На независимом портале нет систематизированной информации – искать ее сложно и долго
Искать ее и не долго и не сложно. Если кому лень - приходит и кидает клич хАчу за столько-то. Если чуть меньше лени - предварительно знакомится с отзывами. Плюс раздел наверху, вики, возможность здесь задать вопрос и получить ответ СРАЗУ от представителей имеющихся фирм, где им неудобно будет публично врать про конкурента или восхвалять себя. Поиск у нас есть.
И все это человек получает бесплатно, а то что приходится вчитываться-вдумываться так ничего, для кого важно - напрягутся. Для кого неважно - выберут по деньгам из предложений наших участников, халтуру вроде никто не предлагал.
Покажите мне реальную альтернативу в реале. Вы и подобные фирмы ? Сколько вас и сколько это стоит ? Есть ли такое в провинции ? Остается опыт знакомых но там тоже еще тот опыт - пока довольного соседа консервным ножом не вскрыли... Потому и нередко к нам приходят с форумов новостроек по совету соседей. Наш рынок - самый цивилизованный (стараемся так )
А то, что ИЩУТ говорю ответственно - наш подавляющий трафик - ПОИСКОВЫЙ. Т е те, кто подходит серьезно а не покупают блестящую красивую консервную банку со встроенным звонком, подсветкой (странно что унитаз не встроили) ищут именно в Интернет
На независимом портале нет систематизированной информации – искать ее сложно и долго Посетителю сложно отличить достоверную информацию от недостоверной еще по одной причине – надо отличить достоверного автора информации от вводящего в заблуждение Особенно ярко это проявляется в коммерческом разделе, который больше похож на базар
Сколько было попыток написать FAQ по выбору замков и дверей? Много! Чем они закончились - НИЧЕМ! Не надо рекламировать двери и замки никаких производителей - надо написать список вопросов и возможных ответов на них + дать ссылки на темы в которых это по "1000 и 1" разу уже "обмусоливалось". От себя гарантирую помощь в размещении (или размещение) в Вики, помощь в обработке текста, помощь в поиске ссылок по темам форума. P.S. Очень надеюсь, что в этот раз дело сдвинется с "мертвой точки"...
На независимом портале нет систематизированной информации – искать ее сложно и долго Посетителю сложно отличить достоверную информацию от недостоверной еще по одной причине – надо отличить достоверного автора информации от вводящего в заблуждение
Особенно ярко это проявляется в коммерческом разделе, который больше похож на базар
Евгений Владимирович, самое страшное - сказать, "вот истина, и она правильная". Все хотят ясности в виде таблички "это правильно, а это отстой", "Неман хороший, а ЭСТА плохая", "Наше хорошее, а китайское плохое"... а так нельзя. Тогда можно будет поставить крест на идеях Форума.
Вот так и приближаемся к термину "разумная достаточность" , т.е. защитная функция двери должна соответствовать стоимости и важности защищаемого имущества.
Скрытый текст - P.S.:
Иными словами защищать садовый домик в котором находится садовая лопата установкой двери (пусть будет Н-10 ) не разумно, но если эта лопата дорога вам как память, именно ею вы вскопали первую сотку огорода, тогда возможно есть необходимость устанавить хранилище от Биоиньектора искусно замаскированное под обычный садовый домик.
Сколько было попыток написать FAQ по выбору замков и дверей? Много! Чем они закончились - НИЧЕМ!
Верно. И исправить это трудно. Те, кто его и готов был бы написать - не обладают достаточными знаниями, временем, желанием и т.д.(у каждого свое) А дверникам он вообще не нужен. Их пока устраивает гончаренковский постулат, что лохи лучше ловятся в мутной водичке (почти дословно). Чем более упорядоченная информация, тем труднее будет впарить товар, услуги и т.д. Так что, Денис, пока расслабься
...самое страшное - сказать, "вот истина, и она правильная". Все хотят ясности в виде таблички "это правильно, а это отстой", "Неман хороший, а ЭСТА плохая", "Наше хорошее, а китайское плохое"
Костя, да я, если честно, и не напрягался особо. Мне очень нравится фраза(жалко что не знаю автора): "Перед тем как критиковать правительство - пусть каждый выйдет и подметет возле своего забора." Критиков и критикантов полным-полно, а как доходит до дела то : "а у меня работы полно..., а мне некогда..., а я забыл..., ой а мне не до того было..., а вот мы подготовим материал и вышлем...," и прочие "отмазки". Наличие морально-этических принципов не позволяет мне озвучить авторов этих слов, гарантирую, что это реальные фразы. Я многих "толкал" но воз и ныне там.
Все хотят ясности в виде таблички "это правильно, а это отстой", "Неман хороший, а ЭСТА плохая", "Наше хорошее, а китайское плохое"... а так нельзя. Тогда можно будет поставить крест на идеях Форума.
Вот так и приближаемся к термину "разумная достаточность" , т.е. защитная функция двери должна соответствовать стоимости и важности защищаемого имущества.
Разумная достаточность это хорошо и правильно. Но есть особенность. Двери ставят не на один день и часто люди молодые. Когда клиенты выбирают двери стоимость имущества может быть и не большая. Проходит год другой. Жене купили шубу и пару колечек. Да и заначка в постельном белье появилась. Стоимость защищаемого имущества резко и на порядок возрастают. При этом "имущество" легкое и унести его не сложно. И что. Покупать новую дверь? Получается в двери должна быть заложена возможность её модернизации и увеличения её взломостойкости.
В статье преведена статистика. Может кому пригодится моё исследование по Чернигову. Все поставившие "Новый мир" за последние 10 месяцев в Чернигове ответили на мой вопрос "откуда нас узнали". Результат: Старые клиенты и их знакомые 54% Фасад магазина с большим банером 32,5% Интернет 6,5% Газеты 5,2% Реклама по местному ТВ 1,8%
« Последнее редактирование: 27 мар, 2011, 17:07 от Сяба »
В статье преведена статистика. Може кому пригодится моё исследование по Чернигову. Все поставившие "Новый мир" за последние 10 месяцев в Чернигове ответили на мой вопрос "откуда нас узнали". Результат: Старые клиенты и их знакомые 54% Фасад магазина с большим банером 32,5% Интернет 6,5% Газеты 5,2% Реклама по местному ТВ 1,8%
Разумная достаточность это хорошо и правильно. Но есть особенность. Двери ставят не на один день и часто люди молодые. Когда клиенты выбирают двери стоимость имущества может быть и не большая. Проходит год другой. Жене купили шубу и пару колечек. Да и заначка в постельном белье появилась. Стоимость защищаемого имущества резко и на порядок возрастают. При этом "имущество" легкое и унести его не сложно. И что. Покупать новую дверь? Получается в двери должна быть заложена возможность её модернизации и увеличения её взломостойкости.
Скрытый текст - Немного резко...:
У человека есть голова, её нужно использовать по прямому назначению, а не только есть и носить шапку. Разумная достаточность подразумевает под собой не только "сегодня" но и "завтра", а можно заглянуть и в "послезавтра". Если человеку не дана эта функция в области "дверостроения" нужно доверить решение этой задачи специалисту. Если " я ни кому не верю-все равно обманут" или "а мне бы подешевле, а у меня и брать нечего" -тогда один из вариантов: "каждый человек имеет право на ошибки в меру своих возможностей", "скупой платит дважды, дурак - трижды, лох-постоянно". P.S.Возможность модернизации двери касается только замковой группы, саму металлоконструкцию как либо модернизировать крайне проблематично, а зачастую и невозможно.
Може кому пригодится моё исследование по Чернигову. Все поставившие "Новый мир" за последние 10 месяцев в Чернигове ответили на мой вопрос "откуда нас узнали". Результат: Старые клиенты и их знакомые 54% Фасад магазина с большим банером 32,5% Интернет 6,5% Газеты 5,2% Реклама по местному ТВ 1,8%
Для объективной статистики необходимо соотнести еще и вложения в каждый сектор продвижения товаров. Отношения вложения средств к процентам заказов. Для определения наиболее перспективных направлений.