Что за замки стоят в этих дверях? Ну Вы и сравнили....Гардиан средняя цена 30т и этих дверок от 120 я думаю.... Да и что-то не видел я таких дверок у Гардиан
Вы же про взломостойкость спрашивали. Про замки ... итальянцы продают свой бренд, а не бренд производителя фурнитуры.
Мне нравится, только как насчёт замочков и взломостойкости? А Цена какая? ......
Я это к чему спросил, просто интересно, что туда так скрытно поставили и насколько это вяжется с Российской действительностью. В принципе думаю, если задаться целью делать еденичные экземпляры стоимостью в 120 т.р. то думаю, что и замки можно также скрывать.
Нету. На вскидку: Oikos, Torterolo Re, Pinifarina, Topic, ComphoTherm, ComTuer, куча столярных "эксклюзивщиков", да даже Котович с Никасом. Официальных представителей нет, но дизайн-студии, архитекторские бюро, возят их довольно таки активно.
Никас Сафронов здесь нипричем - этим должен заниматся дизайнер ДПЗ (если конечно он есть)
Евгений Владимирович, позволю себе не согласиться с Вами. Это довольно ясно показывает уровень художника. Истиный Мастер своего дела обязательно проконтролирует, как будут использоваться его произведения. По-моему никогда не согласится сотрудничать с компанией, которая, если не уродует его работу, то по крайней мере не может обеспечить использование его работ на соответствующем уровне. Успешный коммерческий художник же продает свои работы не особо заботясь о том как они будут использоваться. Ему важна только цена контракта...
Нету. На вскидку: Oikos, Torterolo Re, Pinifarina, Topic, ComphoTherm, ComTuer, куча столярных "эксклюзивщиков", да даже Котович с Никасом. Официальных представителей нет, но дизайн-студии, архитекторские бюро, возят их довольно таки активно.
Про Ойкос слышал... не видел правда Но это немного не то. В моём понимании, авторский дизайн - это когда нет одинаковых дверей. Каждая дверь будет в единственном экземпляре Может и не прав, конечно.
Объясни мне практическую пользу проникновения в теоретические абстракции в контексте «дверной» темы.
Избавиться от иллюзий в вопросе "Красота дверей".
Цитировать
Ну как же так случилось вдруг. На древнегреческом гутариш, дихотомией мастерски пользуешься, понятийное мышление присутствует, а «скульптурное» определение упростить до такого бытового предмета, как дверь, не смог. Напрягись - верю в тебя. Только сразу предупреждаю, ни автомобили, ни двери в силу своего функционального предназначения не могут быть выполнены в форме додекаэдра. А в форме шофара, машинки пока делать не научились. Так вышло, физика окружающего мира мешает сильно.
Пусть это делают те, кто заявляет, что двери красивые. Не только физика окружающего мира мешает (кстати поинтересуйся последним состоянием дел в квантовой физике ), есть ещё модераторы.
Цитировать
Друже, позволь полюбопытствовать – ты когда-нибудь, что-то продавал? Не в обиду, просто продажи это такая штука … гмм … ну, немножко сложнее троллинга.
Да и знаю, что есть такая игра - "Не обманешь – не продашь!"
Цитировать
Гармония – соразмерность + система….
Неверно.
Цитировать
Теперь, больше в дверях понимаем?
Ещё более глубокий анализ надо делать, чтобы установить есть ли логическая связь между понятием красота и термином дверь?
Цитировать
Ты удивишься, но на тему «красота», «гармония», «симметрия», «пропорция» на протяжении многих тысяч лет, умные дядьки написали гору книг. Начали курчавые и мудрые греки, продолжил Августин, подхватил музыкант Боэций, помусолил Альберти, приватизировал психопат да Винчи, задумался монах Пачоли, развил Кеплер и Шефтсбери, накалякали кучу формул математики Фибоначчи, Люк и Бине, и даже Паскаль рядом с Боднаром вместе со своими треугольниками не смогли удержаться. Влезли в общий ряд тандемом - Шпинадель и Татаренко, со своей любовью к металлическим и средним. В заключение, совсем уже недавно, такой ерунды коснулись вроде бы приличные люди – Ньютон и Бергман. Конечно, всю их писанину безбожно испортили переводчики. Отчаиваться и искать оригиналы, не нужно. У нас полно доморощенных «рассуждателей» о красотах и гармониях батюшкаФлоренский, репрессированный Лосев, бельгиско-русско-еврейский Пригожин, гигант Вернадский и пр. Это только самые известные. Но мы, то знаем, что все это пустое, ибо «краткость – сестра таланта». Так считали спартанцы, которые подарили миру, целую гамму научных открытий.
Античных китайцев, индийцев и индейцев пропустил. Они знали кое-что, что в «западной» цивилизации не знали, или знали, но модераторы отмодерировали.
Цитировать
А теперь, пожалуйста, по пунктам, что не гармонично в автомобилях с фотографий выложенных мной? И как быть, с таким малюсеньким фактом, что читатели журнала Auto Bild получают эстетическое наслаждение от лицезрения сих авто? Ответы, содержащие пятые производные от изначального смысла, не подойдут.
Лучше вникай в суть понятий красота, гармония, мода и установи, есть ли логическая связь между понятием красота и термином автомобиль. Читатели журнала Auto Bild – «зомби» . Есть несколько условий, которым должен удовлетворять субъект, что бы получать эстетическое наслаждение от восприятия гармоничного объекта.
Евгений Владимирович, позволю себе не согласиться с Вами. Это довольно ясно показывает уровень художника. Истиный Мастер своего дела обязательно проконтролирует, как будут использоваться его произведения.
Для меня всегда интересно несоглашательство Не каждый художник - технодизайнер. Или ему это неинтересно Довольно часто бываю на выставках картин и чаще всего картина и рамка не составляют единое целое