? Бочкооборазные двери и криво приваренные, кривые петли-это болезнь Немана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана Павловна!А Вы задайте вопрос гр. Павлову , а почему такие двери были выпущены за ворота завода , там что нет ОТК или в нем работают некомпетентные люди ? Или на заводе Неман получение качественной продукции лоторея? Это звучало бы как вопрос (его Борис Анатольевич озвучивал здесь очень давно): "Вы перестали пить свой коньяк по утрам?" Не лотерея, и систему контроля видела. Всё, что могу сделать - при случае попросить Дмитрия Кузьмина проверить первую попавшуюся дверь. А на какой стадии это нужно делать? Кто-Там ведь производил сам окончательную сборку? Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алексей Киселев
Гость
|
Да, мы сами производили окончательную сборку. Именно поэтому двери неман от нашей компании не имели тех косяков производства, которые можно устранить при сборке двери, в отличие от всех остальных дилеров Немана, получавших готовый продукт. И за эти, доп работы, мы немало платили каждый месяц нашим сборщикам. Я предлагаю не забалтывать тему переводом стрелок на дилеров. То, что Неман выпускает не качественные двери, подтверждено этим документом. И раз они получали деньги за свой продукт, то и должны отвечать за его качество, а не спрашивать почему мы его приняли!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Главный контроллер - установщик (хоть конкретный человек, хоть фирма). Если они пропустили, значит их все устраивало. Они и несут ответственность за все. Любые косяки дверей Неман, которые добрались до потребителя, на совести всех его дилеров. Как бывших, так и существующих. Dr_Bormental ! У Вас такая же позиция и по всем комплектующим дверей? Вы считаете , что каждая фирма продающая двери , должна иметь стенды для проверки зазоров на соответствие ГОСТу и каждое изделие проверять.... извините ,а что ОТК производства терперь переместилось к продавцам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Опять "Свечкодержатель" появился........ Вы документики то изучите о нынешнем качестве дверей , а не 3-4 годичной давности ....
Мне тоже интересно как Вы проверяете двери перед установкой или у Вас все нормально , если ДА .... то вообще создается интересная ситуация , дилерам послностью подконтрольным Неману поставляется качественная продукция , а "сторонним" дилерам ВСЕ что осталось и нечего им на брак пенять ведь не ввели в свои штаты ОТК по приему дверей.
Коль вам так интересно, расскажу: Двери мы получаем полностью укомплектованные. Недостатки по продукции минимальны, я бы даже сказал их нет. Что касается кто там, на 100% вина их отк(если оно имеется вообще), как можно было принять такую дверь, ведь акты же наверняка подписаны без недостатков после приемки кассет с дверями. Следовательно: -если дверка не была на установке, каким образом она выгружалась после транспортировки и что с ней делали сотрудники кто там? Отследить это не возможно. Судя по тому как настроено их руководство и в цвете прошедшего расставания может быть простым подлогом, да и пусть выкладывают весь документ, зачем что-то затирать неправильно это. -если дверь была на установке - это ведь мог быть косяк установки и т.д. Как обычно много не стыковок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Dr_Bormental !
У Вас такая же позиция и по всем комплектующим дверей? Да, это же единое изделие. Вы считаете , что каждая фирма продающая двери , должна иметь стенды для проверки зазоров на соответствие ГОСТу и каждое изделие проверять.... извините ,а что ОТК производства теперь переместилось к продавцам? Что и как проверяет установщик (если проверяет) - это его дело. Не мое и не Ваше. Он продал и установил изделие. Ему за него и отвечать. Если дверь встала в проем клиента, значит по каким-то только установщику ведомым параметрам она прошла его контроль качества. Поэтому и дверь Гудкова, какая бы она ужасная не была - именно Гудкова и косяк. Только его. А взаимоотношения дилеров с производителем так же не мое и не Ваше дело. То, что бывшие союзники теперь поливают друг друга дерьмом, их не красит. И Вас, как активно участвующиего в этом процессе, тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Да, это же единое изделие. Тогда Вас несколько не понимаю .... Из вашего предыдущего поста вытекает что надо и замки проверить с полной разборкой двери ,а вдруг там брак какой-нибудь, померить вылет ригелей до мм , крепление зашелки и т.п. , тогда извините ,а зачем нужен производитель двери , который это все собирает... Если дверь встала в проем клиента, значит по каким-то только установщику ведомым параметрам она прошла его контроль качества. Поэтому и дверь Гудкова, какая бы она ужасная не была - именно Гудкова и косяк. Только его. Т.е. Вы полностью исключаете из процесса ОТВЕТА за качество производителя , а чего ж Вы тогда на Чизу наезжаете... что она зная о проблемах продает свои замки......что-то не видно в Ваших словах последовательности и логики. Давайте тогда начнем бичевать всех розничных продавцов , а производители будут "белыми и пушистыми"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Тогда Вас несколько не понимаю .... Из вашего предыдущего поста вытекает что надо и замки проверить с полной разборкой двери ,а вдруг там брак какой-нибудь, померить вылет ригелей до мм , крепление зашелки и т.п. , тогда извините ,а зачем нужен производитель двери , который это все собирает... Можно сказать, что исключаю. Просто потребителю по фиг. Вот сейчас Кто-Там продает двери. Чьи - никто не знает. Косячит там сам производитель или нет - это никому (кроме Кто-Тама) не интересно. Я дверь купил у них, они за все и отвечают. Т.е. Вы полностью исключаете из процесса ОТВЕТА за качество производителя , а чего ж Вы тогда на Чизу наезжаете... что она зная о проблемах продает свои замки......что-то не видно в Ваших словах последовательности и логики. Давайте тогда начнем бичевать всех розничных продавцов , а производители будут "белыми и пушистыми" Начнем с того, что на Чизу я не наезжаю. И раньше не делал. Но если кто спрашивает (как здесь), то могу ответить. Кстати, если розничный продавец знает о недостатках замков, но продолжает их продавать, как отличное решение, то можно его и попинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Константин, ты путаешь причины со следствием. Если производитель изготавливает дерьмо, изначально, регулярно и сознательно(в силу корысти, безграмотности, плохой технической оснащенности), то это его 100% ответственность и вина. Остальные участники процесса(дилеры, субдилеры и клиенты) - соучастники глобального и бессознательного заблуждения. Остальные участники процесса не лохи педальные. Каждый из них прекрасно знает, что он продает и какого качества. Поэтому, когда я читаю всех, кто расстался с Неманом и теперь его дерьмом поливает, то это в первую очередь говорит о них. Причем с нехорошей стороны. Как впрочем и мы с тобой продавая и рекламируя определенного производителя. Надеюсь, что мы то с тобой не говноделы или как? Та же Чиза не делает все дерьмово. Как и любой дрогой производитель не делает все идеально. Зная свойства конкретного изделия его можно рекомендовать для какого-либо применения или нет. Тогда и говноделом не будешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
отступление от темы.. менял недавно телефон с "фиолетовым" экраном.. знаю точно, что это брак Нокиа, но бабки вернул мне Связной, и в закромах нашли не бракованный экран это я к чему - брак экранов в данной модели давно известен, и Нокиа признала его, но сказала хитрую фразу (это никоим образом не отражается на функциональности телефона) так вот, Связной прекрасно знает о этом браке, но продолжает закупать и продавать телефон, т.к. прибыль перекроет возврат ничего не напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Если производитель изготавливает дерьмо, изначально, регулярно и сознательно(в силу корысти, безграмотности, плохой технической оснащенности), то это его 100% ответственность и вина. Остальные участники процесса(дилеры, субдилеры и клиенты) - соучастники глобального и бессознательного заблуждения.
Мое имхо: дилер выступает в качестве заказчика и должен принять продукцию по ТЗ, согласно разработанных инструкций по входному контролю. дилер, а не завод вступает во взаимоотношения с клиентом. при обнаружении брака продукции по вине предприятия-изготовителя, дилер направляет претензию заводу с указанием необходимых мер по устранению брака (переделать, исправить и т.п.) в цепочке завод-дилер виноваты оба: один произвел бракованную продукцию, другой принял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
в цепочке завод-дилер виноваты оба: один произвел бракованную продукцию, другой принял.
и платить исправлять должен дилер, а там уже его проблемы, нефиг было связываться, или продолжать "жрать кактус" в расчете на прибыль, перекроющую расходы.. а изготовитель тут только изготавливает, а что он изготавливает, и с какими качествами - перетекает просто в отказ работы с ним дилера (если плохо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
изготовитель тут только изготавливает
дилер, в случае обнаружения брака или наступления гарантийного случая, направляет претензию на завод изготовитель, а далее они совместно с дилером решают кто и за что будет платить. чего же дилеру то отдуваться за грехи завода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|