Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 ноя, 2024, 11:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Курилка :)  (Прочитано 101124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cherepov
Гость


« Ответ #140 : 22 ноя, 2011, 20:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для примера - пружина ЦМС "мультилока".
Просто песня. Придраться не к чему.

Самое главное - при выходе из строя пружины конец обломка не попадает между штифтом и корпусом.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #141 : 22 ноя, 2011, 21:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень точное замечание. drink
Я часто разбирал, в ходе ремонта, ЦМС замков Форт (Петрозаводск) с пластинчатыми кодовыми элементами.
Не счесть случаев, когда при разборке обнаруживал, что пружина одевалась на выступ этого элемета и становилась с ним одним целым.  Smiley При сборке, вручную заправлял концы пружинок, так чтобы исключить это "закусывание".

То же самое и наблюдал в росс-цилиндрах и китай-цилиндрах с штифтами. Не заправленный кончик пружины может стать причиной отказа ЦМС. При увеличенном зазоре между стенкой канала и штифтом, возможно стопорение штифта в промежуточном положении именно из-за безграмотной пружины. Мелочей в замках не бывает!  aiai


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #142 : 23 ноя, 2011, 15:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для примера - пружина ЦМС "мультилока".
А это пружины Эльбора:
https://www.dverizamki.org/image/pictures/d70386c43dc7b6447e59334630691c63.jpg
Курилка :)

Одно дело содрать схему с витыми пружинами, и совсем другое - сделать качественный продукт.
Пойду найду аналогичную пружину Чизы.  Smiley


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #143 : 23 ноя, 2011, 15:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот и пружинка от концерна CISA  :
https://www.dverizamki.org/image/pictures/02d05f6bbc01d9d1ae98896add0dd6db.jpg
Курилка :)


Как говорится, мелочей в производстве замков не бывает.  Wink


Записан
dima
Гость


« Ответ #144 : 08 окт, 2012, 16:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Значится, очередная заявка от нашего Гардиана, поставить врезную броненакладку, которую особо вредный клиент (привет теме с разборками со сталом) забыл указать, или забыли поставить на заводе, который (Диллер в Находке) через каких то промежуточных в Хабаровске заказывают. я уже молчу про панели за 7 т.р. , они красивые мне приходят на мои двери..  далее просят поставить врезную броню на очередную ДС2, на которую забыли,. чтож, проезжая мимо офиса Гардиана, заезжаю, беру броню, новую накладку, чтоб винты не точить Smiley и еще цилик покороче (короче не было, знал, что оденется впритык, а мож и нет, я не любитель подкладывать шайбы) в общем со всем хозяйством еду к заказчику (зацени, пару заявок по дороге отдал, и я не парень Гардиана) приезжаю, на месте по времени заказчика нет, есть его жена, которая открыла дверь, я ей - ваш Элит под врезную броню не влезет, надо менять - она хорошо, я с мужем созвонюсь.. звонит муж - берите самый лучший цилиндр, и ставте, я. не будь дураком - в офис - а покупка цилиндра согласована?
хорошо, оставляю свою визитку у жены, еду на следущую заявку
звонок
а почему вы мне не поставили врезную броню?
я скромно так, цилиндр не подходит
 а почему не подходит..
да длинный он. мне тут с гардиана дали еще, но и он длинноват, хоть и короче,
а это что?
я ему - Вы и так оплачиваете замену - так давайте я Вам нормальный цилик поставлю
он мне - езжайте в офис гардиана, и там разбирайтесь, чтоб мне нормальный цилик поставили и нормальную врезную броненакладку..
уже почти на тормозе обьясняю, что я сторонний специалист, который решает Вашу проблему, и я не поеду в офис гардиана решать Вашу проблему, и просить цилики, которых у них просто нет в офисе
и кто мне решит проблему
вот так и работаю с Гардианом, никакого понимания, и сегодня вместо +1200  -2300 (по двум заказам, которые отдал) +200 за бензин..
раньше столько не писал
еще раз привет теме со Сталом)))


Записан
dima
Гость


« Ответ #145 : 08 окт, 2012, 17:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И напоследок.. а ключи будут запечатаны Smileyэто на Мауер-элите, который быстрый и читаемый
когда у меня просят запечатанные ключи, я обычно отказываюсь, если недоверяют в начале работы, ее не стоит делать
и это не значит, что я не предоставлю запечатанные ключи, просто я не хочу работать с недоверием


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #146 : 08 окт, 2012, 18:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

и просто валите в офис гардиана, и там разбирайтесь. почему я заказал не то, и просто пофиг, кто Вы, и просто нафиг вас, как человека.. позвонил в гардиан местный, сказал, что вам щас позвонят, вы там сами разбирайтесь, а как только договоритесь, не Вы мне звоните, а Клиент, УСЛОВИЕ
а тут на форуме у клиентов с дверниками непонятки)))))) Smiley Smiley Smiley
  Я так думаю в офисе сказали, что вы ихний сотрудник, вот заказчик на вас и бузует не зная истины.


Записан
dima
Гость


« Ответ #147 : 08 окт, 2012, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извиняюсь за непонятный стиль)) именно так и было, возмутило, когда я действительно попытался челу помочь, меня отослали в Гардиан с матами


Записан
dima
Гость


« Ответ #148 : 08 окт, 2012, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

При том. что Гардиан в Приморье пока с боку-припеку, есть такой в городе


Записан
dima
Гость


« Ответ #149 : 08 окт, 2012, 18:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

я перестал злиться, давайте удалим тему?
спать и проще


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #150 : 08 окт, 2012, 20:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сочувствую Дмитрий!  drink
Относись спокойней к таким деятелям. Раз в год обязательно попадаешь на клиента, которому хочется набить морду, но положение обязывает улыбаться.  drink


« Последнее редактирование: 08 окт, 2012, 21:11 от Александр Сторожев » Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #151 : 08 окт, 2012, 22:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

клиент заплатил и его желания закономерны. вот почему дилер гардиана сам ничего не может сделать - вот вопрос


Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #152 : 08 окт, 2012, 23:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Стараюсь до выезда получить как можно больше информации о двери и замках, чтобы взять сразу необходимое. Стоять в пробках - терять деньги.



Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #153 : 08 окт, 2012, 23:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Катаюсь по гарантийке в нескольких фирмах. Работа неблагодарная, потому что часто на тебя выливается поток недовольства типа: "Мы купили такую дорогую дверь, а у нее проблемы".

Обычно это останавливается фразой: "Я приехал решить вашу проблему. Будем решать?"


Записан
dima
Гость


« Ответ #154 : 09 окт, 2012, 03:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

клиент заплатил и его желания закономерны. вот почему дилер гардиана сам ничего не может сделать - вот вопрос
давайте для начала разберемся в ситуации, кто такой дилер в отдельно взятом городе и почему Гардиан ни при чем в данной ситуации
ps когда приехал, там мастер откосы делал, грамотно и красиво, опять же сторонний человек, к которому дилер обращается


Записан
dima
Гость


« Ответ #155 : 09 окт, 2012, 03:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я так понимаю, задача дилера обеспечить рекламу, красивый офис с дверьми, бригаду установщиков-замерщиков..
 и набрать достойный гарантийный и после сервис..
 а вот с этим в каждом городе по разному, обычно мастера, которые с руками, в деле своем, а не болтаются в городе, где бы найти работу Smiley . я через это проходил. когда искал грамотных установщиков, грамотные сразу нафиг такой заработок, неграмотные даже при обучении стоят там, куды сам хочешь наступить (прочувствуйте, на установке двери, после того, как помог поднять, он стоит везде, куда бы я не отошел Smiley и не работают в штате у дилера. т.к. собственный бизнес есть, и так же берут заказ, как и все остальные заказы
и дилер отдувается за проблемы stenka
тут просто все и понятно
ps завтра все же еду делать эту заявку, заказчик успокоился, дилер тоже drink поэтому спокойно сделаю Cool а не в непонятках и наездах
тут просто все и понятно
иногда клиенту надо дать время обдумать, позвонить туда-сюда......


« Последнее редактирование: 09 окт, 2012, 06:39 от dima » Записан
dima
Гость


« Ответ #156 : 09 окт, 2012, 06:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сочувствую Дмитрий!  drink
Относись спокойней к таким деятелям. Раз в год обязательно попадаешь на клиента, которому хочется набить морду, но положение обязывает улыбаться.  drink
drink гораздо чаще хочется набить морду.. но... работа такая, и клиент в своих заблуждениях не виноват


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #157 : 09 окт, 2012, 20:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

drink гораздо чаще хочется набить морду.. но... работа такая, и клиент в своих заблуждениях не виноват
насколько помню закон о защите прав потребителей для клиента подрядчик дилера и работник дилера - одно и тоже


« Последнее редактирование: 09 окт, 2012, 22:08 от Александр Сторожев » Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #158 : 09 окт, 2012, 22:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

насколько помню закон о защите прав потребителей для клиента подрядчик дилера и работник дилера - одно и тоже
Мы "телефонные" подрядчики. Нас вежливо просят помочь - помогаем.  Wink
Заключишь официальный договор - себе дороже будет, имхо. Закон сам по себе, мы тоже.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #159 : 09 окт, 2012, 22:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

drink гораздо чаще хочется набить морду..
Smiley Видимо мне больше везёт. Или городок меньше.  privet


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 04 окт, 2024, 05:52

[перейти на мобильную версию форума]