|
Автор |
Тема: Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru (Прочитано 62935 раз)
|
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Думаю тему нужно закрывать, хватит переливать из пустого в порожнее А то все до боли напоминает известный анекдот про Красную Площадь....девок...и очень много советчиков... , достаточно, у нас же вроде бы серьезный форум. Хорош народ веселить.
|
|
« Последнее редактирование: 25 июл, 2009, 05:09 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Закрывать думаю не стоит т. к. нельзя лишать автора темы возможности прокомментировать ситуацию. Вполне возможно у него просто тех. проблемы с инетом или еще что-то временно мешает писать в теме. Ну, а переливать действительно по моему давно пора заканчивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Вот уж упаси Боже от таких заказчиков! Вместе с сильными мира сего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sym03
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Доброго времени суток. Не писал, так на несколько дней уезжал и не имел возможности появляться на форуме. Не ожидал такого бурного обсуждения. Хотел бы дать ряд комментариев.
В самом начале развития данной темы, я писал, что: По поводу записей, если быть уверенным в том, что ДПЗ выложит все записи, то это полностью докажет мою правоту. Если они выложат записи, начиная с того момента, где я уже узнаю как отправить заявление, то это, естественно, вызовет иллюзию их правоты. Почему не выложены более ранние записи, они ведь существуют. Кстати, запись от 30 июня – это продолжение оборвавшегося разговора. Причем выложенные записи – это записи разговора с моей стороны по мобильному, могу ошибиться, но ведь еще я звонил и с рабочего городского телефона… Еще был разговор, где, в частности, я спрашивал на чье имя писать заявление. Почему не предоставлены все записи? Так же в записи от 18 июля четко есть вопрос о стоимости изготовления ключей и четкий ответ, где меня направляют на Трифоновскую 55. Если я звоню в ДПЗ и интересуюсь стоимостью ключей, то это ведь подразумевает, что мне нужна стоимость их услуги. Пока я не задаю вопрос, о том кто это по указанному номеру находится, мне опять ничего не говорят. Ответ, о том, что это официальное представительство чизы, совсем не означает, что это сторонняя для ДПЗ компания… Но это, конечно, мелочи. Не представился я, как клиент, как минимум потому, что меня об этом не просили… Потом, должны быть записи, где 18 июля я уже представляюсь как клиент и прошу прояснить мне данную ситуацию с разностью в стоимости ключей. Почему не представлено этих записей? Также, где же запись разговора от 18 июля, где сотрудник ДПЗ техник-эксперт Кирилл уверяет меня по телефону, что данное недоразумение в крайнем случае будет бесплатно улажено путем замены нуклии и цилиндра и выдачей стандартного набора ключей… Почему ДПЗ не комментирует данное заявление своих сотрудников? Опять попытка представить ситуацию в ином свете путем умалчивания ряда имевших место быть фактов?
Я так и не услышал, где в разговоре мне называется цена или говорится, что цена будет другой, нежели, чем по телефону 681-97-55. Хотел бы подчеркнуть, что я уже писал еще на форуме ДПЗ: Ну тогда Вы наверно можете привести запись разговора, где вашими менеджерами мне называется конкретная сумма? Не может ведь человек согласиться на услугу, стоимость которой ему заранее неизвестна? В прайсе ее ведь у вас нет...
На договорные отношения я скорее уж не согласился, я писал еще на форуме ДПЗ, до удаления ими данной темы: Странные вы люди... Требуете письменного заявления... Но при этом указанное в приходнике несогласие со стоимостью ключей (фраза о согласии исправлена на фразу о несогласии) и требование в акте о приеме работ расторгнуть/отозвать факсовое заявление с просьбой изготовления дополнительных ключей или вернуть разницу стоимости ключей между фактической и заявленной просто игнорируете…
Почему бы ДПЗ не потребовать указания конкретной суммы в заявлении, что бы избежать подобных ситуаций, с трудом верится, что это всего лишь их упущение… Не первый год работают…
Клиенту НЕ СООБЩАЛСЯ телефон сторонней организации ранее 18.07.09 – я уже писал, что приведенными записями мое общение с ДПЗ не ограничивается. Клиент НЕ ГОТОВ к переговорам и НЕ ОТВЕЧАЕТ на наши предложения! Я видел только одно предложение – предоставить скидку в размере 20% на дополнительно оказанные услуги в соответствии с условиями договора. Какие были еще предложения по проблеме с ключами, я что-то упустил? При этом, если в соответствии с условиями договора, то почему не предоставили скидку сразу? Клиент НАМЕРЕННО вынес этот конфликт за стены компании, ДО НАЧАЛА переговоров и делает всё для эскалации конфликта! Интересное заявление… Еще до удаления с форума ДПЗ своего поста я просил: Уважаемый, Котович Борис Анатольевич. Я по-прежнему жду исключительно Вашего решения по данному вопросу. При этом, я также направил через сервис личных сообщений письмо Котовичу Борису Анатольевичу с просьбой прокомментировать данную ситуацию. После чего я получил в ответ следующее сообщение: Заголовок сообщения: Окончательное решение Прочитал. Тему удалил. На сегодня мне это решение видится наиболее правильным. Котович Б.А.
Не знаю как вы, но я никакой конкретики в таком ответе не вижу…
Так же о начале каких переговоров и какой эскалации конфликта идет речь? Если мою ветку просто удалили c форума ДПЗ, то естественно, что я стал искать иные пути выражения своего несогласия, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК С ФОРУМА ДПЗ УДАЛИЛИ МОЮ ТЕМУ, после этого тишина, никаких звонков по данной проблеме… Уважаемые сотрудники ДПЗ, что-то в ваших утверждениях опять не сходится…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Странные вы люди... Требуете письменного заявления... Но при этом указанное в приходнике несогласие со стоимостью ключей (фраза о согласии исправлена на фразу о несогласии) и требование в акте о приеме работ расторгнуть/отозвать факсовое заявление с просьбой изготовления дополнительных ключей или вернуть разницу стоимости ключей между фактической и заявленной просто игнорируете…
sym03 ! Вы странный потребитель... который скорее всего привык решать свои проблемы по "понятиям" ... Который раз Вас читаю... Не приводя никаких доказательств (так только голословные заявления из разряда потребитель всегда прав)... просто гнете свою линию на дескридитацию ДПЗ (видно это главная Ваша цель) ... при этом совершенно Вас не волнует вопрос возврата переплаченных сумм ( это только в вашем контексте)... Вы где нибудь видели чтобы покупатель в магазине брал товар ...расплачивался за него ,а затем на приходнике писал что не согласен с ценой... абсурд да и только...а для Вас все нормально... Теперь от себя... Если бы мне от имени какого-то покупателя начало звонить и угрожать какое-либо должностное лицо... послал бы я такого покупателя куда подальше ...и все вопросы решал бы только в правовом поле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sym03
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Уважаемый Alek-3aaa, конечно, ненормально. Не понимаю, почему я в 152 раз должен повторять, что мне, во-первых, был выставлен ультиматум - без денег за ключи дверь не будет установлена, во-вторых, у меня нет столько времени, чтобы тратить на установку двери несколько дней, в-третьих, я не предполагал, что столь несущественный вопрос вырастет в подобную для ДПЗ проблему, в-четвертых, сотрудник службы сервиса техник-эксперт Кирилл успокоил меня, своим утверждением, что в понедельник появится руководство и вопрос непременно будет положительно разрешен. Alek-3aaa, а вы что в своей, так скажем, в потребительской деятельности исходите из полного недоверия к людям и во всем ищете подвох? Естестенно, я пошел на встречу ДПЗ, т.к., в частности, уже упомянутый техник-эксперт Кирилл, просил полностью расплатиться, т.к. установщики должны обязательно вернуться с деньгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Если честно,тема уже немного утомила, предлагаю заканчивать с повторением вопросов и ответов.
Тем более, что я не совсем понимаю сути претензий. Вы же сами написали заявление, где обязались оплатить ключи, (по цене ДПЗ причем, так как у Вас договорные отношения с ними),теперь же, Вы требуете, чтобы Вам продали их по цене Кейсервиса. Такое разве может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sym03
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Суть претензии, если совсем кратко, введение в заблуждение относительно цены за изготовление ключей...
Также хотелось бы услышать полные, а не частичные и выборочные ответы от ДПЗ НА ВСЕ вопросы в « Ответ #103 : Сегодня в 02:29:34 ».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
sym03, а что там за угрозы были "от Платона"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
1. Мне хотелось бы заметить в ответ на возникающие настроения "чего тут теперь ворошить", "сам виноват", "давайте прекратим этот разговор": - тема может закрыта Автором или по его просьбе; - тема может быть закрыта Администрацией с случае грубейших нарушений Автором темы правил форума. 2. Я прошу представителей Администрации, успевших занять одну из сторон в конфликте, ограничиться участием в теме на уровне обычных участников. 3. Контроль за выполнением правил в данной теме беру на себя. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sym03
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Платон - это один из соседей, которому нужно наибольшее количество ключей. Когда он узнал о произошедшем, он немного вышел из себя. Что, согласитесь, в данной ситуации естественно, не нормально, но естественно. Поэтому он и разговаривал на повышенных тонах. Надо также понимать, что договор у ДПЗ со мной, а не с Платоном. И ДПЗ, в принципе не должен что-либо решать с ним, для них он никто. В последствии его все же удалось убедить не вмешиваться в данную ситуацию. Кстати, свои обещания техник-эксперт Кирилл, что в понедельник 20 июля все будет обязательно улажено давал и ему, насколько мне известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Суть претензии, если совсем кратко, введение в заблуждение относительно цены за изготовление ключей...
Я не понимаю, кто Вас ввел в заблуждение, если Вам цена на момент заказа ключей не была обьявлена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Есть такое дело, пойти на встречу к заказчику (в общем - то пустяки) , чтобы ему и фирме не приходилось писать и читать 6 страниц текста. Заказчику же хотелось бы пожелать быть более объективным, ведь он стремиться,с помощью давления общественности, выбить из фирмы деньги на достаточно сомнительных основаниях. Так что ДПЗ тоже можно понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Суть претензии, если совсем кратко, введение в заблуждение относительно цены за изготовление ключей...
Также хотелось бы услышать полные, а не частичные и выборочные ответы от ДПЗ НА ВСЕ вопросы в « Ответ #103 : Сегодня в 02:29:34 ».
Так на какую сумму Вы претендуете ... т.е. какая сумма возрата Вас устроит за изготовленные ключи? Или у Вас претензия ВООБЩЕ... Ну на счет полных ответов.... даже следователь не всегда их получает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Ну на счет полных ответов.... даже следователь не всегда их получает.... Тогда не надо было вообще записи выкладывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sym03
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
По-прежнему хотелось бы услышать полные, а не частичные и выборочные ответы от ДПЗ НА ВСЕ вопросы в « Ответ #103 : Сегодня в 02:29:34 ». В часности, хотелось бы послушать записи от 18 июля с обещаниями техника-эксперта Кирилла, например о замене нуклии и цилиндра, которые показывают, насколько можно верить словам сотрудников ДПЗ. По поводу суммы, мне логичнее видится выполнение обещаний сотрудников ДПЗ по замене нуклии и цилиндра. Если сотрудники ДПЗ готовы лишь частично выполнить свои обещания, то, наверное, конкретную сумму лучше назвать им.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Запрещаю сотрудникам моей компании продолжать эту беседу здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
По-прежнему хотелось бы услышать полные, а не частичные и выборочные ответы от ДПЗ НА ВСЕ вопросы в « Ответ #103 : Сегодня в 02:29:34 ». В часности, хотелось бы послушать записи от 18 июля с обещаниями техника-эксперта Кирилла, например о замене нуклии и цилиндра, которые показывают, насколько можно верить словам сотрудников ДПЗ. Вот и появилось очередное желание послушать обещания техника-эксперта...и сделать вывод на сколько можно верить ВСЕМ сотрудникам ДПЗ ... Хочется потребителю обощения по фирме ДПЗ сделать.... Хорошо ,что никто из ДПЗ не пообещал чела в космос запустить или загородный дом к двери предоставить в придачу... По поводу суммы, мне логичнее видится выполнение обещаний сотрудников ДПЗ по замене нуклии и цилиндра. Если сотрудники ДПЗ готовы лишь частично выполнить свои обещания, то, наверное, конкретную сумму лучше назвать им.
Вот уже обещания стали не техника-Эксперта ,а уже СОТРУДНИКОВ ДПЗ Вам заменить нуклео и цилиндр смогут... только на кого расходы по изготовлению дубликатов ключей отнести.... по закону (ст. 782 ГК РФ)- на Вас ,а если по понятиям- на ДПЗ
|
|
« Последнее редактирование: 28 июл, 2009, 11:38 от Alek-3aaa »
|
Записан
|
|
|
|
Air
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
|
Запрещаю сотрудникам моей компании продолжать эту беседу здесь.
А вот это зря , Ваши действия можно расценить как признание своей вины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Это почему? По-моему , как раз наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|