Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 ноя, 2024, 22:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru  (Прочитано 62927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #60 : 24 июл, 2009, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек Ахмудуллин ! 5 тысяч рублей при стоимости ключей 9 (оправданной затратами) я считаю большой. Средние курьерские расценки в Москве от 100 до 300 руб за никакой груз. Так что 1 тыс за все Я считаю было бы более чем достаточным. Может чуть больше, но не 5.

Одно дело продавать изначально товар за некую сумму бери - не бери, другое - ТАК спекулировать на чужой работе. Это мое личное мнение. Как понял я - человеку на Трифоновской назвали одну цену, а фирма чуток накрутила за услуги... Сущие копейки.  но человек из-за неточностей общения ориентировался на стоимость озвученную Кейсервисом.

Я вот из-за жабы и не только на прошлой неделе поднял попу и не поленился поехать в неблизкий от меня район в эту самую фирму Кейсервис, чем остался (в чем не сомневался) и обслуживанием и продукцией доволен, чего и всем желаю :) Не сомневаюсь что за такую разницу как в данном случае любой бы сам свозил свою попу на Трифоновскую. Для справки - за 11 тыс в Москве можно купить современную компактную цифровую видеокамеру


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #61 : 24 июл, 2009, 13:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, считать чужие деньги я думаю, все же не стоит, cуть вопроса все-таки в другом.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #62 : 24 июл, 2009, 13:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

5 тысяч рублей при стоимости ключей 9 (оправданной затратами) я считаю большой.
Типичное потребительское мнение :)
В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #63 : 24 июл, 2009, 14:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу заметить следующее. Если клиент не выяснил все детали и не дал исполнителю во время тел. разговора всю необходимую  информацию для решения исполнителем  его(клиента) проблемы, то это никоим образом не значит, что виноват кто угодно, но не клиент.
Откуда я знаю, как клиент, какая им нужна информация, чтобы решить мою проблему? Кто эту информацию спрашивал? Никто! Какие детали он должен был выяснить? Клиент указал проблему - получить копии ключей. Озвучив проблему, ему было предложено написать заявление, что клиент и сделал. Позвонив второй раз, озвучив ту же самую проблему, его отправили, как оказалось, в другую фирму, где ему и уточнили цену. Что, клиент виноват, что он не предоставил информацию, которую никто не спрашивал? Он действовал СТРОГО по указаниям операторов фирмы.




Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #64 : 24 июл, 2009, 14:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.
Не у всех, у бОльшей части, но не у всех. И это (наличие вменяемых продавцов) не может не радовать...
В будущем, надеюсь, развитие рынка приведет к отмиранию любителей суперприбыли, как в развитом "забугорье".


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #65 : 24 июл, 2009, 14:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В России бизнес так устроен, что за меньшую маржу бессмысленно что-то делать. И так у всех.
Типичное мнение предпринимателя. Если он получает чистую прибыль меньше 100% - это уже не выгодно...


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #66 : 24 июл, 2009, 14:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Откуда я знаю, как клиент, какая им нужна информация, чтобы решить мою проблему? Кто эту информацию спрашивал? Никто! Какие детали он должен был выяснить? Клиент указал проблему - получить копии ключей. Озвучив проблему, ему было предложено написать заявление, что клиент и сделал. Позвонив второй раз, озвучив ту же самую проблему, его отправили, как оказалось, в другую фирму, где ему и уточнили цену. Что, клиент виноват, что он не предоставил информацию, которую никто не спрашивал? Он действовал СТРОГО по указаниям операторов фирмы.

Так вот, когда он пишет заявление, клиент должен узнать и уточнить стоимость, не находите?
Чтобы потом не звонить или не узнавать ее перед установкой. Вот и все.

Не вижу проблемы как таковой.


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #67 : 24 июл, 2009, 14:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хорошо, предположим, я ничего не знаю и мне нужны дубликаты ключей. Я им звоню 1ый раз - мне говорят нужно написать заявление и отправить по факсу. Хорошо я запомнил. Через 3 недели звоню 2ой раз уточнить цену. Мне говорят позвони по телефону, там уточнят. Я позвонил узнал, меня устраивает, вспомнил из 1го разговора что нужно для получения ключей написать еще заявление и написал. В этой ситуации кто прав? Я действовал так, как мне говорили.Не моя вина, что мне "умолчали", что это доп услуга и оплачивается отдельно.
Разница в том, что клиент написал заявление до 2го разговора, на этом ДПЗ и играет.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #68 : 24 июл, 2009, 14:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

gr, вы записи разговоров прослушайте, сразу все понятно станет.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #69 : 24 июл, 2009, 14:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хорошо, предположим, я ничего не знаю и мне нужны дубликаты ключей. Я им звоню 1ый раз - мне говорят нужно написать заявление и отправить по факсу. Хорошо я запомнил. Через 3 недели звоню 2ой раз уточнить цену. Мне говорят позвони по телефону, там уточнят. Я позвонил узнал, меня устраивает, вспомнил из 1го разговора что нужно для получения ключей написать еще заявление и написал. В этой ситуации кто прав? Я действовал так, как мне говорили.Не моя вина, что мне "умолчали", что это доп услуга и оплачивается отдельно.
Разница в том, что клиент написал заявление до 2го разговора, на этом ДПЗ и играет.

Я Вас не понимаю. Вы заказывает ключи не зная цену? Вы все всегда так заказывает или покупаете?
Если Вы перед заказом узнаете цену, зачем звонить 2-й раз?


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #70 : 24 июл, 2009, 14:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, также советую записи послушать


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #71 : 24 июл, 2009, 14:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Слушал я. Мне лично не стало все понятно. Я не утверждаю, что в данном случае клиент на 100% прав, но его вины меньше, чем у ДПЗ, поскольку не разъяснили все как следуют, и давая рекомендации обратиться в стороннюю организацию, ввели клиента в заблуждение, что конечная цена формируется не ими, а той организацией.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #72 : 24 июл, 2009, 14:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А никто и не спорит, здесь косяки у обеих сторон.

Тут как бы человек пришел в магазин, выбрал товар без цены, протянул продавцу бумажник - "возьмите себе, сколько надо". Это ж чепуха какая-то.


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #73 : 24 июл, 2009, 14:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я Вас не понимаю. Вы заказывает ключи не зная цену? Вы все всегда так заказывает или покупаете?
Если Вы перед заказом узнаете цену, зачем звонить 2-й раз?
Первый раз я звонил, чтобы узнать техническую возможность заказать у них ключи. Получил утвердительный ответ. Второй раз позвонил узнать стоимость. Узнав стоимость, я написал заявление. Я не понимаю, почему Вы меня не понимаете :)


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #74 : 24 июл, 2009, 15:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но заявление было написано ДО узнавания стоимости.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #75 : 24 июл, 2009, 15:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А у Вас не возникло никаких вопросов по поводу того, что Вас отправили в представительство Чиза, а не ДПЗ?
И почему Вы не обьяснили ситуацию оператору, или Вы считаете, что в ДПЗ он один и все должен знать,  помнить и так далее? Вас не смутило, что оператор сказал Вам , что Вам нужно представить и карточка и оригинал ключа  для того, чтобы Вам изготовили дубликат? У Вас был на руках ключ и карточка?


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #76 : 24 июл, 2009, 15:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но заявление было написано ДО узнавания стоимости.
Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #77 : 24 июл, 2009, 15:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?

А какая разница?


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #78 : 24 июл, 2009, 15:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я же говорю, на этом ДПЗ и играет. А вот кто был бы прав, если заявление было бы написано ПОСЛЕ?
Если бы у бабушки был бы ..., она была бы дедушкой.


Записан
gr
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #79 : 24 июл, 2009, 15:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А у Вас не возникло никаких вопросов по поводу того, что Вас отправили в представительство Чиза, а не ДПЗ?
И почему Вы не обьяснили ситуацию оператору, или Вы считаете, что в ДПЗ он один и все должен знать,  помнить и так далее? Вас не смутило, что оператор сказал Вам , что Вам нужно представить и карточка и оригинал ключа  для того, чтобы Вам изготовили дубликат? У Вас был на руках ключ и карточка?
Нет не возникало. Я не предполагаю, когда звоню в одну фирму чтобы узнать стоимость, мне могут дать телефон другой фирмы. Я ожидаю, что мне дают телефон максимум своего дочернего предприятия, розничного магазина или филиала и т.д. Клиент даже попросил соединить с ними, но получил отказ, и это тоже не вызывает подозрения, ведь не всегда у филиалов одна внутренняя телефония. И этот филиал может называться как угодно: представительтсто ДПЗ, Сейфы и Чиза, магазин "Королек", и там необязательно должна присутствовать аббревиатура ДПЗ. Также меня абсолютно не смутило, что у меня нет на руках карточки и ключа, т.к. я звоню в ДПЗ, у которых я заказал дверь и замки, и у которых я "заказываю" дубликаты, и которые сами могут предоставить карточку своему филиалу.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 июн, 2024, 18:44

[перейти на мобильную версию форума]