У человека есть голова, её нужно использовать по прямому назначению, а не только есть и носить шапку. Разумная достаточность подразумевает под собой не только "сегодня" но и "завтра", а можно заглянуть и в "послезавтра". Если человеку не дана эта функция в области "дверостроения" нужно доверить решение этой задачи специалисту. Если " я ни кому не верю-все равно обманут" или "а мне бы подешевле, а у меня и брать нечего" -тогда один из вариантов: "каждый человек имеет право на ошибки в меру своих возможностей", "скупой платит дважды, дурак - трижды, лох-постоянно". P.S.Возможность модернизации двери касается только замковой группы, саму металлоконструкцию как либо модернизировать крайне проблематично, а зачастую и невозможно.
Скрытый текст -
Высказались не так и резко. А итог то высказывания собственно какой. Доверить дело профи. Это как. Клиент расскажет - типа у меня дома две норковые шубы, золото грамм сто, баксы в половице и т.п. И какую дверь мне стоит поставить? Утопия. Я как продавец на 100% точно не могу определить, что есть "защищать" в квартире. В итоге есть два варианта. Первый. лох платит постоянно. Я "развожу" его. Продаю дверь минимум. Зарабатываю на нем и даю в дальнейшем заработать другим. Ко мне за новой дверью он уже не придет. Второй вариант - практически навязать клиенту более взломостойкую по металлоконструкции дверь, а замковую группу по минимуму, но с простой возможностью её заменить на лучшую или с возможностью модернизировать. При этом получается дверь "с перекосом". Хорошее "железо", но замки вроде как её не соответствуют.
ЗАМКИ-СЕРВИС, к сожалению или к счастью - с дверями я не связан никак, поэтому могу приводить информацию только со своей колокольни - электрической. Когда ко мне приходит заказчик и говорит "а сделай мне электрику"(речь сейчас о новом монтаже) меньше всего я думаю о том как "развести лоха". Обычно долго беседую с заказчиком, выясняю вкусы, предпочтения, пожелания, потом делаю основной вариант эскизного проекта со своей точки зрения учитывая свои знания и опыт. После этого опять переговоры с заказчиком и его коррективы (обычно или их нет совсем или они минимальны , или уже сам заказчик говорит "О! А давай еще вот это сделаем!"). Если какой-то из этих этапов отходит от "накатанной схемы"- отказываюсь от работы - лучше потерять какую-то часть заработка чем потерять ИМЯ которое зарабатываю уже больше 10 лет. Это я, собственно, о том, что для того что-бы зарабатывать чаще (не говорю слово больше - это дело наживное) нужно при разговоре с клиентом меньше всего думать о деньгах - это сильно мешает мыслительному процессу и очень ограничивает выбор вариантов. P.S. Из недавнего : довольно большая стройка, монтаж временных сетей силовых и освещения, мой конкурент сделал проект и смету в 800$ экономя на всем чём можно - заказчик кривится "Дорого!!! ", я предложил сделать все то же но "со своей колокольни", обстоятельно аргументировав каждую сумму в затратной части, за 1400$ - результат эту стройку веду я.
ЗАМКИ-СЕРВИС, к сожалению или к счастью - с дверями я не связан никак, ............... уже больше 10 лет
elden, к сожалению или к счастью - с дверями я связан 18 лет. Я вступил в беседу и поддержал обсуждение понятия - разумная достаточность двери, которую вы и начали. А в итоге получил нотацию на тему. "Нельзя терять Имя" и "Береги честь с молоду....."
Скрытый текст -
"Нотация" не по адресу. Если бы меня интересовали деньги, то уже давно бы торговал китайскими дверями, а не сдерживал эту экспансию. При этом достаточно успешно
PS. Теперь когда меня "поучили" и "пожурили" можно поговорить и о разумной достаточности двери.
ЗАМКИ-СЕРВИС, очень жаль что мне не удалось донести основную мысль - нельзя ставить деньги впереди решения задачи. Применительно к дверям и замкам это касается как нельзя лучше. Т.е. можно "развести лоха", а можно подобрать оптимальную комплектацию, рассказав на доступном клиенту уровне + и - конструкций (замков, дверей и пр.).
Скрытый текст - P.S.:
Опять пример из электрики. Попробуйте рассказать неподготовленному человеку что такое активная и реактивная мощность и "нахрена ты впариваешь мне эту ерунда(компенсатор реактивной мощности) за ТАКИЕ деньги???!!!", а у меня получается И не просто получается, а потом еще заказчик хвастается перед друзьями "а мне тут такую ерунда поставили - бабки за электричество экономит..." и цикл повторяется с новым клиентом
Один из законов бизнеса гласит - вернувшийся(довольный) клиент приносит прибыли гораздо больше чем клиент обратившийся однократно. Как-то так.... "Учить и журить" я точно не собирался. Если это выглядит именно так - приношу извинения.
Скрытый текст - P.S.:
Вы схватываете фразы, но не видите сути... Это сложнее... Надеюсь без обид.
Возможно это несовременно но понятия чести и совести у меня остались. Ну не могу я "впаривать эскимосам холодильники" . Продать смогу - но совесть загрызет...
Я могу. Может, разные ситуации представили, а может, ты не продавец, и у тебя происходит "естественный отбор" задач: когда мне нужно поставить розетку недорого, я и сама её поставлю.
ЗАМКИ-СЕРВИС, очень жаль что мне не удалось донести основную мысль - нельзя ставить деньги впереди решения задачи.
Скрытый текст - P.S.:
Вы схватываете фразы, но не видите сути... Это сложнее... Надеюсь без обид.
elden, очень жаль что вы не хотите "услышать" мою основную мысль. Не нужно меня "лечить" как обращаться с клиентами. Принципы нашей работы установлены сразу, давно и пока не менялись. Клиент всегда прав. Если клиент не прав, это просто потому, что это не наш клиент. И вообще у нас не клиенты, у нас единомышленники. Если не знаешь как правильно сделать, делай как себе.
Скрытый текст -
Если понравилась, можете дополнить свою концепцию работы с клиентом. Надеюсь без обид.
И все таки может стоит обсудить "концепцию" о разумной достаточности двери.
Пример абсолютно непоказательный и не самый нетипичный. Человек стал изучать материал и понял, что он очень объемный и сложный и для полного понимания займет немало времени - проще СПРОСИТЬ чтобы отвечали именно на его вопросы по его ситуации. Но что на нашем форуме, что на форуме новостроек я видел немало отзывов о том, что побывав на нашем форуме люди вникли в вопрос и после этого Бог уберег их от китайцев с ближайшего рынка. Формат форума это форум, наши попытки в разной форме предложить систематизировать информацию оказывались предсказуемой ленью дверозамочников, которые в большинстве и у себя-т на сайте не могут ничерта систематизировать, максимум - сделать с десяток типовых конструкций и описать их, так что Вы хотите от нас ? На рынке их проконсультируют лучше ? В рекламе региональной прессы ? Вы считаете наш раздел личного опыта подлогом ? Непонятно откуда такой глубокий скепсис
Думаю просто есть разные подходы к покупкам. Есть те, кто ленится изучать подробности товара. Есть те, кто выбирают долго и досконально его изучают. У одного за день мозок вспух, а другой месяцами вчитывается прежде чем принять решение.
побывав на нашем форуме люди вникли в вопрос и после этого Бог уберег их от китайцев с ближайшего рынка.
Можно подумать, что российские двери не ломаются и не взламываются Зато Бог не уберег покупателя от Plшs doors, а он поверил рекламе размещенной на Вашем портале
И что ? Время от времени "влетают" и от стала и от дпз и от Немана. Здесь риски гораздо более минимизированны если не ленится и выспрашивать по максимуму. по-Вашему конечно лучше слушать торгашей с рынка или слепо верить рекламному объявлению ? Какой-то детский сад, право, из отдельных случаев, вполне в пределах статистической погрешности делать далеко идущие выводы. Непрофессионально, имхо