|
Автор |
Тема: Изготовление копий ключей. (Прочитано 91266 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ждала, пока можно будет позвонить человеку. Погодите брать JMA-вскую. Рассказал много и подробно. Скорее всего сыграл различный износ рамок замков. Промерьте ключ, суда по словам "багажник туговато", ключ у Вас в плюсе. Присмотритесь к ключу после открывания багажника, скорее всего, увидите небольшие отметины там, где шло затирание. Прогоните эти выемки ещё раз в станке. Ещё вариант: если ключ очень стёрт, возможно, Вы могли не увидеть дополнительную фаску на ключе, и ошибиться с заготовкой. Вот здесь, вверху посмотрите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Школа АВС
Гость
|
Светлана, ключевая фраза - а вот в бензобак даже не вошел полностью. Это явно ошибка по профилю. А ключ, если машина старенькая надо делать в плюсе. Износ у элементов секретности тоже разный, в зависимости от частоты пользования замком. С этим полностью согласен. Бывает сделаешь ключ, он в замке зажигания поворачивается, а в багажнике отказывается... Затем выясняется, что багажник всегда открывали из салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана, ключевая фраза - Это явно ошибка по профилю.
Он сказал, что вероятность есть: если волна в плюсе, она может перенатянуть рамку, которая упрётся в корпус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А кстати, какого диаметра копир правильнее использовать? У меня крайне мало опыта с "волной".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
А вообще сперва попробую в минус уйти,может рамку попустит и все дела. Вот-бы взять мастер класс у кого-то в подмастерьях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А вообще сперва попробую в минус уйти,может рамку попустит и все дела. Вот-бы взять мастер класс у кого-то в подмастерьях.
Лучше в ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Логически да замок подистерт значит мне нужен плюс в ключе,Но учитывая возможную закоксованность возможно это не так.У меня ключ в плюсе (Туго входит в багажник),пробую потихоньку уходить в минус(гляну где подтирает) и возможно выйду в ноль. Спасибо! Фрезу и копир ставил 2,5мм.,чисто по интуиции,подумал ,если поставлю 3мм.,может не все выберу(думал-же с разгона сделаю). Дождусь выходного и поколдую,должно получиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marlboro
|
Сделал на Опель старенькая вектра 1990 г.в. Ключ плоский волна. Все знаете,ключ один универсальный. Зажигание мягче чем родной,водительская дверь четко,багажник туговато,а вот в бензобак даже не вошел полностью. Такое фиаско,а как начиналось хорошо. Начал плести клиенту(делал знакомому),мол замку тридцатник лет,агрессивная среда и.т.д. Дунул в цилиндр ведешки,так больше для приличия.Сказал нужно замок разбирать и чистить,я вообщем-то не против потренироваться.(на своих). А вообщем ничего хорошего,отсюда и грустно.Ведь РОДНОЙ ключик РАБОТАЕТ!
Родной ключик в полном износе. Износ не только в нарезке но и по всем другим толщинам - сверьте по размерам заготовки. А замок бензобака весь забит износом и отработкой, перемешанной с заводской смазкой и грязью. И ещё обратите внимание на форму носика родного ключа, после стольких лет работы Поэтому родной ключик и заходит, а Ваша заготовка, даже в минусе нарезки - лезть не будет. Требуется чистка замка бензобака. Брызгать же ВэДэшкой в такой замок вообще опасно. Как правило, после "вспрыска" перестаёт и родной ключ работать. "Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт." (с) Высоцкий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Ирония вполне понятна и уместна,по идее нужно заменить все замки.в идеале вместе с авто. Приятель,,клиент,,говорит,а мне пойдет(у него родной ключ гуляет в пластике),можно было-бы даже новый пластик напаять и забыть.Он для двери и зажигания использует мой дубликат,а под бензобак использует старый ключ,и слушать ничего не хочет(ну так ему видно прикол),а мне в кайф добить ключ.Так что в воскресенье в наглую забираю машину и буду пилить как Шура Гирю.Вообщем дурдом. А вообще я позволю себе думать так,дубликат нужно смело резать в глубокий минус,и это будет универсальный ключ на все авто вектра с 1990 по 1996г. Спасибо!Надеюсь до связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marlboro
|
А вообще я позволю себе думать так,дубликат нужно смело резать в глубокий минус,и это будет универсальный ключ на все авто вектра с 1990 по 1996г.
В Вашей шутке есть доля правды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Родной ключик в полном износе. Износ не только в нарезке но и по всем другим толщинам - сверьте по размерам заготовки. А замок бензобака весь забит износом и отработкой, перемешанной с заводской смазкой и грязью. И ещё обратите внимание на форму носика родного ключа, после стольких лет работы Поэтому родной ключик и заходит, а Ваша заготовка, даже в минусе нарезки - лезть не будет. Требуется чистка замка бензобака. Брызгать же ВэДэшкой в такой замок вообще опасно. Как правило, после "вспрыска" перестаёт и родной ключ работать. "Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт." (с) Высоцкий НЕ в курсе насколько он сложный в разборке,не потребуется ли его развальцевка?Любая информация? Нужно подготовить инструмент,я там видел кое-что у Александра. Если не по опелю,так по другому немцу. Если Вам это интересно и не напрягает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Очень трудоемко,потому,что неудобно.С другой заготовки с горем пополам получилось,хоть и туговато,я уж думаю может получилось случайно. Есть мысль под фрезу 2.5мм. подобрать копир 2.2 ,2.3мм.Что-бы меньше потом вручную.Может пробывал кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АВС
Гость
|
Есть мысль под фрезу 2.5мм. подобрать копир 2.2 ,2.3мм.Что-бы меньше потом вручную.Может пробывал кто?
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома. Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы. Главное прокладку подложить с нужной стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barakuda
Профи
Активный участник
Карма: +8/-0
Offline
Сообщений: 223
|
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома.
Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы.
Главное прокладку подложить с нужной стороны. Спасибо за идею. :voа то я все копиром и диаметром фрезы колдую. кстати в субботу делал ключ для опеля.по замку зажигания .двери туго замок багажника- входит но молчит.разобрал замок багажника -ключ в плюсе.вывод делать по двум замкам .
|
|
« Последнее редактирование: 24 ноя, 2010, 19:44 от Школа АВС »
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Спасибо.А мне по опелю ведешка помогла.Подрастаял замочек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома. Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы. Главное прокладку подложить с нужной стороны. Вопрос закрыт в секунду!Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 24 ноя, 2010, 23:39 от Konstantin 1 »
|
Записан
|
|
|
|
АВС
Гость
|
To barakuda, константин 65 Всегда пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
константин 65
Профи
Активный участник
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 329
|
Спасибо за идею. :voа то я все копиром и диаметром фрезы колдую. кстати в субботу делал ключ для опеля.по замку зажигания .двери туго замок багажника- входит но молчит.разобрал замок багажника -ключ в плюсе.вывод делать по двум замкам . Что означает фраза,,загнать секрет в плюс,,?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АВС
Гость
|
Что означает фраза,,загнать секрет в плюс,,?
"Загнать секрет в плюс" - сделать нарезку секретов ключа-дубликата больше по высоте (от базы) в сравнении с высотой секретов ключа-оригинала, то есть дать плюсовой допуск. Минусовой допуск - сознательное уменьшение высоты нарезки секрета относительно высот секретов ключа-оригинала ("загнать в минус").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|