|
Автор |
Тема: выбрал ДПЗ, К6 (Прочитано 20547 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Key, а Вы пробовали на форуме ДПЗ продублировать данную ситуацию ? Может что-то сделает все же ? Попробуйте - хуже не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Key
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Не хочу. Мои нервы мне дороже. Я написала не для того, чтобы получить материальное возмещение, а скорее моральное удовлетворение. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
Кстати, кривую дверь сделали не в ДПЗ. Зря Вы так на них ополчились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Материальное удовлетворение дает и моральное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
JackBlack>Кстати, кривую дверь сделали не в ДПЗ. Зря Вы так на них ополчились.
Откровенную лапшу на уши вешали именно они - я так понимаю, именно это раздражает Кеу прежде всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Это какую именно лапшу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Key
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
JackBlack>Кстати, кривую дверь сделали не в ДПЗ. Зря Вы так на них ополчились.Уважаемый JackBlack! Я ни на кого и не собиралась ополчаться. Продавец (производитель или перепродавец) несет обязательства перед клиентом.:pravila Мои претензии направлены на то, чтобы получить товар того качества, который мне обещали. Если ДПЗ не является производителем данного произведения, мне это меньше всего интересно. Он как конечное звено цепочки отвечает перед потребителем. А затем спокойненько предъвляет регрессом требования к производителю. Если есть нарекания от клиентов, то может пора сменить производителя? Если по каким бы то ни было причинам не хочется менять - значит его нужно выстроить, чтобы качество продукции соответствовало заявленному. А ДПЗ решили сгладить острые углы в наших взаимоотношениях (либо чтобы я окончательно успокоилась) и подарили мне внутреннюю панель на дверь. За что им спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Key>Если есть нарекания от клиентов, то может пора сменить производителя? Если по каким бы то ни было причинам не хочется менять - значит его нужно выстроить, чтобы качество продукции соответствовало заявленному.
Так вот они пришли к аналогичному выводу и сменили недавно (К-80 на собственом заводе теперь производят)...
Key>А ДПЗ решили сгладить острые углы в наших взаимоотношениях (либо чтобы я окончательно успокоилась) и подарили мне внутреннюю панель на дверь. За что им спасибо!
Так делают любые уважающие клиентов фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
А все остальное ? Да и сменили вовсе не поэтому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Ну, в том числе и поэтому. Впрочем, как я уже говорил - мои 2 двери вроде не кривые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|