Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
13 мар, 2025, 22:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как менеджеры пудрят мозги покупателям  (Прочитано 56296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #160 : 15 окт, 2010, 18:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И еще пусть Ваш Юрист посмотрит в каком разделе паспорта написана фраза.....  не в сроках службы , а имеенно в ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Просмотрел несколько паспортов. Во "всех" (в 3-ех из 5-ти, в 2-ух формулировка срок службы вообще отсутствует)) где указан срок службы на изделие прописанно в разделе "гарантии".


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #161 : 16 окт, 2010, 03:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Собственно, я этого ожидал)))), второй абзац применяется, если невозможно применить первый, а в нашем случае такой необходимости нет.

Это только по Вашему субъективному мнению....

Как говориться, ИМХО, но большинство юристов, как и я считают, что термин "пожизненная гарантия" в том виде, как он употребляетсяв нашей стране не имеет законодательной силы по причине своей абстрактности.

По меньшей мере некорректеы  такие высказывания ......., так как уверен Вы не проводили опросов среди юристов по данной теме........

Прохожий , Вы хотя бы умеете читать аргументы других?

Вот слова Доктора (Константина)
К тому же срок службы устанавливают на товары, которые через какое-то время могут представлять опасность для жизни или здоровья потребителя. К замкам это не относится.

Когда Вы пишите:

Вы не правы по поводу срока службы))) :


Ведь одно дело иметь право, а совсем другое быть обязанным))

То совершенно не вдумываетесь в строки приведенной Вами ст.5 ЗЗПП

1. На товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

2. Изготовитель  обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде."

А именно Константин  и написал , что замок не может представлять опасность для жизни или здоровья потребителя. А  посему НЕТ у производителя замков ОБЯЗАННОСТИ устанавливать срок службы (что практически все производители и не делают)

А про потребителей согласен абсолютно. Я бы только уточнил, что в 99 % суд занимает сторону потребителя. Но пытаюсь ломать устоявшийся стереотип.

Теперь мне понятна Ваша казуистика  тестов гарантийных обязательств ( А не как Вам хочется сроков службы) и статей Закона....... Вы просто по другую сторону баррикад (обслуживаете тех кто больше платит)


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #162 : 16 окт, 2010, 03:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просмотрел несколько паспортов. Во "всех" (в 3-ех из 5-ти, в 2-ух формулировка срок службы вообще отсутствует)) где указан срок службы на изделие прописанно в разделе "гарантии".

Вам надо посмотреть паспорта на замки ........... и понятие  "гарантийные обязательства " более узкое  чем понятие  "гарантии".......


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #163 : 16 окт, 2010, 09:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вам надо посмотреть паспорта на замки ........... и понятие  "гарантийные обязательства " более узкое  чем понятие  "гарантии".......
Там были разные формулировки, поэтому "гарантии" в кавычках написал, но сроки службы все равно в разделе с "гарантиями" были записанны.

Я просто буквально читаю "гарантийные обязательства" Кербероса (просто отрешитесь от всех мыслей).
1. Керберос гарантирует бессрочную работу, но где он берет на себя обязанности бессрочно производить гарантийное обслуживание ?
2. Гарантирует обслуживание в гарантийный срок, но где этот гарантийный срок то на бумаге ?
т.е. бессрочная именно работа, а обслуживание в гарантийный период, который не прописан (значит по нормативам ЗЗПП).

И даже в "гарантийных обязательствах" производитель не врет. А именно
1. Гарантирует бессрочную работу.
2. И ни где он не обещает бессрочное гарантийное обслуживание.

гарантия бессрочной работы "НЕ РАВНО" гарантии на бессрочное (пожизненное) обслуживание. Вы же настаиваете в равенстве.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #164 : 16 окт, 2010, 10:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Раздел в паспорте, где идет речь хоть о каких-то гарантиях, называется "Гарантийные обязательства".

Гарантийные обязательства:
Завод гарантирует бессрочную работу замка.
\\\\\дальше про смазку\\\\
Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #165 : 16 окт, 2010, 10:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

При буквальном прочтении выдергивать отдельные слова или фразы из контекста недопустима (так же как использовать многоточия и прочее)
Где написанно, что гарантийный срок (срок гарантийного обслуживания) - бессрочный ? Или хотя бы полное (без выдергиваний из контекста) словосочетание говорящее об этом.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #166 : 16 окт, 2010, 11:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выдернутый абзац не имеет отношения к нашей ситуации.
Буквально читать не получается, т.к. галиматья написана.
Поэтому "Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом."


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #167 : 16 окт, 2010, 16:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос к читающим. А есть-ли возможность "связать" паспорт с конкретным замком (изделием, товаром)? А то может оказаться, что гарантийные обязательства ("бессрочная," или "пожизненная," или "столетняя" гарантии) относятся вовсе не к конкретному товару, а к некоему мифическому изделию.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #168 : 16 окт, 2010, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выдернутый абзац не имеет отношения к нашей ситуации.
Буквально читать не получается, т.к. галиматья написана.
Поэтому "Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом."
Как раз таки буквально все прекрасно получается, а кому то хочется из буквального "вытянуть" то что хочется увидеть и начинается перетасовка слов. Просто не дергайте слова из фраз и все встает на свои места.


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #169 : 16 окт, 2010, 16:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как раз таки буквально все прекрасно получается, а кому то хочется из буквального "вытянуть" то что хочется увидеть и начинается перетасовка слов. Просто не дергайте слова из фраз и все встает на свои места.

Профан у нас уже и юристом- буквоедом стал ....... ну прям универсальный Профан

Обратитсь  на ЗСИ ... Вам там растолкуют про их гарантийные обязательства....


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #170 : 16 окт, 2010, 16:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Профан у нас уже и юристом- буквоедом стал .......
Для того чтобы быть буквоедом не надо (не обязательно) быть юристом.
По роду деятельности и в жизни много приходится читать хитровыделанных договоров. Так что приходится быть буквоедом.
То что Вам Прохожий (юрист) написал я Вам еще в начале темы почти то же самое доводил.
ну прям универсальный Профан
А что в этом плохого ?
Обратитсь  на ЗСИ ... Вам там растолкуют про их гарантийные обязательства....
И обращаться не надо. НИ КТО (в том числе и ЗСИ) не может гарантировать "пожизненное" исполнение договорных обязательств. Написать можно все что угодно. Бумага стерпит.


Записан
bianco
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38



WWW
« Ответ #171 : 16 окт, 2010, 17:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По моему в этом обсуждении, без грамотного юриста точно не обойтись!


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #172 : 16 окт, 2010, 18:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По роду деятельности и в жизни много приходится читать хитровыделанных договоров. Так что приходится быть буквоедом.

Я на своем веку много таких буквоедов поведал , только после них проблем куча ....... и уже дипломированным юристам приходится их дерьмо разгребать.......

Вы можете уметь буквы читать........но в связи с тем что Вы не знаете основ Гражданского законодательства.....и упрямы как .... не понимаете как и что разрешается в юриспруденции.......

Насчет "НИКТО" .... есть хорошая украинская пословица ... "зарыкалыся свиня гамна ни еисты" (извиняюсь перед украинским языком , пришлось на русском писать)

Уж поверьте самое продвинутое общество защиты прав потребителей в США и там у "дураков" янки присутствует пожизненная гарантия.......

Поэтому Ваше мнение меня не особо волнует.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #173 : 16 окт, 2010, 21:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как раз таки буквально все прекрасно получается..
Замечательно, но тогда уж и приводите буквальные фразы. Я их не нашел. Где Вы нашли какое-то обслуживание? И зачем?:

Галиматья - "гарантийных срок службы". Есть "гарантийный срок" и "срок службы". Это большая разница с разными телодвижениями.
Хотя в принципе пофиг.
В течении или того или другого, завод обязуется заменить замок на новый, что и требовалось.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #174 : 16 окт, 2010, 23:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек просто тупо (буквально) прочитайте гарантийные обязательства и все. Только без Ваших "....". Вы просто хотите выдать желаемое за действительное.

Где Вы там нашли пожизненную гарантию ?


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #175 : 16 окт, 2010, 23:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

просто тупо (буквально) прочитайте гарантийные обязательства и все


Вот из-за тупости и возникают все проблемы .......... буквальное понимание это  то,  которое вложил производитель

Нормальный  юрист читает и понимает текст  в связи с ГК РФ , ЗЗПП и волей производителя.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #176 : 16 окт, 2010, 23:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Замечательно, но тогда уж и приводите буквальные фразы. Я их не нашел. Где Вы нашли какое-то обслуживание? И зачем?:

Галиматья - "гарантийных срок службы". Есть "гарантийный срок" и "срок службы". Это большая разница с разными телодвижениями.
Хотя в принципе пофиг.
В течении или того или другого, завод обязуется заменить замок на новый, что и требовалось.

Давайте читать буквально.
1. "Завод гарантирует бессрочную работу замка".
Где здесь гарантии на бессрочное обслуживание (пожизненной гарантии) ? Это заверение что замок будет РАБОТАТЬ бессрочно. Речь ведется только о работе замка.
2. "..в период гарантийного срока службы..."
Вот здесь завод берет на себя гарантийные обязательства на обслуживание, НО в период гарантийного срока службы. Период которого неопределен.
В эту фразу нельзя подставить из 1-го пункта "бессрочную", потому что там идет речь о работе замка, а не о гарантийных обязательствах обслуживания. Как и в 1-ую не добавить из 2-ой.

Например. Просто подставим временные интервалы.
"Завод гарантирует 10-ти летнюю (вместо бессрочную) работу замка"
"..в период 3-ех летнего гарантийного срока службы..."

Здесь у Вас возникают какие-нибудь неопределенности ?

Разница формулировок лишь в том что в первом исходнике один период плюс бесконечность, а второй период не определен. Соответственно в примере оба срока определены.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #177 : 16 окт, 2010, 23:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Вот из-за тупости и возникают все проблемы .......... буквальное понимание это  то,  которое вложил производитель

Нормальный  юрист читает и понимает текст  в связи с ГК РФ , ЗЗПП и волей производителя.
Вот это самое важное. НО почему то ЗСИ не прописал четко свои гарантийные обязательства. Думаете ступили юристы ЗСИ ? АГ много что заявляет на своих площадках. Вы всему верите ?

ИМХО Вас (как юриста) ввел в заблуждение ЗСИ, как и Вы (как юрлицо) в свою очередь ввели в заблуждение своего потребителя, если дали пожизненную гарантию на продукцию.


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #178 : 17 окт, 2010, 00:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Профан,  я бы Вас вообще к документам не подпускал...
Вот что написано в паспорте замка:

Гарантийные обязательства:
Завод гарантирует бессрочную работу замка.
\\\\\дальше про смазку\\\\
Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым

Завод определяет свои Гарантийные обязательства (так как все что ниже написано в главе "Гарантийные обязательства " , а не в главе "Срок службы" и прочей фигне ,которую Вы тут несете...

"Завод гарантирует бессрочную работу замка."

Что такое такое понятие бессрочное , то откройте Трудовой кодекс и прочтите о бессрочном трудовом договоре (при этом ни у одного юриста не поднялась рука или  не перевернулся ум , сказать что этот договор ничтожен так как нет существенного условия договора -его СРОК

Конечно Вам как "тупо" читающему буквы это тяжело понять , но извиняйте я Вам свои мозги не смогу занять...

Далее ЗСИ определяет;

"Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым "

Для Вас поясняю что понятия "гарантийный срок службы"  и "срок службы"  это ДВА РАЗЛИЧНЫХ  понятия ибо как правило гарантийный срок службы ,когда производитель бесплатно устраняет все проблемы  менее СРОКА СЛУЖБЫ , но иногда когда производитель дает бессрочную гарантию , гарантийный срок службы равен сроку службы......

И все больше тут ничего понимать не надо и домысливать за изготовителя замков не надо,ибо у Вас это плохо получается.  


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #179 : 17 окт, 2010, 00:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Конечно Вам как "тупо" читающему буквы это тяжело понять , но извиняйте я Вам свои мозги не смогу занять...
...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 июн, 2024, 04:09

[перейти на мобильную версию форума]