_http://www.z[цензура]i.com/forum/showthread.php?t=29338
Цитата:
"По факту 2006 - 07 года по августа по август, ДПЗ закупило замков на 0.25% от годового объема продаж Завода, чтов 10 раз меньше, чем обычный киоск на проходной завоад, работающий без продавца.
Сравнивая например с другими дверниками, можно сказать что ими закупаются все артикулы, и объем превысил более 10%, при этом идет явный рост закупок каждый год.
Вам дорогой господин Котович известно, что продажи замка Керберос фирмой ДПЗ осуществляются только за счет интернет рекламы, не вами финансированной.
Вы, как та муха на рогах у вола, что её везет."
Отдельные брошюрки, которые вы то ли напечатали, то ли собираетесь сделать, по серьезному больше напоминают бумажки для отхожего места, чем рекламу.
Я думаю, что информация на самом деле интересная и реально отображает положение вещей: Керберос имеет (дутый?) авторитет и продается только "в интернете". Рекламировать его никто не хочет, теперь это тоже стало понятно. Кто скрывается за "другими дверниками", непонятно, ведь всех крупнейших производителей мы отлично знаем. (Ну, Неман в их числе, он Керберос тоже ставит).