|
Автор |
Тема: Курилка :) (Прочитано 101124 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Cherepov
Гость
|
Для примера - пружина ЦМС "мультилока". Просто песня. Придраться не к чему.
Самое главное - при выходе из строя пружины конец обломка не попадает между штифтом и корпусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Очень точное замечание. Я часто разбирал, в ходе ремонта, ЦМС замков Форт (Петрозаводск) с пластинчатыми кодовыми элементами. Не счесть случаев, когда при разборке обнаруживал, что пружина одевалась на выступ этого элемета и становилась с ним одним целым. При сборке, вручную заправлял концы пружинок, так чтобы исключить это "закусывание". То же самое и наблюдал в росс-цилиндрах и китай-цилиндрах с штифтами. Не заправленный кончик пружины может стать причиной отказа ЦМС. При увеличенном зазоре между стенкой канала и штифтом, возможно стопорение штифта в промежуточном положении именно из-за безграмотной пружины. Мелочей в замках не бывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Для примера - пружина ЦМС "мультилока".
А это пружины Эльбора: Курилка :) Одно дело содрать схему с витыми пружинами, и совсем другое - сделать качественный продукт. Пойду найду аналогичную пружину Чизы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
А вот и пружинка от концерна CISA : Курилка :) Как говорится, мелочей в производстве замков не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
Значится, очередная заявка от нашего Гардиана, поставить врезную броненакладку, которую особо вредный клиент (привет теме с разборками со сталом) забыл указать, или забыли поставить на заводе, который (Диллер в Находке) через каких то промежуточных в Хабаровске заказывают. я уже молчу про панели за 7 т.р. , они красивые мне приходят на мои двери.. далее просят поставить врезную броню на очередную ДС2, на которую забыли,. чтож, проезжая мимо офиса Гардиана, заезжаю, беру броню, новую накладку, чтоб винты не точить и еще цилик покороче (короче не было, знал, что оденется впритык, а мож и нет, я не любитель подкладывать шайбы) в общем со всем хозяйством еду к заказчику (зацени, пару заявок по дороге отдал, и я не парень Гардиана) приезжаю, на месте по времени заказчика нет, есть его жена, которая открыла дверь, я ей - ваш Элит под врезную броню не влезет, надо менять - она хорошо, я с мужем созвонюсь.. звонит муж - берите самый лучший цилиндр, и ставте, я. не будь дураком - в офис - а покупка цилиндра согласована? хорошо, оставляю свою визитку у жены, еду на следущую заявку звонок а почему вы мне не поставили врезную броню? я скромно так, цилиндр не подходит а почему не подходит.. да длинный он. мне тут с гардиана дали еще, но и он длинноват, хоть и короче, а это что? я ему - Вы и так оплачиваете замену - так давайте я Вам нормальный цилик поставлю он мне - езжайте в офис гардиана, и там разбирайтесь, чтоб мне нормальный цилик поставили и нормальную врезную броненакладку.. уже почти на тормозе обьясняю, что я сторонний специалист, который решает Вашу проблему, и я не поеду в офис гардиана решать Вашу проблему, и просить цилики, которых у них просто нет в офисе и кто мне решит проблему вот так и работаю с Гардианом, никакого понимания, и сегодня вместо +1200 -2300 (по двум заказам, которые отдал) +200 за бензин.. раньше столько не писал еще раз привет теме со Сталом)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
И напоследок.. а ключи будут запечатаны это на Мауер-элите, который быстрый и читаемый когда у меня просят запечатанные ключи, я обычно отказываюсь, если недоверяют в начале работы, ее не стоит делать и это не значит, что я не предоставлю запечатанные ключи, просто я не хочу работать с недоверием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
и просто валите в офис гардиана, и там разбирайтесь. почему я заказал не то, и просто пофиг, кто Вы, и просто нафиг вас, как человека.. позвонил в гардиан местный, сказал, что вам щас позвонят, вы там сами разбирайтесь, а как только договоритесь, не Вы мне звоните, а Клиент, УСЛОВИЕ а тут на форуме у клиентов с дверниками непонятки)))))) Я так думаю в офисе сказали, что вы ихний сотрудник, вот заказчик на вас и бузует не зная истины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
Извиняюсь за непонятный стиль)) именно так и было, возмутило, когда я действительно попытался челу помочь, меня отослали в Гардиан с матами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
При том. что Гардиан в Приморье пока с боку-припеку, есть такой в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
я перестал злиться, давайте удалим тему? спать и проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Сочувствую Дмитрий! Относись спокойней к таким деятелям. Раз в год обязательно попадаешь на клиента, которому хочется набить морду, но положение обязывает улыбаться.
|
|
« Последнее редактирование: 08 окт, 2012, 21:11 от Александр Сторожев »
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
клиент заплатил и его желания закономерны. вот почему дилер гардиана сам ничего не может сделать - вот вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
Профи
Старожил
Карма: +12/-0
Offline
Сообщений: 692
|
Стараюсь до выезда получить как можно больше информации о двери и замках, чтобы взять сразу необходимое. Стоять в пробках - терять деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
Профи
Старожил
Карма: +12/-0
Offline
Сообщений: 692
|
Катаюсь по гарантийке в нескольких фирмах. Работа неблагодарная, потому что часто на тебя выливается поток недовольства типа: "Мы купили такую дорогую дверь, а у нее проблемы".
Обычно это останавливается фразой: "Я приехал решить вашу проблему. Будем решать?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
клиент заплатил и его желания закономерны. вот почему дилер гардиана сам ничего не может сделать - вот вопрос
давайте для начала разберемся в ситуации, кто такой дилер в отдельно взятом городе и почему Гардиан ни при чем в данной ситуации ps когда приехал, там мастер откосы делал, грамотно и красиво, опять же сторонний человек, к которому дилер обращается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
Я так понимаю, задача дилера обеспечить рекламу, красивый офис с дверьми, бригаду установщиков-замерщиков.. и набрать достойный гарантийный и после сервис.. а вот с этим в каждом городе по разному, обычно мастера, которые с руками, в деле своем, а не болтаются в городе, где бы найти работу . я через это проходил. когда искал грамотных установщиков, грамотные сразу нафиг такой заработок, неграмотные даже при обучении стоят там, куды сам хочешь наступить (прочувствуйте, на установке двери, после того, как помог поднять, он стоит везде, куда бы я не отошел и не работают в штате у дилера. т.к. собственный бизнес есть, и так же берут заказ, как и все остальные заказы и дилер отдувается за проблемы тут просто все и понятно ps завтра все же еду делать эту заявку, заказчик успокоился, дилер тоже поэтому спокойно сделаю а не в непонятках и наездах тут просто все и понятно иногда клиенту надо дать время обдумать, позвонить туда-сюда......
|
|
« Последнее редактирование: 09 окт, 2012, 06:39 от dima »
|
Записан
|
|
|
|
dima
Гость
|
Сочувствую Дмитрий! Относись спокойней к таким деятелям. Раз в год обязательно попадаешь на клиента, которому хочется набить морду, но положение обязывает улыбаться. гораздо чаще хочется набить морду.. но... работа такая, и клиент в своих заблуждениях не виноват
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
гораздо чаще хочется набить морду.. но... работа такая, и клиент в своих заблуждениях не виноват насколько помню закон о защите прав потребителей для клиента подрядчик дилера и работник дилера - одно и тоже
|
|
« Последнее редактирование: 09 окт, 2012, 22:08 от Александр Сторожев »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
насколько помню закон о защите прав потребителей для клиента подрядчик дилера и работник дилера - одно и тоже
Мы "телефонные" подрядчики. Нас вежливо просят помочь - помогаем. Заключишь официальный договор - себе дороже будет, имхо. Закон сам по себе, мы тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|