При всем моем глубочайшем уважении к Валерию Ивановичу, как к человеку создающему в нашей полуразрушенной стране производство, да еще и производство чего то современного, технологически современного, в споре с
2hard4u - я занимаю сторону последнего.
Бизнес состоит из изобретения и ПРОДАЖ.
Второе иногда превалирует (как это и не печально)
А ПРОДАЖИ состоят из маркетинга и прочей лабуды.
Очень часто не верные решения в этих далеких от реальных изобретений дел - губят бизнес напрочь.
И примеры вон - среди миллиардных компаний.
Ошибки маркетинга Микрософта последних лет тащат миллиардную компанию с штатом гениальных разработчиков в яму разрушения.
Куча умных людей, а не хотели слушать "рынок" и считали, что у них "ума" и разработок хватит. Ума хватило, а вот на "финтифлюшках" эппл и андроид уделали их до "кровавых соплей"
Это я к чему пишу?
КЛЮЧ - это внешний вид, визитка замка.
Это то, что юзер носит с собой в ключнице. Это то, что порой видят другие люди.
Нынешний ключ - это СОВОК! (вы уж простите, я сам из ТОГО поколения, но хорошо знаю, как СОВОК воспринимает современная волна людей)
Про ключ в виде "палки с кольцом"- я вообще не говорю. Это вообще "отвал мозга".
Годно для опытной партии.
Если нужны ПРОДАЖИ - то нужно думать о рекламе, маркетинге и присущих им "оболочкам" Например КРАСИВЫМ ключам.
Если фирма планирует продавать мелкосирийку годами в надежде, что будут умные покупатели с "разумных форумов" - тогда можно оставить и "палку"с кольцом от сапожного совка.
Те кто понимает "гениальность" разработки - купят хоть с каким ключом.
У того же микрософта - серверные разработки ВСЕГДА покупают. Ибо знают гениальность решений.
Только ДЕНЬГИ делают на "объемах".
А Объем - это те обыватели кто вообще не болта не понимают в вопросе.
Им продаван говорит:
Вот этот замок Моттура а это "Кибердог"
Кибердог - труднее открыть он наш - "оборонка" типа (так всегда про наши изделия говорят /а что еще то говорить? У нас только оборнка и есть бренд - остальное то на родине -
дерьмо :-(
).
И тут жена покупателя: Ой какой ключик у Моттуры симпатишный!
ВСЕ
Вопрос закрыт.
И Покупатель так же подумает - современный ключ (выглядит круто) и Ваш совдеповский.
А продавцы дверей?
Выложат они покупателям ключи с фотографии выше (красная ручка) и ВАШ?
Знаете что покупатель/обыватель им скажет?
Че вы мне за замок впарили? Глядя на Ваш ключ :-(
Всем нам "тут сидячим" ЯСНО превосходство Вашего изделия.
Но Мы не сделаем ПРОДАЖИ = ДОХОД иПРИБЫЛЬ
Прибыль делает Вал продаж.
А он зависит от ВНЕШНЕГО вида в большей части. В случае Вашего изделия внешнего вида ключа и интерфейса пользователя (удобства юзанья замка).
Или возьмутся и тогда наши замки будут продаваться по всему миру без нас под чужим брендом.
Это Фигня на постом масле.
Вы с ними не работали.
Им на вас - наплевать.
Вы не Эппл, что бы Вас копировать.
У них Миллиарды людей и обороты биллиардные.
Они копируют то, на чем они завтра сделают миллиарды.
А не сто тыщь, может быть, когда то в будущем.
И потом Вы можете выпускать там ВСЕ, кроме "ядра" благо ядро у Вас совсем маленькое.
Будете получать все, корпус, ригеля хвостовики каленые, толькатели собачки, красивые ключи наконец.. итд..Все полусобранное и добавлять - "ядро" процессор - "думатель" :-) :-0 И одевать на ключ - носик с элементом для считывания.
Три операции - доупаковывать обратно в коробку и все.
Сравните как с тем СКОЛЬКО сейчас сил Вы тратите на ПРОИЗВОДСТВО.
Но это конечно общие советы.
Нам то что?
Это ж форум. Мы купили замок - и забыли.
Ушли в свои дела /бизнес.
А Вам жить -как говорят в местах не столь отдаленных :-0
Вот и миркуйте :-)
Интрефейс пользователя - заманивающей покупателя.
Внешний вид упаковка красота ключей
Реклама - "Прорыв в компьютерных технологиях итд" "Открой замок с Андроида/Эппла"
Вот что сделает оборот и продажи.
А гениальные технические решения. Это отлично. Это БАЗА.
Но сколько гениальных технических решений было "зарыто" плохой организацией, а потом "отрыто" и "воцерквлено" ловким продажником? (Вспомним Эппл?)
А сравнение с multlock - ключи для цилиндровых механизмов - вообще неуместно.
Наверно это тот случай, когда "на вкус и цвет ..."
А последняя фраза вообще убийственна для бизнеса основанного на продаже ЛЮБОГО продукта.
Типа у нас и так все отлично - поймут и купят.
ДА КАК ЖЕ!
Они купят то что красиво подано.
А Вам они (покупатели ) НУЖНЫ ибо у них деньги. А не наоборот.
Позиция наоборот - загнала в могилу сотни Расейских фирм.
Они работали "на идею" а не "вставали раком"- для покупателя.
Эппл - думал только о том. что понравится юзеру? И сделал с нуля миллиарды.
Ваша компания не эпл это ясно. Но если Вы будете говорить и думать: На вкус и цвет..то на ВАШ вкус и цвет продукцию купят только Ваши же родственники :-) А не тысячи и десятки тысяч обывателей.
Надо думать - что ИМ то нра? Хоть это "Нра" - бред собачий типа жутковатых не функциональных красноватых ручек на ключах.