Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
27 ноя, 2024, 19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Неман против отжима  (Прочитано 25984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ac_52
Гость


« Ответ #20 : 16 июл, 2009, 14:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я могу и ошибаться, это пока только теория, но мое видение именно таково
Я не сомневаюсь, что Ваше видение таково. Но предпочитаю инженерное обоснование.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #21 : 16 июл, 2009, 15:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Их труднее качественно установить. В дверях Рав Бариах девиаторы с крюком ("Gladiator"), по отзывам мастера-установщика (у меня опыта нет), часто служат причиной некорректной работы, и нагрузки на ключ.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #22 : 16 июл, 2009, 15:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, в самом начале нагружения оторвет винты крепления скобы или девиатора. Или его стойку-ось. То есть ДО достижения нагрузки, способной деформировать коробку настолько, чтобы вышли из зацепления ригеля основного замка.
+1



Записан
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #23 : 16 июл, 2009, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Сегодня в 14:02:43 Автор: ac_52
Тогда нужны именно сравнительные испытания, и, как я подчеркнул, всего дверного блока.
Будут. Только придется их проводить самому. В сертификационном центре вряд-ли согласятся.
Цитировать
Вообще, откуда тогда появились эти крюки, если раньше менеджерами хором заявлялось, что "такие серьезные двери отжать нельзя"?
Ну, за менеджеров ничего сказать не могу... А я всегда говорил о пользе системы вертикального запирания и девиаторов.
Цитировать
Думаю, в самом начале нагружения оторвет винты крепления скобы или девиатора.
Скорее всего винты крепления скобы. Корпус девиатора располагается за Z-образным профилем каркаса полотна, вырвать его будет крайне сложно.
Цитировать
То есть ДО достижения нагрузки, способной деформировать коробку настолько, чтобы вышли из зацепления ригеля основного замка.
Основной замок это немного другая история. А вот то, что ригель девиатора Неман тоже придется выводить из зацепления с коробкой это точно. И "сопротивляться" он будет не хуже ригелей классического девиатора. 



Записан
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #24 : 16 июл, 2009, 16:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Svetlana Сегодня в 15:13:43
Их труднее качественно установить.
А мы постараемся. Wink


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #25 : 16 июл, 2009, 16:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообще, откуда тогда появились эти крюки, если раньше менеджерами хором заявлялось, что "такие серьезные двери отжать нельзя"?

Вопрос по поводу менеджеров. Не проясните о чем Вы хотели сказать?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #26 : 16 июл, 2009, 18:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Будут. Только придется их проводить самому. В сертификационном центре вряд-ли согласятся.
Ждем с "нетерпением в груди" :). Со стандартными зазорами вокруг коробки по 20 мм.

Ну, за менеджеров ничего сказать не могу... А я всегда говорил о пользе системы вертикального запирания и девиаторов.
Я это к чему заподозрил: зачем усложнять механизмы в двери, если вроде бы нужды не ощущалось ("не усложняй сущностей сверх необходимого"). Значит не все так просто. Хотя первый звоночек на форуме я помню - когда повело от горелки раму и этот большая вертикальная "трубочка" запирающего механизма вышла из зацепления.

Корпус девиатора располагается за Z-образным профилем каркаса полотна, вырвать его будет крайне сложно.
О! А я заподозрил, что девиатор у Вас врезной. Теперь понятно.

И "сопротивляться" он будет не хуже ригелей классического девиатора. 
Не факт, но без размеров сказать сложно. Поясню - не понятен вылет крюка (чтобы сравнить его в вылетом обычного девиатора). И непонятно его сечение: если будет испытание "перепиливанием засовов", то он, похоже, будет сопротивляться болгарке меньше. Поэтому, ИМХО, смысл в _крюке_ будет только если он будет исполнять свои обязанности _крюка_ - держать нагрузку по деформации коробки/полотна. Ждем испытаний.

А вообще, я плюс один вижу сразу: "смухлевать" с зазорами не выйдет. Крюк должен будет довольно точно входить в скобу - точность двери должна быть высока. Правда, установщики могут попытаться "помочь" ему шайбочками под скобой Smiley.
Спасибо.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #27 : 16 июл, 2009, 18:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос по поводу менеджеров. Не проясните о чем Вы хотели сказать?
А например вот эта тема: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1549.40.html

А у инженера первый вопрос должен быть "зачем" усилять двери от отжима, если "бессмысленно и бесперспективно" их отжимать. Ничего, мы все еще почитаем в разделе "Выбор" фразы менеджеров типа "более-того-теперь-у-нас-применяется-новый-патентованный-уникальный-неповторимый-девиатор-Неман-который-исключает-и-делает-невозможной-бессмысленной-возможность-отжима-двери".


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #28 : 16 июл, 2009, 20:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, я прошел по ссылке, и что?
Тема, которая открывается по ссылке и послужила, по-моему, дополнительным основанием для разработки таких девиаторов.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #29 : 17 июл, 2009, 00:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да просто там два менеджера заверяют общественность, что двери Неман отжимать "бесперспективно", "нереально" и "бессмысленно". О чего тогда будет защищать этот крюк, ведь уже "нереально"?

ЗЫ: Владимир Борисович, это не к Вам вопрос, Ваше мнение я понял и поддерживаю :).
ЗЗЫ: Возможно, менеджеров было больше и не только в той теме - я пальцем ткнул наугад в поиск. По памяти таких заявлений было больше, много больше.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #30 : 17 июл, 2009, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да просто там два менеджера заверяют общественность, что двери Неман отжимать "бесперспективно", "нереально" и "бессмысленно". О чего тогда будет защищать этот крюк, ведь уже "нереально"?
................

Отжать вручную, да "бесперспиктивняк" Smiley А вот вырез угла, работа домкратом, помните давили пачкой металла, там углы как раз и прогнулись. :) Вот против этого "лома" как раз и девиаторы.
Ну это моё мнение :)


Записан
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #31 : 17 июл, 2009, 11:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: ac_52 Вчера в 18:22:46
Ждем с "нетерпением в груди" :). Со стандартными зазорами вокруг коробки по 20 мм.
Спасибо. А почему стандартные зазоры стали 20мм. Расчетные (рекомендуемые) зазоры всегда были 10мм.
Цитировать
Хотя первый звоночек на форуме я помню - когда повело от горелки раму
Я тоже помню...
Цитировать
Поясню - не понятен вылет крюка (чтобы сравнить его в вылетом обычного девиатора)
Вылет на 10мм меньше чем у обычного девиатора.
Цитировать
И непонятно его сечение: если будет испытание "перепиливанием засовов", то он, похоже, будет сопротивляться болгарке меньше.
Сечение точно такое как у двухригельных девиаторов.
Цитировать
Ждем испытаний.
Будут.


Записан
Рафаэль
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 1057


« Ответ #32 : 17 июл, 2009, 12:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот такой вопрос имеется,только четко сформулировать не смогу Embarrassed
Крюк или "гарпун" данного девиатора на самом деле похож на многие гарпуны известных замком (Кале,Аблой и т.д...не важно короче) Смысл в другом molch
А именно: в замке "Барк" тоже имеются похожие гарпуны,но они как бы плавающие и при приложении на них нагрузки они как бы не передают усилие дальше,т.е как бы бестолково их забивать внутрь.
А как обстоят дела в этом девиаторе? Как там работает кинем.схема? Позволит сместить саму тягу?
Простите за такую вот не точную формулировку Embarrassed


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #33 : 17 июл, 2009, 14:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да просто там два менеджера заверяют общественность, что двери Неман отжимать "бесперспективно", "нереально" и "бессмысленно". О чего тогда будет защищать этот крюк, ведь уже "нереально"?

Александр, я соглашусь с этими менеджерами, с уточнением, что в данном случае это будет минимально эффекитвно и довольно тяжело в сравнении с другими способами. Речь о моделях Н-серии, К8М и К10 с более сложным коробом.
Но теоретически вероятность использования такого способа всегда существует, при условии минимального профессионализма взломщиков и возможности применения соотвествующего инструмента. Вот от этого и будут защищать новые девиаторы. Я понимаю, что лучшее у нас это враг хорошего, но прогресс должен идти? так сказать, своей дорогой Smiley.
Более того, я стараюсь предлагать нижний девиатор, а не штырь, так как отжимать более удобно с нижнего угла, и два ригеля девиатора в этом случае будут лучшей преградой.  А крюк при отжиме кроме того что он будет зацеплен, думаю, и тяжелее согнется. Надеюсь результаты испытаний расставят все точки над i.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #34 : 17 июл, 2009, 14:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Думаю действительно все будет ясно после испытаний. Желательно, чтобы испытания проводились с использованием "автомобильных" подушек, сейчас их можно купить и на автобазарах и приминение их стало крайне частое.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #35 : 17 июл, 2009, 14:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю действительно все будет ясно после испытаний. Желательно, чтобы испытания проводились с использованием "автомобильных" подушек, сейчас их можно купить и на автобазарах и приминение их стало крайне частое.

Александр, Вы имеете в виду для взлома?


Записан
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #36 : 17 июл, 2009, 14:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Сегодня в 12:27:21 Автор: Рафаэль
А как обстоят дела в этом девиаторе? Как там работает кинем.схема? Позволит сместить саму тягу?
Попробую объяснить. На фото 1582, там где ригель начал поворачиваться, видно, что часть ригеля за крюком профрезерована. Образована как бы ступень (упор). Когда девиатор закрыт, этот упор ложиться на корпус девиатора и противостоит "прямому" (фронтальному) забиванию. Против желающих повернуть ригель, и таким образом, закрыть девиатор, есть маленькая фишечка. Расположение оси вращения ригеля и паза, в котором движется тяга поворачивающая ригель, выбраны таким образом, что при полностью повернутом ригеле тяга становится "в упор". Конечно, я не хочу сказать, что это абсолютно не преодолимые преграды, но все же...  


Записан
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #37 : 17 июл, 2009, 14:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю действительно все будет ясно после испытаний. Желательно, чтобы испытания проводились с использованием "автомобильных" подушек, сейчас их можно купить и на автобазарах и приминение их стало крайне частое.
А что это такое?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #38 : 17 июл, 2009, 15:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, Вы имеете в виду для взлома?
Для отжима двери. Раз сам пробовал.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #39 : 17 июл, 2009, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И Вы говорите что. ими часто отжимают? А какие конструкции отжимались, я имею в виду по жесткости? И кстати, я правильно понял, что это автомобильные подушки безопасности?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 16 ноя, 2024, 19:59

[перейти на мобильную версию форума]