|
Автор |
Тема: [Отзыв] дверь от Аргус (ARGUS) Люкс 3К 2П (с тремя контурами уплотнения, с мдф панелями с обоих сторон) (Прочитано 14689 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Уважаемый Кирилл, спасибо, что выбрали дверь Аргус. Все, что Вы описали, соответствует действительности. Мы признаем, что были допущены серьезные недоработки как нашим дилером так и компанией АргусМСК. Конкретизируем некоторые моменты На двери модели Аргус Люкс 3К один магнитный и два трубчатых уплотнителя. ( 3й уплотнитель по моему убеждению больше дань московской моде) Причем базовые два контура в дверях Аргус находятся в защитном гибе, что значительно повышает срок их службы. Клеятся уплотнители на клей 88, жидкие гвозди макрофлекс и возможно, подклеиваются суперклеем или моментом. Новый тип крепления монтажных ушей с возможность менять транспортировочное положение и монтажное показал свою эффективность. На производстве проводили практические испытания, подвешивали на эту пластину груз, увеличивая нагрузку, даже при появлении значимого прогиба коробки, крепление выдерживало. Вес двери Аргус Люкс 3К 2П составляет 124кг, металл 1,8мм Коробка контурная закрытого типа с дополнительным усилением ригельной зоны П-образным профилем. На этапе проверки качества на производстве было выявлено, что коробки на нескольких дверях были не утеплены (по спецификации эта модель идет с утеплением). Было принято решение сделать техническое отверстие для доутепления коробки. Да это выглядит неэстетично, но значимой потери прочности это отверстие не несет, и находится в месте запенивания, т.е. недоступном взгляду, опция теплая коробка таким образом реализована. Все Ваши претензии и пожелания были учтены, и Вам была уже отгружена и смонтирована 24.09.19 дверь без всех указанных Вами недочетов. Спасибо за ваше терпение и понимание. Сделаны серьезные выводы, проведена работа, виновные наказаны. Мы дорожим репутацией своего бренда. Ждем отзыв о Ваших впечатлениях от эксплуатации двери Аргус. Уважаемый никниклс, Вам привет, давно не общались. Жду заводской номер двери ДА-72 выложенных Вами фото Уважаемые дилеры, хочу подчеркнуть, что мы дорожим работой с Вами, надеемся на долгосрочное сотрудничество, готовы помогать в любых сложных ситуациях. С уважением, компания АргусМСК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
NikNicls, ну Вы то точно не тролль, а уважаемый профессионал с хорошей репутацией. К чему выкладывать фото с механическим повреждением обналичника? Что это? Монтажники повредили или что? В основном обналичники на коробку крепятся монтажниками на месте. Жду номер двери, если обналичник установлен на заводе, надо смотреть упаковку. Короткий уплотнитель.. А это точно дверь Аргус? Насколько я знаю, с несколькими бригадами монтажников была прекращена работа ввиду их низкой квалификации или завышения стоимости монтажных работ. Были еще причины иного характера, но мы их решили заменой кадров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Дверь точно Ваша, Аргус. Номер не смогу сказать, ибо заказ был у знакомых, просто поделились информацией, а день (+:-) совпал со стартом этой темы. В настоящее время информации о Ваших дверях всё меньше и меньше, т. к. дилеры знакомые мне продают Аргус только если очень попросят, либо вообще исключили из ассортимента, причём не из-за того, что они крутые эксперты ( по большому счёту им всё равно чем торговать) а именно из-за отношения со стороны Аргуса. По негативу, пусть и субъективному, со стороны дилеров Аргус пожалуй опережают только двери Сударь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Дверь точно Ваша, Аргус. Номер не смогу сказать, ибо заказ был у знакомых, просто поделились информацией, а день (+:-) совпал со стартом этой темы. В настоящее время информации о Ваших дверях всё меньше и меньше, т. к. дилеры знакомые мне продают Аргус только если очень попросят, либо вообще исключили из ассортимента, причём не из-за того, что они крутые эксперты ( по большому счёту им всё равно чем торговать) а именно из-за отношения со стороны Аргуса. По негативу, пусть и субъективному, со стороны дилеров Аргус пожалуй опережают только двери Сударь.
Как то это неправильно наверное. Если есть претензия, то ее нужно с поставщиком решать, а не спамить везде. Сказали А, говорит Б. Если доказательств, что это дверь Аргус у Вас нет, прошу удалить фотографии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Как то это неправильно наверное. Если есть претензия, то ее нужно с поставщиком решать, а не спамить везде. Сказали А, говорит Б. Если доказательств, что это дверь Аргус у Вас нет, прошу удалить фотографии.
Коллеги, вы лучше не открывайте этот ящик Пандоры. Тут ведь народ простой, но при этом грамотный и зубастый. Вы и так уже на себя "лишнее" внимание форумчан обратили. Сейчас таких вам тут анализов с пристрастием наделают, мало не покажется. И будут тут и А и Б и В... И с доказательствами.
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls
выразил свою благодарность за данное сообщение |
|
valeh
|
наличник надо было отрехтовать до "нормально" вместо болгарки можно сделать красивое, нужное и "предусмотренное конструкцией технологическое отверстие" круглой или продолговатой формы "уши на саморезах" звучит не настолько жутко, как тут выглядит, уж сори. Я тоже гоняю в голове альтернативу привариванию ушей, но, елы-палы, это не так должно выглядеть. Это должно выглядеть так, что бы никто не усомнился. Это всего касается. Все должно выглядеть продуманным и правильно реализованным, имхо, но не колхозом. А чего вы там на что вешали, дело 25е..
Долго не хотел в теме отписываться, но личка не работает. Еще раз сори за прямоту
|
|
|
Записан
|
|
|
NikNicls, HotSummer2010
выразили свою благодарность за данное сообщение |
|
Yugens
|
наличник надо было отрехтовать до "нормально" вместо болгарки можно сделать красивое, нужное и "предусмотренное конструкцией технологическое отверстие" круглой или продолговатой формы "уши на саморезах" звучит не настолько жутко, как тут выглядит, уж сори. Я тоже гоняю в голове альтернативу привариванию ушей, но, елы-палы, это не так должно выглядеть. Это должно выглядеть так, что бы никто не усомнился. Это всего касается. Все должно выглядеть продуманным и правильно реализованным, имхо, но не колхозом. А чего вы там на что вешали, дело 25е..
Долго не хотел в теме отписываться, но личка не работает. Еще раз сори за прямоту
Дык, Valeh! А Ваших дверях монтажные пластины вообще сильно-сильно нужны??) Я имею в виду за наличником из "десяточки"?. Мое скромное "ИМХО" - во многих случаях можно смело через коробку! А вот и цивилизованное решение от дверей Зетта: Согласитесь? Между болтом М10 и саморезом есть некоторая разница!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Как то это неправильно наверное. Если есть претензия, то ее нужно с поставщиком решать, а не спамить везде. Сказали А, говорит Б. Если доказательств, что это дверь Аргус у Вас нет, прошу удалить фотографии.
Уточнил. Проблему решили. Вернули на склад дверь Аргус. Для себя ( для Вас) посетите склад и узнайте про такой случай. И успокойтесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valeh
|
А Ваших дверях монтажные пластины вообще сильно-сильно нужны??) Я имею в виду за наличником из "десяточки"?. Мое скромное "ИМХО" - во многих случаях можно смело через коробку! )) пластина это "мост" между коробкой и проемом. Нужно, что бы на оба "берега" можно было прикрепиться. А в ряде случаев еще и к контрраме. Через коробку имеет смысл тогда, когда ушам просто некуда торчать, а крепеж войдет не под краску наружной стены. Между М10 и саморезом , конечно есть разница. Универсальным и приемлемым мне видится крепление ушей на вытяжные резьбовые клепки М6, в количестве 4 штучек. Немножко пошире их расставить, не кучно, и нормально, я думаю, было бы. зы. не получается фото добавить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
наличник надо было отрехтовать до "нормально" вместо болгарки можно сделать красивое, нужное и "предусмотренное конструкцией технологическое отверстие" круглой или продолговатой формы "уши на саморезах" звучит не настолько жутко
Долго не хотел в теме отписываться, но личка не работает. Еще раз сори за прямоту
Обналичник МДФ крепился перед монтажем и у нас остались сомнения был ли наличник погнут изначально, либо его погнули ребята вытаскивая дверь. Конечно надо было его выправлять. Технологический люк это форс мажор, поэтому так. Крепление ушей отдельная тема. М10 лучше чем м6, а 15 пластин лучше чем 10. Непрерывная крепежная пластина будет еще лучше чем 15 ушей. Вы же понимаете, что сделай мы 10 ушей на м10 нас сейчас бы обвиняли в популизме и желании отобрать кусок рынка у дорогих дверей. Есть необходимая достаточность, текущее крепление удовлетворяет этому принципу, расчеты и проводимые испытания на выдерживаемую нагрузку подтвердили это. Завод дает гарантию на такой тип крепления. Мне не попадалось ни одного случая где была бы выявлена проблема с креплением ушей после перехода на новый тип крепления, а вот с приваренными ушами были претензии. Когда приходилось их сгибать для транспортировки, а потом когда разгибали, часть крепления сварки могла нарушится. Это примерно как с 3 петлям для дверей до средней весовой категории. Все понимают что 2 нормально и 3я скорее всего будет паразитной. Но продавать так легче, красивее смотрится. Ок, если красивый и более прочный вид крепления ушей, сейчас маркетинговый атрибут, большой сложности поменять его нет. Сделаем опцию. Это совсем просто, элементарно. Посмотрим насколько популярны в народе идеи с этого форума. По сути и сейчас если попадаются клиенты с сомнениями, ребята дополнительно прихватывают на сварку. Лички почему-то не стало. info@argusMSK можете сюда писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Yugens, Это Вас из-за отзывов так бомбит? А вы не думали что положительные отзывы могут быть написаны реальными покупателями? Когда работа сделана оперативно, хорошо, с вниманием в качестве благодарности люди пишут отзыв? Вы очень грубо и беспардонно тролите наших реальных покупателей. Искусственным написанием отзывов мы не занимаемся. Обратите лучше внимание на количество негативных отзывов. Это более точный индикатор. Их по пальцам можно пересчитать (теории с приорами тут не катят, смотрим в сравнении с производителями дверей примерного уровня и ценовой категории) . И если разбираться детально, часть из них относится к некачественному монтажу, к нарушению условий эксплуатации. А если еще внимательнее перечитаете, то увидите несколько отзывов, которые изначально были негативными, а потом, после решения вопросов, стали положительными. Так же и в случае с кирилом . Мы признали недоработки, покупатель получил новую дверь, к которой у него не было вопросов. Я так понимаю видя, какую массовую шумиху вы тут поднимаете, человек просто не хочет в этом участвовать. Хотя мы надеемся, что он отпишется. В его реальности вы не сомневаетесь? У любой компании могут возникнуть рабочие вопросы. Напишите у кого они не возникают. Мы отрабатываем свои недочеты. Не понятно почему вы решили что мы проигрываем в конкуренции))? На сегодня Аргус один из лидеров на рынке РФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Уточнил. Проблему решили. Вернули на склад дверь Аргус. Для себя ( для Вас) посетите склад и узнайте про такой случай. И успокойтесь!
Вернули или поменяли на новую? Я лично считаю, что это профессиональная этика монтажников и распространяя эти материалы вы подставляете в первую очередь их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yugens
|
Это примерно как с 3 петлям для дверей до средней весовой категории. Все понимают что 2 нормально и 3я скорее всего будет паразитной. Но продавать так легче, красивее смотрится. 3-я петля не "несущая" и не "паразитная". Она страховочная! И в некоторых решениях, как оригинальные и "старые" комплекты петель Барк может быть полностью холостой (до момента аварии). У Вас же очень тяжелые и металлоемкие двери!!)) Разве Вы не заботитесь о безопасности потребителя в редких, но возможных случаях отрыва одной из рабочих петель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yugens
|
Yugens, Это Вас из-за отзывов так бомбит? А вы не думали что положительные отзывы могут быть написаны реальными покупателями? Когда работа сделана оперативно, хорошо, с вниманием в качестве благодарности люди пишут отзыв? Вы очень грубо и беспардонно тролите наших реальных покупателей. Искусственным написанием отзывов мы не занимаемся. Обратите лучше внимание на количество негативных отзывов. Это более точный индикатор. Их по пальцам можно пересчитать (теории с приорами тут не катят, смотрим в сравнении с производителями дверей примерного уровня и ценовой категории) . И если разбираться детально, часть из них относится к некачественному монтажу, к нарушению условий эксплуатации. А если еще внимательнее перечитаете, то увидите несколько отзывов, которые изначально были негативными, а потом, после решения вопросов, стали положительными. Так же и в случае с кирилом . Мы признали недоработки, покупатель получил новую дверь, к которой у него не было вопросов. Я так понимаю видя, какую массовую шумиху вы тут поднимаете, человек просто не хочет в этом участвовать. Хотя мы надеемся, что он отпишется. В его реальности вы не сомневаетесь? У любой компании могут возникнуть рабочие вопросы. Напишите у кого они не возникают. Мы отрабатываем свои недочеты. Не понятно почему вы решили что мы проигрываем в конкуренции))? На сегодня Аргус один из лидеров на рынке РФ
Да, "бомбит" и я не скрываю этого. И нет... с навыками коммуникации у меня точно все ОК!) И реальный от притянутого я отзыв по трем нотам отличаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АргусМСК
Активный участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 100
|
Да, "бомбит" и я не скрываю этого. И нет... с навыками коммуникации у меня точно все ОК!) И реальный от притянутого я отзыв по трем нотам отличаю) Смотрите, на том ресурсе есть отзывы по другой мною уважаемой московской компании и их больше в 3 раза. Несмотря на то что в общем продажи у нее в десятки раз меньше чем у Аргуса. Большинство отзывов написано пользователями с низкой репутацией. Но я думаю, что эти отзывы реальные. Скорее всего у них очень хорошо работает клиентская служба, которая контролирует качество работы и при желании покупателей написать отзыв рекомендует тот или иной ресурс. И опять же очень малое количество отзывов с низким рейтингом. Открою Вам секрет, такая служба есть и у нас, но работает она пока не так давно и эффективно. Отзывы у таких покупателе получаются немного примитивными, но это обычные люди, а не фейки. Я Вас попрошу не хамить и не грубить им. На этом форуме (дверизамки) почитаешь некоторые отзывы, так прям диву даешься настолько встречаются глубокие познания обычных покупателей в дверях. Что-то вы особо не протестуете....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Когда приходилось их сгибать для транспортировки, а потом когда разгибали, часть крепления сварки могла нарушится. Это примерно как с 3 петлям для дверей до средней весовой категории. Все понимают что 2 нормально и 3я скорее всего будет паразитной. Но продавать так легче, красивее смотрится.
Такого рода проблемы были у Интекрона, правда там металл толще и скорее всего из-за этого был слабый провар швов. Аналогично и с 3 петлями Интекрона, было обычным делом, когда два из трёх опорных подшипника свободно вращались, т. е. вес полотна приходился только на одну петлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Вернули или поменяли на новую? Я лично считаю, что это профессиональная этика монтажников и распространяя эти материалы вы подставляете в первую очередь их.
Монтажники как всегда вторые в очереди после Аргуса. Правда весь негатив о дверях приходится выслушивать им вместо Вас. Как и нести расходы по доставке бракованных дверей на склад, пусть даже на обмен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNicls
|
Не понятно почему вы решили что мы проигрываем в конкуренции))? На сегодня Аргус один из лидеров на рынке РФ
Позвольте узнать, а куда пропала бренд-секция Аргуса с Люблинского Поля в Москве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yugens
|
Отзывы у таких покупателе получаются немного примитивными, но это обычные люди, а не фейки. Я Вас попрошу не хамить и не грубить им.
Грубить?? Хамить??? Незнакомым людям??! Помилуйте, я слишком люблю Булгакова и никогда себе такого не позволяю!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|