Вопрос про замену? Вам за 23 000 поменяли только замок? Броненакладку установили, если да то врезную или накладную? Какой новый цилиндр установили?
За 23 тысячи мне установили новый цилиндр, сувальный и броненакладку. Сейчас попытаюсь разобраться с терминами и списать с договора-заказа. Итак: 1. Цилиндр Чиза (еще какое-то слово, не могу прочесть) 50х30 н\я (???) 2. Комплект ключей Чиза Нью камбио 3. Броненакладка то ли Камбио, то ли Гамбо 4. Замок Чиза 5. Не могу прочесть, Что-то LSI станд. 6. Кольцо броненакладки. Насчет врезной или накладной - не знаю. Установщики говорили, что на сувальдный замок можно поставить какую-то пластину, но в наличии ее не было. Про броненакладку на сувальный замок прочитала уже на форуме.
Маладца. Замок новый - 7850руб ( два комплекта ключей) Цилиндр Cisa RS3-S - 5000 рубМоскве Броненакладка Cisa -1200 руб Пиновая на сувальдник - 4 600 руб ( два комплекта ключей) Стакан на пиновую - 1400 руб Дилер Cisa в Москве Триумфальная марка, цены их. Три тысячи беру за работу, итого 23 050 руб Если клиент желает,делаю вертикалку на первых двух комплектах за доп плату и имеет набор ключей аля неделька.
Вопрос про замену? Вам за 23 000 поменяли только замок? Броненакладку установили, если да то врезную или накладную? Какой новый цилиндр установили?
Сегодня звонила менеджеру, который устанавливал дверь. Пыталась выяснить, какую накладку мне поставили на цилиндрический замок. Менеджер сказал, что я ничего в этом вопросе не понимаю. На внутреннюю дверь якобы ставится внутренняя накладка, а на наружную - наружная. Скажите, пожалуйста, это я такая дура или из меня ее пытаются сделать. Второй вопрос менеджеру был о том, почему мне не поставили броненакладку на нижний сувальдный замок. На что я получила простой ответ - этой накладки у фирмы нет в наличии. Когда я попыталась предъявить претензии к такому отношению к заказчику, менеджер сказал, что не хочет со мной разговаривать и бросил трубку. То есть, безопасность моя и моего жилища зависит от таких менеджеров. Подскажите, пожалуйста, где я могу купить пресловутую накладку на нижний замок?
Второй вопрос менеджеру был о том, почему мне не поставили броненакладку на нижний сувальдный замок. На что я получила простой ответ - этой накладки у фирмы нет в наличии. Когда я попыталась предъявить претензии к такому отношению к заказчику, менеджер сказал, что не хочет со мной разговаривать и бросил трубку. То есть, безопасность моя и моего жилища зависит от таких менеджеров.
Скрытый текст -
Ничего удивительного, что такое отношение. Вы уже им заплатили 3000$ и ещё 23тыс.руб. К сожалению фирму Вы не ту изначально выбрали.
Скрытый текст -
p.s. почитав все Ваши сообщения понял, что денюжка имеется, плюньте на эту фирму и эту дверь, поставьте новую от хорошей фирмы, с хорошим и качественным сервисом.
p.s. почитав все Ваши сообщения понял, что денюжка имеется, плюньте на эту фирму и эту дверь, поставьте новую от хорошей фирмы, с хорошим и качественным сервисом.
Так дверь может и не плохая! Зачем же её сразу выкидывать? Если нужно установка или усиление замков, могу порекомендовать наше подразделение СТАЛсервис, которая этими вопросами занимается профессионально. Ребята много лет работают по установке и вскрытию замков, профессионально проконсультируют на месте, что лучше установить для увеличения охранных свойств существующей двери. И действительно, стОит ли вообще что-то устанавливать...
Так дверь может и не плохая! Зачем же её сразу выкидывать? Если нужно установка или усиление замков, могу порекомендовать наше подразделение СТАЛсервис, которая этими вопросами занимается профессионально. Ребята много лет работают по установке и вскрытию замков, профессионально проконсультируют на месте, что лучше установить для увеличения охранных свойств существующей двери. И действительно, стОит ли вообще что-то устанавливать...
Скрытый текст -
я бы сделал это для самоуспокоения, это только моё ИМХО (естественно если денюжка водиться ) а так конечно, если не очень водится, то выбрал бы сервис одной из проверенных стабильных компаний.
Так дверь может и не плохая! Зачем же её сразу выкидывать? Если нужно установка или усиление замков, могу порекомендовать наше подразделение СТАЛсервис, которая этими вопросами занимается профессионально. Ребята много лет работают по установке и вскрытию замков, профессионально проконсультируют на месте, что лучше установить для увеличения охранных свойств существующей двери. И действительно, стОит ли вообще что-то устанавливать...
Большое спасибо за ссылку. Изучу.
P.S. В общем-то к двери у меня претензий нет. За три года ее вполне довели до ума. Открытым остался вопрос с замками.
читаю и удивляюсь как можно быть такой расссеянной и безолаберной заказ двери сосотоит из того что хотите - когда привезли проверить что привезли, подписать приемку. для того чтобы подписать надо знать что заказали, а вы толком не знаете да еще всех на уши поднимаете а мастер-ключ - наверно монтажный, на который на чизе все замки кодируются. надо было менять после монтажа. он собственно для того и сделан -чтоб смонтировать дверь и перекодировать на нормальный ключ в общем можете только на себя злиться. первый раз вижу такого безответственного человека. И все ваши проблемы именно из-за этого.
читаю и удивляюсь как можно быть такой расссеянной и безолаберной
Василий 234, желательно обсуждать ситуации, а не людей, так как люди обращаются на форум за помощью, а не за своей характеристикой При этом неплохо посмотреть на себя со стороны Василий234, читаю и удивляюсь – как можно быть таким невнимательным
Василий 234, желательно обсуждать ситуации, а не людей, так как люди обращаются на форум за помощью, а не за своей характеристикой При этом неплохо посмотреть на себя со стороны Василий234, читаю и удивляюсь – как можно быть таким невнимательным Читайте, что пишет автор темы
Невнимательны Вы, читайте что я написал. Все проблемы решаются,если б человек понимал, что он хочет. А в данном случае этого нет, и при этом она настроена крайне негативно к этой фирме. Естесственно, что от нее открещиваются уже, потому что ничего не понимают и что-то требуют. Здесь надо конкретики. Вот по работам уже разобрались - нормальная цена. А крику было что изверги деньги тянут. В остальном больше чем уверен, что тоже самое.
А как тут супер спасители помощь предлагают - супер сервис мы к вам придем на помощь и тп. - Давайте будем честными. Сервис будет стоит тех же денег. Данному человеку нужна помощь не что сделать с дверью, а почему тут так , а тут эдак, а объяснить зачем все это нужно. и что надо сделать чтоб было если хочется того и этого. и в данном случае фирма тут не при чем. Когда будет понимание - будет результат, а по всем постам данного юзера видно, что ничего не понимает, и повторюсь винит в этом фирму. Хотя все проблемы из-за ее невнимательности.
Напишите какие у вас панели, напишите модель вашей двери Посмотрим где вы еще наврали
И прошу , не надо удалять сообщение. Человек должен понять, что фирма только исполнитель - сказал сделали, подписали договор - сделали. не подписали - не сделали.
А уж посты про то сколько денег заплатили а какая нехорошая фирма - вы не знаете за что столько уплачено, чтобы судить дорого не дорого и по этому судить о фирме. Страна наивных людей.
Напишите модель двери, какие панели и тп Повторюсь, по вашим постам не видно, что в чем-то фирма виновата ну разве что, наличники вам не те привезли и то после того как вы сами же подписали приемку без оных.
Невнимательны Вы, читайте что я написал. Все проблемы решаются,если б человек понимал, что он хочет. А в данном случае этого нет, и при этом она настроена крайне негативно к этой фирме. Естесственно, что от нее открещиваются уже, потому что ничего не понимают и что-то требуют. Здесь надо конкретики. Вот по работам уже разобрались - нормальная цена. А крику было что изверги деньги тянут. В остальном больше чем уверен, что тоже самое.
А как тут супер спасители помощь предлагают - супер сервис мы к вам придем на помощь и тп. - Давайте будем честными. Сервис будет стоит тех же денег. Данному человеку нужна помощь не что сделать с дверью, а почему тут так , а тут эдак, а объяснить зачем все это нужно. и что надо сделать чтоб было если хочется того и этого. и в данном случае фирма тут не при чем. Когда будет понимание - будет результат, а по всем постам данного юзера видно, что ничего не понимает, и повторюсь винит в этом фирму. Хотя все проблемы из-за ее невнимательности.
Напишите какие у вас панели, напишите модель вашей двери Посмотрим где вы еще наврали
И прошу , не надо удалять сообщение. Человек должен понять, что фирма только исполнитель - сказал сделали, подписали договор - сделали. не подписали - не сделали.
А уж посты про то сколько денег заплатили а какая нехорошая фирма - вы не знаете за что столько уплачено, чтобы судить дорого не дорого и по этому судить о фирме. Страна наивных людей.
Напишите модель двери, какие панели и тп Повторюсь, по вашим постам не видно, что в чем-то фирма виновата ну разве что, наличники вам не те привезли и то после того как вы сами же подписали приемку без оных.
Я с Вами оглашусь. При некоторых условиях. Эста - добросовестная фирма, во всем виноват покупатель, если 1) при наличии предоплаты - была заплачена неустойка за просрочку доставки двери. Или Эста по договору изготавливает свои шедевры 4 месяца? 2) Была выплачена неустойка за просрочку поставки доборов и наличников. При этом, если они входили в сумму договор и была предоплата, то неустойка рассчитывалась исходя из предоплаты за все изделие, вне зависимости от того, сколько стоила металлоконструкция, сколько панели и т.д. Полгода...солидная должна была выйти сумма. 3) Менеджер, продав цилиндр RS-3, настаивал на необходимости установки броненакладки, наружной для наружных дверей, и внутренней для внутренних, а клиент решил сэкономить. В конце концов, это была прямая обязанность менеджера. Если же нет, то фирма живет по понятиям. То есть обули лоха. При таком подходе не стоит обижаться, что очередной лох, вместо жалоб по форумам и судам, заплатит ещё чуток лаве для души, и менеджеру, обслужившему клиента, переломают ноги.
Я с Вами оглашусь. При некоторых условиях. Эста - добросовестная фирма, во всем виноват покупатель, если 1) при наличии предоплаты - была заплачена неустойка за просрочку доставки двери. Или Эста по договору изготавливает свои шедевры 4 месяца? 2) Была выплачена неустойка за просрочку поставки доборов и наличников. При этом, если они входили в сумму договор и была предоплата, то неустойка рассчитывалась исходя из предоплаты за все изделие, вне зависимости от того, сколько стоила металлоконструкция, сколько панели и т.д. Полгода...солидная должна была выйти сумма. 3) Менеджер, продав цилиндр RS-3, настаивал на необходимости установки броненакладки, наружной для наружных дверей, и внутренней для внутренних, а клиент решил сэкономить. В конце концов, это была прямая обязанность менеджера. Если же нет, то фирма живет по понятиям. То есть обули лоха. При таком подходе не стоит обижаться, что очередной лох, вместо жалоб по форумам и судам, заплатит ещё чуток лаве для души, и менеджеру, обслужившему клиента, переломают ноги.
По остальным пунктам это к "Kore". До сих пор ничего конкретного кроме сметы на замену замков она не показала - судить сложно. На сайте esta нашел только Alfa С 2B с RS-3s. бронекладка там стоит в комплекте. Интересно, что за модель такая у "kora" где rs3s без брони идет
Ну вы ребята и даёте. Если принять всё за правду, что написала kora, то можно её понять хотя бы в том, что человек написал на форум практически сразу после того как квартиру обчистили и она же всё таки женщина. Задайте ей правильные чёткие вопросы по пунктам, а она пусть ответит. К примеру какую модель двери ей установили. какие замки. какой цилиндр. какую броненакладку. какие панели и сколько они стоят. В договоре это же должно всё быть или нет?
Ну вот!!! Покупатель обратился со своей проблемой к "профессионалам". Вначале стоящие советы, затем, "сама дура", читай мелкий шрифт, расшифруй нам обозначения панелей, замков, цилиндров, наличников, доборов, а за тем мы посовещаемся и скажем, что это НОРМАЛЬНЫЙ ценник... Да ну и еще, а был ли мальчик!!!! Ну почему покупатель должен разбираться чем 57.986 отличается от 57.966, что значит панель ПНШ-18, что это за цилиндр н/я? Если заказчик не знает, то он ничего конкретно не можешь ответить. А если не может ответить, то ничего не было... Хотя меня лично интересует, какой все таки цилиндр поставили ( все решили, что это Rs3, но это не факт), зачем меняли замок? вскрыт отмычками ( секретность поменяли перекодировкой), при сломе цилиндра вряд ли пострадал корпус (хотя могут быть варианты).
Ну вот!!! Покупатель обратился со своей проблемой к "профессионалам". Вначале стоящие советы, затем, "сама дура", читай мелкий шрифт, расшифруй нам обозначения панелей, замков, цилиндров, наличников, доборов, а за тем мы посовещаемся и скажем, что это НОРМАЛЬНЫЙ ценник... Да ну и еще, а был ли мальчик!!!! Ну почему покупатель должен разбираться чем 57.986 отличается от 57.966, что значит панель ПНШ-18, что это за цилиндр н/я? Если заказчик не знает, то он ничего конкретно не можешь ответить. А если не может ответить, то ничего не было... Хотя меня лично интересует, какой все таки цилиндр поставили ( все решили, что это Rs3, но это не факт), зачем меняли замок? вскрыт отмычками ( секретность поменяли перекодировкой), при сломе цилиндра вряд ли пострадал корпус (хотя могут быть варианты).
Там так говорил не профи, а просто посетитель форума....
Насколько мне извесно, настоящая CISA была до только до апреля 2009 пока Ччизу не купила какаято американская контора. Какраз тогда и разогнали этих клоунов c \новокузнецкой, что cебя "представителями ЧИЗЫ" мнили. После данного беспорного факта чизу стали делать в китае на заводе, где делают многие замки, - AGB , Mottura, Rezident и многих прочих "итальянцев". Раньше чизу было трудно вскрывать - мучились по часу- ни меньше. А теперь раз плюнуть. Кстати, на Каширке можно купить у чувака по имени Алик на зелёных рядах отмычку механическую, она почти все эти цугальники берёт.