|
Автор |
Тема: Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс (Прочитано 114363 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
tomas
Гость
|
Это нормальное явление. У всех дверей изменяется зазор при этом. Разница только в величине этого зазора.
нет, это ненормальное явление.такого на хороших и правильно установленных дверях не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
Приятно что про Компанию "ПлисДоорс" пишут на столь УВАЖАЕМОМ ФОРУМЕ. Опыт бывает положительный, бывает отрицательный. Любой опыт - это опыт. Мы его обязательно учтем в свой работе. Люди бывают тоже разные: вменяемые и не вменяемые. Так и двери хорошие и плохие. Качественные и бракованные. Как кому повезет. Будем бороться, работать и побеждать!!! уважаемыи,вы только что признались что торгуете бракованными дверьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
{... п.п. 7.4, 7.5 ...}
|
|
« Последнее редактирование: 25 апр, 2010, 23:33 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
А у меня некоторое разочарование в дверях Эльбор. Когда покупали, то так много было сказано о дверях, но в итоге получили дверь, которая не стоит тех денег, которые за нее заплатили. Обещали "шторку" от Гардиан, но ее нет и сквозь щель замка дует ветер. Отделка по краям металлическим уголком кривая. сами установщики сказали, что дверь не стоит таких денег.И завод мог бы поаккуратнее бы делать двери.
Наши установщики ТАКОЕ НЕ ГОВОРЯТ. Иногда плохому танцору что ни будь мешает. Просто нужно хорошо знать мат. часть и все получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
ГК "Plisdoors" и двери ЭЛЬБОР Лучшее соотношение цена - качество ! Быстро и качественно установим. Поддерживаем гарантию завода! Системам скидок! Сеть магазинов! Сервис! Информация http://www.plisdoor.ru/seriya_lyuks
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
tomas
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёмик))
Гость
|
Заказали дверь Эльбор. В назначенный срок доставки, нам обещали перезвонить и оповестить о том, что дверь готова и устанавливать ее будут таково то числа. Нам никто не позвонил, мы стали волноваться и позвонили сами. Видимо про нас и забыли и сказали что дверная панель пришла с браком и доставка-установка на неделю задерживается. Терпеливо ждали неделю. Дверь привезли, установили и уехали. Всей семьёй собрались на прогулку, закрыли дверь и со спокойной душой и ушли… Вернувшись в девять часов вечера домой обнаружили что дверь не открывается. На улице было не жарко. Начали звонить по всем номерам фирмы Эльбор, которые у нас были, но сами понимаете в 21:00 на рабочем месте уже никого нет. Благо был мобильны номер монтажника, который устанавливал дверь. Дозвонившись до него мы услышали в ответ что такого не может быть, чтобы замок не открывался и вообще у меня рабочее время закончилось, толкайте дверь и она обязательно откроется. (Дерни за веревочку и дверь откроется))))). До 22:00 мы упорно толкали, периодически названивая монтажнику, уговаривая его приехать. Наши дети (полугодовая девочка и мальчик 4-х лет) уже давно замерзли. После долгих уговоров монтажник решил приехать. Он очень сильно удивился , когда замок ему не поддался. Вооружившись дрелью начал сверлить. Сверлил долго и упорно. В 23:00 соседи начали выглядывать из своих квартир и с упреком смотреть на нас. Добрая соседка этажом ниже предложила детям зайти погреться и сходить в туалет. Когда монтажник понял, что дверь сверлить бесполезно он решил просто проделать дыру в стене . В итоге в двенадцатом часу ночи мы попали домой. На утро дети проснулись все сопливые. Через пару дней нам торжественно заменили замок который тоже не работал, но монтажник даже и не удивился спокойно все за актировал и ушел. Да, еще пообещали заделать дыру в стене. Наше терпение лопнуло мы начали звонить в магазин где заказывали дверь нас от туда послали в главный офис, от туда в сервисный центр, а туда мы даже звонить не стали….. Но нас не забывают периодически звонит монтажник… может ему пообщаться не с кем…? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Заказали дверь Эльбор. В назначенный срок доставки, нам обещали перезвонить и оповестить о том, что дверь готова и устанавливать ее будут таково то числа. Нам никто не позвонил, мы стали волноваться и позвонили сами. Видимо про нас и забыли и сказали что дверная панель пришла с браком и доставка-установка на неделю задерживается. Терпеливо ждали неделю. Дверь привезли, установили и уехали. Всей семьёй собрались на прогулку, закрыли дверь и со спокойной душой и ушли… Вернувшись в девять часов вечера домой обнаружили что дверь не открывается. На улице было не жарко. Начали звонить по всем номерам фирмы Эльбор, которые у нас были, но сами понимаете в 21:00 на рабочем месте уже никого нет. Благо был мобильны номер монтажника, который устанавливал дверь. Дозвонившись до него мы услышали в ответ что такого не может быть, чтобы замок не открывался и вообще у меня рабочее время закончилось, толкайте дверь и она обязательно откроется. (Дерни за веревочку и дверь откроется))))). До 22:00 мы упорно толкали, периодически названивая монтажнику, уговаривая его приехать. Наши дети (полугодовая девочка и мальчик 4-х лет) уже давно замерзли. После долгих уговоров монтажник решил приехать. Он очень сильно удивился , когда замок ему не поддался. Вооружившись дрелью начал сверлить. Сверлил долго и упорно. В 23:00 соседи начали выглядывать из своих квартир и с упреком смотреть на нас. Добрая соседка этажом ниже предложила детям зайти погреться и сходить в туалет. Когда монтажник понял, что дверь сверлить бесполезно он решил просто проделать дыру в стене . В итоге в двенадцатом часу ночи мы попали домой. На утро дети проснулись все сопливые. Через пару дней нам торжественно заменили замок который тоже не работал, но монтажник даже и не удивился спокойно все за актировал и ушел. Да, еще пообещали заделать дыру в стене. Наше терпение лопнуло мы начали звонить в магазин где заказывали дверь нас от туда послали в главный офис, от туда в сервисный центр, а туда мы даже звонить не стали….. Но нас не забывают периодически звонит монтажник… может ему пообщаться не с кем…? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! А как именно дверь не открывалась (т.е. какой замок (верхний или нижний) и как себя ключ вел? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
Заказали дверь Эльбор. В назначенный срок доставки, нам обещали перезвонить и оповестить о том, что дверь готова и устанавливать ее будут таково то числа. Нам никто не позвонил, мы стали волноваться и позвонили сами. Видимо про нас и забыли и сказали что дверная панель пришла с браком и доставка-установка на неделю задерживается. Терпеливо ждали неделю. Дверь привезли, установили и уехали. Всей семьёй собрались на прогулку, закрыли дверь и со спокойной душой и ушли… Вернувшись в девять часов вечера домой обнаружили что дверь не открывается. На улице было не жарко. Начали звонить по всем номерам фирмы Эльбор, которые у нас были, но сами понимаете в 21:00 на рабочем месте уже никого нет. Благо был мобильны номер монтажника, который устанавливал дверь. Дозвонившись до него мы услышали в ответ что такого не может быть, чтобы замок не открывался и вообще у меня рабочее время закончилось, толкайте дверь и она обязательно откроется. (Дерни за веревочку и дверь откроется))))). До 22:00 мы упорно толкали, периодически названивая монтажнику, уговаривая его приехать. Наши дети (полугодовая девочка и мальчик 4-х лет) уже давно замерзли. После долгих уговоров монтажник решил приехать. Он очень сильно удивился , когда замок ему не поддался. Вооружившись дрелью начал сверлить. Сверлил долго и упорно. В 23:00 соседи начали выглядывать из своих квартир и с упреком смотреть на нас. Добрая соседка этажом ниже предложила детям зайти погреться и сходить в туалет. Когда монтажник понял, что дверь сверлить бесполезно он решил просто проделать дыру в стене . В итоге в двенадцатом часу ночи мы попали домой. На утро дети проснулись все сопливые. Через пару дней нам торжественно заменили замок который тоже не работал, но монтажник даже и не удивился спокойно все за актировал и ушел. Да, еще пообещали заделать дыру в стене. Наше терпение лопнуло мы начали звонить в магазин где заказывали дверь нас от туда послали в главный офис, от туда в сервисный центр, а туда мы даже звонить не стали….. Но нас не забывают периодически звонит монтажник… может ему пообщаться не с кем…? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! А в какой компании заказывали ДВЕРЬ ?Номер договора ? Дата ? Имя установщика ? Место установки ? Координаты !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fluder
Гость
|
Поставили дверку Эльбор Люкс. Через два часа оторвалась ручка с внутреннекй стороны двери. Нормально, думаю, дверь за двадцатник а ручка в первый день отрывается. Начал разбираться. Оказалось что квадратный штифт на котором крепяться сами ручки короткий и винтиком (торкс снизу) не зажимаются, а монтажники просто прикрутили ручки к мдф шурупами и типа нормально. Дверь Тяжелая, потянул закрывать и ручка в руках осталась Теперь компаия установщик (Форпост СПб)начинает парить что свяжемся на неделе и т.д. Ну посмотрим. Суть в том, что неприятный осадок таки остался... С/н двери 00666610
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
Поставили дверку Эльбор Люкс. Через два часа оторвалась ручка с внутреннекй стороны двери. Нормально, думаю, дверь за двадцатник а ручка в первый день отрывается. Начал разбираться. Оказалось что квадратный штифт на котором крепяться сами ручки короткий и винтиком (торкс снизу) не зажимаются, а монтажники просто прикрутили ручки к мдф шурупами и типа нормально. Дверь Тяжелая, потянул закрывать и ручка в руках осталась Теперь компаия установщик (Форпост СПб)начинает парить что свяжемся на неделе и т.д. Ну посмотрим. Суть в том, что неприятный осадок таки остался... С/н двери 00666610 Нужно покупать и ставить двери у компаний имеющих право их устанавливать и обслуживать. Двери Эльбор - это не ФОРПОСТ. Разные «весовые» категории. Группа компаний "ПлисДоорс" - продажа, сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание дверей ЭЛЬБОР. http://www.plisdoor.ru/elbor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Двери Эльбор - это не ФОРПОСТ. Разные «весовые» категории. Весовые категории разные, а остальное все одинаковое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin_gr_pd
|
Весовые категории разные, а остальное все одинаковое "весовые" категории разные - т.е не только ВЕСсссс ,,, но и все остальное. :shrek: :shrek: :shrek: но речь идет о квалифицированной установке!!!! :э*)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Нужно покупать и ставить двери у компаний имеющих право их устанавливать и обслуживать. Двери Эльбор - это не ФОРПОСТ. Разные «весовые» категории. А где они, по Вашему стоят основная масса именно рядом с китайцами по базам, магазинам стройматериалов и другим, и кто их по вашему ставит и не надо про устанавливать и обслуживать, политика Эльбора - максимальные продажи, вот и стоят они везде, и ставят их те установщики форпостов, кому не повезло (еще бы, дверку с рамой в 40кг поставить, или Эльбор переть, мучаться ) давайте не будем о грустном, с заводом разберитесь сначала, диллеры (немного резко получилось, но Эльбор сам красавчик)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
Ну клиенты тоже от части виноваты, им ни кто не мешает выйти на прямых дилеров которые действительно пекутся о репутации, и о клиентах. А стоит эта дверь везде и повсюду потому - что стоимость относительно дешевая и преимущества по взломостойкости есть . Народная дверь как в свое время сименс С-35 и дешево и сердито все равно купят да и продавать её легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Ну клиенты тоже от части виноваты, им ни кто не мешает выйти на прямых дилеров которые действительно пекутся о репутации, и о клиентах.
А в каком месте, простите, виноваты клиенты? почему то уважающие себя марки телевизоров, стиралок, телефонов (список большой) не будут себя на базаре продавать то.. Эльбор крассавчик, повторюсь, и после этого Вы берете дверь и заменив цилиндр - а она хорошая, да никто и не спорит то, просто Эльбор лучше Вас понимает, как продавать и деньги делать (про качество замков умолчу) Весовые категории разные, а остальное все одинаковое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
А в каком месте, простите, виноваты клиенты? почему то уважающие себя марки телевизоров, стиралок, телефонов (список большой) не будут себя на базаре продавать то.. Эльбор крассавчик, повторюсь, и после этого Вы берете дверь и заменив цилиндр - а она хорошая, да никто и не спорит то, просто Эльбор лучше Вас понимает, как продавать и деньги делать (про качество замков умолчу)
Завод на рынке двери не выставляет - это могут неродивые дилеры продавать двери перекупщикам, а тем все равно, продают двери чуть дешевле от дилеров и гарантии ни какой и сервиса понятное дело нет, да и не всегда у них свои установщики, а левым установщикам которые кроме китая ни чего не ставили барабаном ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ НИ У КОГО. Я и говорю что вина покупателей присутствует - купят дверь не пойми у кого, а потом плачут. Скупой платит дважды, а д...к трижды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|