|
Автор |
Тема: Как менеджеры пудрят мозги покупателям (Прочитано 56284 раз)
|
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
|
Dimavzlom
Гость
|
Нифига не понял, но я и не Мастер Михаил.. если по качеству ЭльборДверей, то тут уж от партии не угадать, хотя последние дверки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seruy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 70
|
Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям.
Давайте не будем отклоняться от темы (оффтопить) или обозначать тему в своём сообщении. Тема однозначна "Как менеджеры пудрят мозги покупателям" и безповоротна. Да, конечно тема не в глаз а в бровь, и вам (продавцам либо сотрудникам фирмы двери производящим или конструирующим, либо менеджерам разных дверных фирм и их пособникам или идейным представителям, имеющие/не имеющие с этого процент но явно заинтересованным) эта тема понятное дело "Против шерсти". Но явно и однозначно что тема в пользу покупателей в первую очередь и хотелось бы её развития. Было бы ещё лучше, если бы посты были не просто слухами, а с чем то подтверждающим, если улики не успели так сказать смыть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Еще один касяк со стороны как завода Неман , так и его дилеров и соответственно менеджеров которые вводят в заблуждение потребителей.........
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию (со слов их менеджеров 5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя...
г-н Павлов В.Б. может поясните почему у Вас и у Ваших дилеров такое пренебрежительное отношение к Закону ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию (со слов их менеджеров 5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя... Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?
Светлана! Впервую очередь по Закону несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель....... Но вот беда Неманов , которые продают и отгружают двери с замками (с точки зрения юридических лиц ) великое множество и какому Неману можно предъялять претензии тут уж можно напороться на уже закрытый Неман-101.... Но в силу закона потребитель может предъявить претензию и к производителю... , но вот вводить в заблуждение своих клиентов немановцы не должны, ибо совравши раз.....может кинуть ... тут есть примеры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана!
Впервую очередь по Закону несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель.......
Спасибо, Алек. У нас это звучит иначе: --------------------------------- Статья 13. Гарантийные обязательства 13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором. Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором.--------------------------------- Основной товар здесь, очевидно, дверь, а не Керберос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Впервую очередь по Закону несет гарантийные обязательства продавец и установщик.. Продавец с установщиком рыжими еще не назначены. "изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер" - вот равноправные кандидаты. Но соглашусь, что продавца "нагнуть" проще (ближе, доступнее). Статья 13. Гарантийные обязательства 13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором. Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором. Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие. Но есть и такая же фраза, как я выделил в твоей цитате. Т.е. если оговорить заранее, то может быть и меньше. Но занижать уже имеющуюся гарантию все равно нельзя. Хотя я и не вижу здесь ничего критичного. Подобные пункты договора изначально не действительны и если продавец вменяем, то упираться он не будет. Надо только показать серьезность намерений  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие.
Так это как бы и подозревала. Иначе я не смогла бы уговорить своих бывших клиентов устанавливать нормальную фурнитуру на двери МДФ: гарантию пришлось бы увеличивать до гарантии комплектующих 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию (со слов их менеджеров 5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m72
Активный участник

Карма: +29/-2
Offline
Сообщений: 414
|
У инструмента Kamasa пожизненная гарантия означает, что они поменяют накидную головку на новую, если она треснула. Естественно будет небольшая экспертиза на тему подлинности и использования головки от ручного инструмента на ударном гайковерте. При этом никаких (вообще никаких) документов о покупке предоставлять не надо. Гарантия то пожизненная (т.е. вплоть до потери инструмента).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового. Вот об этом и речь , Володя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Открыл Руководство по эксплуатации Кербероса из последней небольшой партии (для обеспечения гарантийных обязательств) ........ гарантия там такая.............
"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!
Г-н Павлов В.Б. - не стыдно обманывать своих покупателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!
Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание. Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание.
Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет" Так возьмите Паспорт на Керберос и прочтите его ........ для Вас непонимающего добавлю , что также в Инструкции написано ,что: "Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
А теперь прочитайте две фразы вместе. "Завод гарантирует бессрочную работу замка". "Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"
1. Вдруг ни с того ни с чего появляется в период гарантийного срока 2. Вы думаете через 10 лет (то что дает Неман) эксплуатации кто -то сможет доказать вину изготовителя ? 3. Вы реально верите в гарантию Кербероса ? 4. А если этих замков ни у кого в помине не будет то будут на аукционе антикварном покупать замок, чтобы ублажить клиента (поменять на новый) ?
|
|
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 17:51 от Профан »
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
{п.7.4.}
|
|
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:36 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового.
Не скажу за весь мир, но в случаи как и с инструментом в приведенном примере m72. Пожизненная гарантия с которой сталкивался означала другое. 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта при правильных условиях его эксплуатации, без ограничения срока обнаружения такового. Эксплуатировался правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт по гарантии. Эксплуатировался не правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт за счет заказчика. Сам факт поломки (износа эксплутационного или чего то еще) при правильной эксплуатации является по умолчанию заводским дефектом при "пожизненной гарантии".
|
|
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 20:32 от Профан »
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
{п.7.7.}
|
|
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:37 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара,... Не знаю как во всем мире, а в Российском суде над вашей "Пожизненной гарантией" просто посмеются. Вот так вот, Алек! {п.7.7.}
|
|
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:38 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
https://oniks-krep.ru/
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
Отзыв о фигурки movie line черепашки ниндзя www.livitoys.ru.
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|