|
Автор |
Тема: Пожухшие лавры Ягуара или как "убить" старый бренд (Прочитано 786 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Maxlock
|
Впервые я увидел стальные двери под маркой "Ягуар" в невероятно далёком 1992г в магазине Зенит в Сокольниках. Как водится, те двери были изготовлены из лучшего на тот момент стального профиля - прямоугольной трубы и уголка и обшиты единственно возможным декоративным материалом - искусственной кожей. В качестве "сердца" замка устанавливались накладные гаражные замки с крестообразным ключом завода КировСельМаш. Дизайн двери дополнялся массивной округлой поворотной ручкой, горделиво расположенной по центру двери и придававшей двери вид сейфа. В дополнение к основному замку Сельмаш устанавливался второй накладной замок КЭМЗ ЗН1А ( https://www.замки-нн.рф/goods/109246466-zamok_nakladnoy_kemz_zn1a_sm_med ) с плоским двусторонним ключом и механическим индикатором красно-зелёного цвета, вызывавшем у потребителя чувство двойной уверенности в нерушимости и неприступности квартиры. В целом, на тот момент, такие двери были вполне современными и позволяли относительно успешно защищать установленные в квартирах цветные ТВ и появлявшиеся VHS-магнитофоны. Время шло, двери Ягуар постепенно менялись, но марка всегда держала некий лоск "качественных дверей". Зная историю и руководство компании Ягуар весьма близко, однажды я рекомендовал своим родственникам заказать в этой компании 6 стальных дверей с максимально натуральной отделкой - массивом дуба. В качестве замков я посоветовал хорошо зарекомендовавшие себя замки Mottura, с которых в 1994г. я начинал свою деятельность в отрасли. В этот мой выбор пал на модель 85.971, поскольку Ягуар категорически отказался устанавливать мои замки (я дилер Моттуры). В качестве подарка Ягуар разрешил мне поставить мои израильские цилиндры - Rav Bariach, переделанные в мастер-систему. Три двери были установлены в большом загородном доме и я должен был поставить там цилиндры. "Плёвое дело" - скажет профи, но всё оказалось не так-то просто: ягуаровские слесари не оснастили замки Моттура короткими винтами М5, которые всегда сопровождают цилиндровые замки Моттура. Без этих винтиков поставить цилиндр не возможно, поэтому я смог нормально поставить только 1 цилиндр. Однако, это не стало радостью - дверь категорически отказалась закрываться - защёлка замка запала внутрь корпуса замка и отказалась возвращаться в исходное положение. Таким образом, дверь не фиксировалась в проёме и все сквозняки начали гулять по 3-м этажам дома. Я сразу же обратился за помощью в замерщику Владимиру из Ягуара и объяснил ему все проблемы. Вот с этого самого момента и начался бесконечный круговорот нелепых звонков - замерщику - руководителю производства - начальнику сервиса - руководству компании-руководителю производства-руководителю службы сервиса-мастеру. Откровенно говоря, я и не думал, что такое понятие, как VIP-клиент, уже упразднено в России ! 6 дверей за 1. млн рублей - ещё не повод для получения качественного сервиса ! Все указанные сотрудники обвиняли меня (даже не заказчика) в том, что я: 1. Зачем-то поставил свой цилиндр (стандартный, DIN); 2. Зачем-то снимал броненакладку; 3. Зачем-то пытался выдёргивать защёлку из корпуса и тем самым и испортил замок (это вообще нонсенс !!!) Вердикт Ягуара: для ремонта этой двери в Московскую область (Чеховский р-н) мастерам ездить далеко, поэтому за выезд на гарантийную дверь нужно заплатить 4.500 рублей, а за испорченный (якобы нами) замок - 12.500 рублей. Кто из нас и почему испортил замок, Ягуар не считает нужным доказывать. Обладая 28-летним опытом работы с замками, создав сети сервисных центров CISA, Securemme u Rav-Bariach, я никогда не встречал такого архи-непрофессионального подхода и могу только констатировать: в Ягуаре с 90-х годов прошлого века мало что изменилось - дверь может стоит миллион, но никогда в подобных "фирмах" клиент не бывает прав - его могут играючи обвинить в чём угодно и требовать деньги до бесконечности, растоптав любые гарантии и отношения. Категорически не советую этого производителя стальных дверей: большего разочарования в бренде и сотрудниках трудно себе представить ! Все сотрудники Ягуара, с которыми мы имели дело, только пытались скинуть себя ответственность, точно как в репризе Аркадия Райкина про штанины и пуговицы.
|
|
« Последнее редактирование: 23 мая, 2022, 16:06 от Maxlock »
|
Записан
|
|
|
Yugens
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
NikNicls
|
Было бы справедливо, поменять замок по гарантии, при этом попросить оплатить расходы связанные с заменой. Вам же Максим, настоять на том, чтобы работы по замене тем или иным способом, были произведены Ягуаром с их же замком, т. к. есть большая вероятность возобновления проблемы и тогда Вам будет проще доказать, что первый случай был так же гарантийным. Если проблема в двери , монтаже или сборки то всё повторится, чудес не бывает. Всем остальным - урок! Не стоит игнорировать возникшие проблемы или пытаться решить их самостоятельно, когда у вас действующая гарантия.
|
|
|
Записан
|
|
|
Yugens, Maxlock, valeh
выразили свою благодарность за данное сообщение |
|
Maxlock
|
Спасибо за отклик !
Эти люди, получившие старый бренд и занявшие кресла места руководителей компании, похоже, живут в каком-то своём мирке и не видят проблем в разочаровании потребителей в продукте и бренде в целом. Полагаю, они временщики или пока не получали хороших исков.
Любой клиентоориентированный руководитель, имеющий нормальную службу сервиса, просто направит толкового мастера и решит проблему. После этого у Ягуара закажут ещё двери и хозяева с гордостью скажут гостям - "Это Ягуар", нам всё понравилось!". Вместо этого - тупой скандал и попытки прятаться в кустах.
Смешно и жалко выглядите, ребята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Любой клиентоориентированный руководитель, имеющий нормальную службу сервиса, просто направит толкового мастера и решит проблему.
На минуточку,сервис это последнее о чём думает заказчик перед покупкой двери. У некоторых не то что нормальной сервисной службы нет, само понятие как таковое отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxlock
|
Создав в 2009 "Горячую Линию CISA", я получал до 80 звонков в день и очень часто мне звонили несчастные покупатели стальных дверей, которым монтажники на вопрос о том, как решить проблему с гарантийной дверью, отвечали:"Поздравляем Вас, Вы купили отличную дверь с замком CISA. Теперь все проблемы Вы можете решить, позвонив на Горячую Линию CISA 8-800ХХХХХХХ и Вам отправят БЕСПЛАТНО мастера, который решит всё на месте !" Этот же номер был прописан в договорах и счастью "дверника" не было границ ! теперь любые косяки решит CISA - подточит ответки, вернёт на место шторку глазка, поднимет опустившуюся на 2 мм панель МДФ, приклеит уплотнитель и так далее Узнав, что всё, мягко говоря, не так, клиенты порой приходили в бешенство, но так, к сожалению, у нас устроен сервис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxlock
|
Сегодня прибыли эксперты из СЦ Профи-Лок, сняли внутреннюю панель и ахнули: замок находится внутри полотна без кармана, окружённый базальтовой ватой ! В вертикальном отсеке для замка нет ни одной горизонтальной перегородки, способной не дать вате упасть на замок и тяги. В мюю бытность в Сезаме, в далёком 1994г. тяги в двери даже за 350$ заключались в вертикальные профили 40х25 мм, а сейчас, в двери за $3000 (200.000), они просто болтаются в воздухе ! Чем закончилась история: поставили новый замок Mottura 85.971, хорошенько хлопнули дверью из-за сквозняка в 3-этажном доме и ... та же история: тяга защёлки снова гнётся ! Полагаем, что проблема кроется или в недостаточном зазоре между полотном и ответкой или в эксцентрике, деформирующем защёлку. P.S. Сервисная служба Ягуара предлагает несчастному владельцу двери купить замок Моттура замок по себестоимости - так сейчас принято решать вопросы гарантии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|