Смотрю тут отзывы по Торексу пишут, ну вот и я отмечусь, хотя сам никогда не писал отзывы, но тут моему возмущению нет предела. Думаю было как и у всех: выбор компании, определение бюджета, непростой выбор цвета и модели, замер, установка... И тут начинается самое интересное. Перед установкой меня с женой просят осмотреть дверь (Torex Ultimatum Next) и подписать договор, что я претензий не имею. Осмотрели подписали, они обклеили бумажным скотчем и установили. Через три недели мне позвонил рабочий, который делает ремонт у меня в квартире и присылает фото с замятой коробкой и не повреждённой заводской краской. Я написал в службу поддержки и не дождавшись ответа позвонил сам. Конечно же обещали разобраться. Позвонила барышня и вежливо отказывает мне в замене в связи с подписанным мной договором. Согласен, что подписал, но дверь на гарантии (1 год) и усмотреть всё невозможно. В длинных спорах с ней я понял следующее: нужно узнать всё про изготовление и монтаж дверей до заказа у них; набирают (или инструктируют) работников, которые ТОЧНО если видят изъян и не сообщают клиенту (кому охота переделывать ещё раз).
Мне сказали, что это мои рабочие повредили при ремонте, при том не повредив краску.
В общем недобросовестное отношение.
Общая оценка: