дверного блока.
Внимание! Все работы производятся в строгом соответствии с заключенным договором.
При проведении монтажных работ соблюдать требования электро и пожарной безопасности.
Выгрузить МДБ и инструмент из автомобиля. Разобрать МДБ. Перенести дверную коробку, полотно и инструменты к месту установки.
1. Демонтировать старый дверной блок. Очистить стеновой проем от раствора и штукатурки. Убрать демонтированный дверной блок и строительный мусор.
2. Установить дверную коробку в проем. При установке подложить под отбортовку порога дверной коробки в районе петлевой стойки металлические прокладки толщиной 3-4мм. Посредством деревянных клиньев раскрепить коробку, выдерживая требуемые технологические зазоры между дверной коробкой и стеновым проемом, при этом петлевую стойку дверной коробки установить вертикально, проверяя ее положение по отвесу (строительному уровню) в 2-х плоскостях. Зазоры между коробкой и стенками проема должны быть:
• для типа установки «А» – 5 -15мм;
• для типа установки «Б» – 5 -20мм.
3. Закрепить в проеме петлевую стойку дверной коробки, для этого:
• сверлить перфоратором отверстия в стене по расположению отверстий в монтажных пластинах дверной коробки (Ф=14мм, глубина не менее 100мм).
• забить установочные штыри (Ф=14мм и длиной 110-120мм) в отверстия.
• повторно проверить вертикальность петлевой стойки в 2-х плоскостях.
• приварить штыри к монтажным пластинам.
4. Смазать рабочие поверхности полупетель на дверном полотне и коробке смазкой «Литол», уложить шары в нижнюю полупетлю дверной коробки и верхнюю полупетлю полотна.
5. Установить полотно в коробку, вворачивая цангу в верхнюю полупетлю полотна, переместить шар «до упора» в отверстие верхней полупетле дверной коробки. Цангу не затягивать! Зафиксировать цангу стопорным винтом.
6. Смещая замковую стойку относительно стенового проема, добиться равномерного зазора (4 + 2) между полотном и дверной коробкой по всему периметру.
7. Закрепить в проеме замковую стойку дверной коробки, выполняя операции, перечисленные в п. 3 настоящей инструкции.
8. Проверить работоспособность запирающих механизмов первоначально на открытой, а затем на закрытой двери. Убедиться, что полотно надежно фиксируется защелкой, а ригеля запирающих механизмов свободно входят в отверстия дверной коробки. В случае незначительного несовпадения ригелей с отверстиями в дверной коробке – расточить отверстия (до 1мм «на сторону»).
9. Заклеить лицевые поверхности дверной коробки малярной лентой. Заполнить зазоры между дверной коробкой и проемом цементно-песчаным раствором или монтажной пеной.
10. Убрать инструменты и строительный мусор. Сдать установленный МДБ заказчику.
Источник :
http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=14