|
Автор |
Тема: Оплата заказа (Прочитано 2311 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Покупатель
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Добрый день, представители стальных дверей «Неман»! Интересует Ваша лояльность к потенциальному клиенту в СПб. Все выбрано и определено, но не устраивает один момент, а именно: полная предоплата до установки двери! Предлагаю 50% при заключении договора, 50% после установки и принятия работ! Жду Ваших предложений! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John_Silver
Старожил
Карма: +60/-1
Offline
Сообщений: 1117
|
Лучше так - восемь пирогов и одна свечка! (С)
|
|
« Последнее редактирование: 18 июн, 2020, 17:44 от John_Silver »
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Лучше так - восемь пирогов и одна свечка! (С)
Интересно, почему Карлсона не любят шведы? Ведь нормальный мужчина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
John_Silver
Старожил
Карма: +60/-1
Offline
Сообщений: 1117
|
Интересно, почему Карлсона не любят шведы? Ведь нормальный мужчина! Он только в нашем мультфильме нормальный, а в оригинале, у Астрид Линдгрен довольно неприятный тип получился. А тема брать полную оплату перед монтажом пошла из за стремления заказчиков всеми силами не выплачивать остаток за дверь вплоть до : " мне номерок не нравится, я думал будет другой, я вам остаток не буду платить, пока не поменяете!" В бытность установщиком в таких случаях тут же снималось полотно с петель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покупатель
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Т.е. на заказчика можно найти меру воздействия более действенную, чем на исполнителя, если после оплаты все как-то не так или затягивается!?! ДПЗ тоже работают по 100% предоплате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John_Silver
Старожил
Карма: +60/-1
Offline
Сообщений: 1117
|
ДПЗ тоже работает со стопроцентной оплатой перед монтажом, скрывать не буду. Мы всегда придерживаемся принципа соответствия предмета недовольства и его стоимости - не нравится номерок, заказчик не оплатит стоимость номерка, но никак не оставит себе половину стоимости договора, всё по честному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Полная оплата заказа, это один из абсолютно законных вариантов договорных отношений. И каждый продавец в полном праве выбрать определенную политику для своей деятельности, ни на кого не ровняясь и ни перед кем не оправдываясь, почему именно так. Тут даже и обсуждать нечего. Мне не совсем понятно другое. А зачем обращаться к продавцу с таким частным вопросом через публичную стороннюю площадку, никакого отношения к продавцу не имеющую? С таким же успехом этот вопрос можно опубликовать на своей страничке в одноклассниках или в фесбуке. Вдруг кто-то из Неман зайдет и увидит? К чему такие сложности? Не проще ли напрямую пообщаться с продавцом? Так ведь быстрее и продуктивнее получится договориться. Или не договориться и пойти к другому продавцу, если не устраивают условия этого. Или я чего-то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
Покупатель
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
Покупатель
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Полная оплата заказа, это один из абсолютно законных вариантов договорных отношений. И каждый продавец в полном праве выбрать определенную политику для своей деятельности, ни на кого не ровняясь и ни перед кем не оправдываясь, почему именно так. Тут даже и обсуждать нечего.
Спасибо за мнение! Но этот раздел касается дверей Неман и было бы отлично услышать ответ от представителя. Вероятно, данная площадка ближе к производителю, чем мой страничка с соцсети.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покупатель
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
всё по честному. [/quote] Честность понятие относительное! Возможно поставщики услуг не пишут в интернете как им усложнил жизнь заказчик, не оплатив остаток суммы. А вот историй, как бывает после полной оплаты услуги, очень много и не все с хорошим финалом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John_Silver
Старожил
Карма: +60/-1
Offline
Сообщений: 1117
|
всё по честному. Честность понятие относительное! Возможно поставщики услуг не пишут в интернете как им усложнил жизнь заказчик, не оплатив остаток суммы. А вот историй, как бывает после полной оплаты услуги, очень много и не все с хорошим финалом! Поверьте, если поставщики товаров и услуг найдут время, историй будет тьма-тьмущая! Но поставщикам, обычно, не до того, работать нужно. Надо как-нибудь начать цикл рассказов из жизни дверника. Открывать будет рассказ под названием "Где у моего жирафа жопа?". Легендарная история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nesebr2007
Активный участник
Карма: +35/-0
Offline
Сообщений: 285
|
Здравствуйте!
В московском представительстве 70% предоплата если наличными и 100% через терминал.
Какая в Питере оплата я не знаю, а они не отвечают, скорее всего потому что не читали. А может быть и не хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покупатель
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Добрый день! Благодарю за обратную связь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|