|
Автор |
Тема: Как я был дилером ООО "Неман" (Прочитано 115589 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Pavlov V
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Расточенные ответки можно наблюдать на стендах ваших дилеров, например в СтройЭкспо(размером с куриное яйцо). А на нашей двери, установленной в вашем салоне (магазине, мастерской... не знаю как правильно) такое есть? Что касается частного дома, там они могут быть - страусинные, фундамент гуляет, стены и т.д. и подтачивать их могут по 4 раза в сезон. Если дом каменный, то вы не правы. Не факт, что расточенные ответки были на момент установки. Их могли точить сами хозяева или по их просьбе. Конечно, "непотребство" мог сделать любой. Даже прохожий! Обвинить сейчас Гудкова, не представляется возможным Вот я и хотел что бы суд решил вопрос. В принципе, у вас проблем нет. Защитите интересы гражданина Гудкова в суде. На сколько я понимаю кодекс, вы это можете сделать. но факт остаётся фактом, надо было от клиента экстремиста отбиваться сообща, но это моё мнение. А кто определил, что клиент "экстремист"? Вы? Неужели и всех своих клиентов вы сразу заносите в разряд "экстемистов".?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Пожалуйста! Делать выводы (по влиянию на образование конденсата) не берусь, но двери установлены безобразно. Отверстия под ригеля замков и защелки расточены так, что не работают уплотнители. Через зазоры между дверными коробками и полотнами просто дует сквозняк.
Владимир Борисович! Ничего не могу понять из Вашего ответа... Тогда конкретизирую вопросы: Вы не знаете как надо устанавливать Ваши двери в частные дома? Вы не знаете почему может образовываться конденсат на Ваших дверях при установке в частный дом? Кроме расточки ответок что еще характеризует Ваше заявление что двери установлены безобразно в данной двери наемными мастерами г-на Гудкова ? И почему Вы и Ваши "эксперты" решили (приведите веские доводы) что ответки расточили наемные мастера г-на Гудкова ,а не у Вас на заводе (извините об этом часто писали на форуме ) или это не сделали сами хозяева или ими приглашенные мастера? Почему Вы делаете выводы что наемные установщики все низкой квалификации и надо обязательно иметь "своих" в штате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Вы не знаете почему может образовываться конденсат на Ваших дверях при установке в частный дом?
Алек, а если это простое обмерзание двери? С инеем, а не конденсатом? У меня мало опыта: зимы не те, и гибочные двери - редкость. Но примеры с однолистовыми дверями (вообще без уплотнителей) легко вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
И почему Вы и Ваши "эксперты" решили (приведите веские доводы) что ответки расточили наемные мастера г-на Гудкова ,а не у Вас на заводе (извините об этом часто писали на форуме ) или это не сделали сами хозяева или ими приглашенные мастера? Алек, а где такое писали? Вроде глупость полная точить ответки на заводе. Да я видел только не обработанные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек, а если это простое обмерзание двери? С инеем, а не конденсатом? У меня мало опыта: зимы не те, и гибочные двери - редкость. Но примеры с однолистовыми дверями (вообще без уплотнителей) легко вспомню.
Светлана! У нас в городе зимы не очень жесткие , но в зиму дней 5-10 бывает температура за -15 град С ... и такой же случай произошел с одним потребителем - зимой обмерзает дверь.... И полное нежелание потребителя сделать холодный тамбур ... Температура в помещении +28 град и еще в подвале баня...... и потребитель стоит на своем дверь некачественная.....обмерзал даже цилиндр стоящий в двери , на внутренней стороне был слой инея... если дилер даст фото размещу его на форуме... У меня вопрос был к потребителю как можно изолировать цилиндр (поставить в него "прокладку" , но это бред) ... , когда потребитель понял что не может сослаться на некачественную дверь начал бить на то что его не проинформировали о том что надо иметь холодный тамбур.... пришлось помогать дилеру найти брешь в аргументах потребителя и найти еще несколько моментов исключающих гарантийное обслуживание двери... Кроме того обмерзание никаким образом по-моему не связано с уплотнителями в двери... если мне кто-то докажет обратное буду очень благодарен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек, а где такое писали? Вроде глупость полная точить ответки на заводе. Да я видел только не обработанные.
Включите поисковик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
..........Кроме того обмерзание никаким образом по-моему не связано с уплотнителями в двери... если мне кто-то докажет обратное буду очень благодарен...
Обмерзание двери (покрытие инеем) и образование конденсата (капельки воды) это две разные вещи. Хотя в принципе можеи быть и граница в определённый момент, когда будет и обмерзать и "течь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
И почему Вы и Ваши "эксперты" решили (приведите веские доводы) что ответки расточили наемные мастера г-на Гудкова ,а не у Вас на заводе (извините об этом часто писали на форуме ) или это не сделали сами хозяева или ими приглашенные мастера? Ни разу не видел дверей с завода с расточенными ответками. Наверное повезло Почему Вы делаете выводы что наемные установщики все низкой квалификации и надо обязательно иметь "своих" в штате?
1. Потому что, дверь пришла, её приняли. Иначе с расточенными ответками отправили бы обратно. Значит дверь не брак. А если и расточенные изначально, то вина всё равно дилера, какого фига, он эту дверь заказчице стал ставить. установить и прослабить - вина установщиков, значит квалификация низкая. 2. Потому что, со своих спросить можно, по полной программе з.ы. Да и вообще, как я уже говорил. Делать выводы, не зная что и как полностью, практически не возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Очень смешно.
И мне тоже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konstantin 1
Профи
Старожил
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 663
|
Алек, не сочтите за труд, приведите хотя бы один пример. Раз, по Вашим утверждения, об этом писали часто, то думаю это будет не трудно. У меня найти не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
1. Потому что, дверь пришла, её приняли. Иначе с расточенными ответками отправили бы обратно. Не совсем так. Представитель гражданина Гудкова принимал двери прямо на заводе. Поэтому ни о каком возврате речь просто не идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Салех
Профи
Активный участник
Карма: +7/-5
Offline
Сообщений: 454
|
Alek-3aaa, самое грустное в этой истории,что производитель использует потребителя для сведения счетов с бывшим дилером,вместо того ,что бы совместно разрешить ситуацию,без судов и мотания нервов. Мне не представляется такая ситуация например с ДПЗ, потому, что господин Котович дорожит своим именем и заслуженным уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
1. Акты подписанные Вами, сотрудниками фирмы и клиентом есть? 2. Акты подписанные представителями НЕМАН есть? Фото предоставьте, пожалуйста. А вот и по поводу борьбы с ветряными мельницами Aleks-производитель вы наш. уплотнительная резина падает,почти у всех. И акты подписаные мной и клиентом есть,а вот насчет подписи представителя Неман,звиняйте,кажись не царское ето дело по столицам мотаться,а может и не приглашали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Намедни читал Вопросы,вопросы... там Светлана выставляла фото дверей Гардиан и косяки по ним. Насчет вертикальных риге- лей, якобы изготавливаемых дядей Васей,так вот по моиму эти ригеля у него закупает и Неман,так как исполнение один в один, или патент у него украли... Продолжение следует..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Виктор Николаевич, Я не про дилера в Иванове говорил, а про сервис мастера vitali, который двери Неман в Гросстрое обслуживал. Господин Aleks,двери Неман в Гросстрое я и продолжаю обслуживать,и если не расстанусь с Гросстроем,то придется все 10 лет ихобслуживать,таков срок гарантиии ( страна парадоксов ).И задним числом здесь ничего нет,насколько я знаю.срок работы Гросстроя и Неман пока еще не истек,так что извольте-с получить не задним а передним числом-с.
|
|
« Последнее редактирование: 13 сен, 2009, 09:36 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Светлана по поводу сборщика Ивана Ивановича с Немана.Я както,гдето в марте месяце читал на сайте Неман отзывы клиентов так вот один клиент из Питера или области выражал благодарность сервиснику Петровичу,от фирмы установившей двери,за то что он и фирма быстро отреагировали на жалобу и Петрович просто мастерски устранил заводской брак. Вопрос- это проблема дилера? рыть под собой землю и изворачиваться и устранять косяки завода,Петровича? ломать голову как это устранить в поле вых условиях.Кто петровичу платить будет? фирма? из денег которые заработали на продаже этой двери? так это убыток дилера по вине завода. Клиент жалуется зимой двери косячат,холодно.Aleks будем ждать приезда представителя Немана для подписи акта,что это действительно их косяк? Приезд после устранения и дилер ничего не докажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Намедни читал Вопросы,вопросы... там Светлана выставляла фото дверей Гардиан и косяки по ним.
Виталий, я приводила пример, на мой взгляд, некорректного описания. Автор - Михаил. Источник - "Вопросы к Мастеру Михаилу". НО пример был приведён в закрытом разделе. Пожалуйста, будьте впредь осторожнее с ссылкой на раздел, и интерпретацией моих сообщений. По фотографиям. Первые пять. Вижу механизм Неман. Почему "за час в мастерской", а не замена по гарантии? Сколько времени проработала дверь? Общие впечатления? Есть люфт привода ручки с квадратом? Где ещё видите критические узлы? Помогите разобраться в причине поломки, потому что механизм новый, и Ваши отзывы нужны как воздух. Правильнее - в Мастерской закрытого раздела (просто критику можете оставить здесь, если задача - "ткнуть носом" Неман). По двум последним. Можете сказать, где это расположено в двери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
так вот один клиент из Питера или области выражал благодарность сервиснику Петровичу,от фирмы установившей двери,за то, что он и фирма быстро отреагировали на жалобу и Петрович просто мастерски устранил заводской брак. Вопрос- это проблема дилера? рыть под собой землю и изворачиваться и устранять косяки завода,Петровича?
Честно - не пойму, почему Вы поднимаете вопросы гарантийного обслуживания так, будто они возникли только с возникновением Немана. Гарантийный ремонт иногда легче произвести на месте, чем подвергать себя и Клиента процедуре ремонта через производителя. Как правило, вопросы гарантийного ремонта замков так у нас и решались. Это не хорошо, и не плохо - просто быстрее и удобнее. Тем более, мы зарабатываем на продаже, а не продаём замки по себестоимости из уважения к Производителю. Думаю, это оправдывает ту долю риска. Ну, а если процент брака настолько высок, что работать становится невыгодно - есть масса других производителей, а у нас есть право выбора. Что не так здесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|