Очень хороший дилер
Я немножко иное имел ввиду.
Дело в том, что на "стандарт" по размеру колес (ну вы понимаете о чем я) можно ВСЕ от и ДО купить на авите
ворованное дешевое и на барахолке.
Я на Уделке в Питере постоянно покупаю ВСЕ за копейки
Крыло там за 10 руп
манетку за 20 руп
Руль отличный за 50 руп
Седло новое в упаковке 50 руп..
Покрышку чуть юзаную за 50 руп итд итп..
Т.е при некоем СТАНДАРТЕ обслуживание выливается в копейки (реально в копейки)
даже раз раму хотел взять чумовую.. но за нее просили не так и дешево и я как то задумался - явно была ворованная плюс я в этих рамах не копенгаген..пока ходил думал..
Но точно была 1/20 от цены ТОЙ рамы в реальности.. /я потом в иннете пазырил/
Обратно плелся по рядам - уже конечно купили раму
Люди то не дураки.
Т.е при некоем "общем" стандарте - можно все купить за копейки.
Одних велокомпов с каденсом три штуки купил
Воде бы и есть уже?
Ну не устоять! 10 руп просят и работает все
Батарейки нету /дохлая она уже/- а так то рабочее.
тут же купил проверил - все ок.
Люди просто не понимают - что это? думают часики маленькие..ну вот 20 руп и все
Берешь просто потому что устоять нереально. 20 руп хороший велокомп!
Отдавал друзьям с великами
Вобщем запчасти б/у это рай
Жаль на машину такое не катит быхыхыхыхы
А если все брать у диллера - это уже иной разговор
Поэтому я и пиал, что при общем типоразмерном стандарте - обслуживание ничего не стоит вообще.
в ЮТУБе "Стрида"
Понял - ознакомляюсь!
в итоге его толкать надо а не ехать, + спорта никакого.
тут то я согласен.
Я все смотрю еще в строну ЭЛЕКТРО велика с мотором-колесом.
там и спорт и плюс км 40-50 можно прокатиться на аккумуляторе.
Это было бы идеально - складывать свои усилия и отдых на моторе - можно было бы и за город ездить БЕЗ машины!
А то щас тока на машине
ну или там по городу на пол дня зарядить покатухи в хороший день с раннего утра
Питер с утра в погожий день в выходные дает ОГРОМНЫЙ заряд позитива если сильно прокатиться
В общем тема интересная
Жаль не дверная