Кстати - предложение: - я после многолетнего накопления и переработки большого объёма информации о различных аспектах эксплуатации петель "БАРК" разработал их следующую модификацию "БАРК-2". В них монтажно-эксплуатационные характеристики существенно улучшены (пока это только моё мнение). Предлагаю, когда вернусь в Москву попробовать Вам перейти на них. А там, может, и на принципиально новый подвес попробуем замахнуться!
А эти петли сопоставимы с нынешними, в плане расположения, способа крепления, размеров и т.п.? Или под них нужно конструкцию менять? Нам хоть понимать, к чему морально готовиться. ) Или это пока не для публичного обсуждения? )
Новые петли "БАРК-2" я задумывал и реализовывал как полностью взаимозаменяемые с (классическими) "БАРКами". Т. е. габаритные размеры петель "БАРК-2" соответствуют размерам старых петель. Основные принципы работы безосевых петель БАРК сохранены полностью. А именно: - все 100% вертикальной составляющей веса полотна приходятся на нижнюю петлю, а верхняя петля всего лишь компенсируют горизонтальную составляющую (на 100 кг. массы полотна порядка 18 - 20 кг.). Также исключаются вредные последствия перекосов/несоосности как полупетель, так петель между собой. Величина трения (примерно 100 грамм на 100 кг веса полотна) не только сохраняется, но и должна уменьшиться по сравнению со старым "БАРКом". А вот одна из самых важных характеристик подвеса - срок гарантийной работы до появления люфта (за счёт приработки/выработки) трущихся пар должен многократно вырасти. И также как и в старых "БАРКах" люфт (в случае его появления) элементарно устраняется регулировочным винтом. Ну, и, пожалуй, к плюсам новых петель "БАРК-2" можно отнести резкое снижение требований к монтажникам (по некоторым аспектам) как при изготовлении двери, так и при их монтаже у заказчика.
« Последнее редактирование: 13 апр, 2018, 04:37 от LBV »
Новые петли "БАРК-2" я задумывал и реализовывал как полностью взаимозаменяемые с (классическими) "БАРКами". Т. е. габаритные размеры петель "БАРК-2" соответствуют размерам старых петель. Основные принципы работы безосевых петель БАРК сохранены полностью. А именно: - все 100% вертикальной составляющей веса полотна приходятся на нижнюю петлю, а верхняя петля всего лишь компенсируют горизонтальную составляющую (на 100 кг. массы полотна порядка 18 - 20 кг.). Также исключаются вредные последствия перекосов/несоосности как полупетель, так петель между собой. Величина трения (примерно 100 грамм на 100 кг веса полотна) не только сохраняется, но и должна уменьшиться по сравнению со старым "БАРКом". А вот одна из самых важных характеристик подвеса - срок гарантийной работы до появления люфта (за счёт приработки/выработки) трущихся пар должен многократно вырасти. И также как и в старых "БАРКах" люфт (в случае его появления) элементарно устраняется регулировочным винтом. Ну, и, пожалуй, к плюсам новых петель "БАРК-2" можно отнести резкое снижение требований к монтажникам (по некоторым аспектам) как при изготовлении двери, так и при их монтаже у заказчика.
Ну, если единственный плюс новых петель, это увеличенный ресурс, тогда в чем "прикол"? У нынешних петель ресурс и так значительно превышает срок морального устаревания самой двери. И это на наших тяжелых дверях, где вес полотна всегда далеко переваливает за сотню кг. А на "таких же, только дешевле" хлопушках, и подавно, петлям суждено умереть молодыми вместе со старой дверью. )))))))
С петлями, более чем, всё понятно. Меня заинтересовала технология сборки полотна двери. Такого я не видел ни у кого. Могу ошибку сделать в правильном названии, не запомнил. Это когда вся конструкция собирается на крепления-защелки, образуя собой довольно жесткую конструкцию и только потом сваривается.... Если это не секретная информация, Константин, пожалуйста расскажите.
в прошлом - члена ВОИР (Всесоюзного общества изобретателей и рационализоторов Как-нибуль расскажу о своем первом изобретении, обос... посмеешься ))
Помнишь, обрешетку тебе показывал ? По тому же принципу собрана была. И да, конструкция сама себя держала прктически без искажения. Но чуть-чуть варить, все=таки надо.
Эх... Вот так и горят разведчики. Да, судя по всему уже ничего секретного нет... )))))))))) Да, в обновленных версиях наших моделей, помимо устранения ряда хронических мелких "багов", применена довольно оригинальная система "лепесткового" позиционирования деталей. Суть заключается в том, что каждая деталь в местах сопряжения с другими деталями имеет специальные технологические выступы "лепестки" и прорези под соответствующие лепестки соседних элементов. Все мы знаем деревянные конструкторы их тонкой фанеры. Чтобы собрать в единое целое множество деталей, нужно просто в правильном порядке соединять их между собой, втыкая "лепестки" в прорези. Ровно так же и здесь. Как бы не хотел человек схалтурить, напортачить или смалодушничать, вариантов у него всего два. Либо каждая деталь займет свое место с абсолютной точностью, либо конструкция не соберется вообще. Здесь невозможен результат в 99%. Либо 100% либо "зеро". В общем, очень полезная "придумка". Двери действительно получаются намного ровнее, чем на прежнем заводе во Владимире (хотя и там качество было на очень высоком уровне). А варить все равно нужно, конечно. И варить надежно. Без этого не обойтись, к сожалению. Это метод не соединения, а всего лишь позиционирования деталей в сборке. После сварки все выступающие "лепестки" легко удаляются в процессе зачистки швов.
Вот здесь не соглашусь. Я неплохо знаю Бориса Васильевича. Если новые петли он сам называет "вторым поколением" своих знаменитых петель, то там уж точно не обошлось просто увеличением ресурса. Наверняка что-то гениальное и простое одновременно. Секретничает просто. Так что, уверен... Интрига только начинается.
Вот здесь не соглашусь. Я неплохо знаю Бориса Васильевича. Если новые петли он сам называет "вторым поколением" своих знаменитых петель, то там уж точно не обошлось просто увеличением ресурса. Наверняка что-то гениальное и простое одновременно. Секретничает просто. Так что, уверен... Интрига только начинается.
Я имел ввиду, что всё ясно с качеством. Второе поколение Барк, априори качество повысит, кто бы сомневался в гении Бориса Васильевича. Секреты же, нужно хранить до определённого момента.
На сколько мне известно, коробки были "иксом".... Как решили эту проблему?
"Икс" коробки, это распространенная история у многих. Хоть и не является большой проблемой. "Икс" без особых усилий устраняется при установке двери (если установщики опытные, конечно). Тем не менее, этот вопрос решили. Куда более серьезный бич двухлистовых дверей, это "пропеллер" полотна. Его тоже удалось победить, наконец. Теперь коробка примыкает к стене равномерно и с петлевой и с замковой стороны.
"Икс" коробки, это распространенная история у многих. Хоть и не является большой проблемой. "Икс" без особых усилий устраняется при установке двери (если установщики опытные, конечно). Тем не менее, этот вопрос решили. Куда более серьезный бич двухлистовых дверей, это "пропеллер" полотна. Его тоже удалось победить, наконец. Теперь коробка примыкает к стене равномерно и с петлевой и с замковой стороны.
Сори, не уверен, что понял.. Иксом коробки, что вы называете ? И что значит "равномерно примыкает"?
Сори, не уверен, что понял.. Иксом коробки, что вы называете ? И что значит "равномерно примыкает"?
Ну, "коробка иксом" это сленговое конечно, как и "пропеллер" или "винт" полотна. В зоне сварки сплошным швом, металл неизбежно дает усадку, возникают различные деформации конструкции. При сварке углов дверной коробки (рамы) под 45 градусов, внутренние напряжения утягивают детали так, что визуально получается прямоугольник с вогнутыми к центру сторонами. Особенно это видно на длинных (вертикальных) частях рамы. Геометрию восстанавливают либо еще на производстве (рихтуют), либо растягивают коробку в проеме при установке двери.
И "винт полотна" - такой же неизбежный побочный эффект, при хорошем проваре (прогреве) деталей. Только с рихтовкой тут сложнее. Полотно с одним наружным листом можно легко диагонально "перетянуть" и восстановить плоскостность. А с двумя листами (наружным и внутренним), полотно на порядок жестче и не поддается деформациям. С одной стороны, это огромный плюс в плане взломостойкости, а с другой - головная боль при установке двери. Конструкцию "винтом" можно положить на плоскость стены только на три точки (три угла) из четырех. Один угол всегда будет отступать от стены (бывает до 5-10мм и более). Гляньте фото установок в здешних отзывах. Сплошь и рядом угол рамы от стены торчит. По сути, с точки зрения эксплуатации двери, в этом нет ничего страшного. Вопрос больше эстетический. Но, установка двухлистовых дверей имеет, свою специфическую технологию. Установщики, работающие "по учебнику" с легкими и однолистовыми дверями, просто не смогут нормально поставить тяжелую двухлистовую дверь. В итоге получится "Дверь вся кривая. Мы все сделали правильно, но полотно не прилегает к раме и уплотнитель не работает. Через дверь гуляет ветер и отсутствует звукоизоляция". Опытные установщики дверь поставить смогут хорошо, и все будет отлично работать. Но, придется объяснять заказчику, что "у вас тут стена немного не в плоскости, поэтому один угол коробки торчит немного. Нужно щель заштукатурить и все." Разумеется, и стены бывают действительно не ровные, но это уже другая история....
......................... Чтобы собрать в единое целое множество деталей, нужно просто в правильном порядке соединять их между собой, втыкая "лепестки" в прорези. Ровно так же и здесь. Как бы не хотел человек схалтурить, напортачить или смалодушничать, вариантов у него всего два. Либо каждая деталь займет свое место с абсолютной точностью, либо конструкция не соберется вообще. Здесь невозможен результат в 99%. Либо 100% либо "зеро". В общем, очень полезная "придумка". Двери действительно получаются намного ровнее, чем на прежнем заводе во Владимире (хотя и там качество было на очень высоком уровне)...................
Помню, когда производство К80 на заводе ДПЗ во Владимире было отлажено, то, объясняя интересовавшимся "В чём преимущества Владимирских дверей ДПЗ" перед другими (подавляющим большинством), я, среди прочих, приводил такой аргумент: - " Если у Вас возникла по той или иной причине потребность заменить полотно, то Вам придётся (на дверях НЕ ДПЗ) менять её вместе с коробкой (т.е., выламывая стоящую коробку и заново устанавливая новую заново заказанную дверь). Потому что все "нормальные" дверники делают коробку под реальное уже собранное полотно со всеми его отклонениями и недостатками. И при одинаковых заданных в заказе размерах собрать две ИДЕНТИЧНЫХ двери с взаимозаменяемыми полотнами не получится (в 99% случаев). Не те точности и допуски. А ДПЗ собирает полотна и коробки к ним отдельно и независимо (технология позволяет). И при окончательной сборке, как правило, всё сходится... Поэтому вполне реально заказать к уже вмурованной коробке новое полотно (просто повторив заказ в части полотна)." А сумма передовых технологий, продемонстрированная производителем дверей "ZZ", при высочайшем профессиональном уровне и огромном опыте, которым обладает команда ККК даёт сплав (как я понимаю) с исключительно мощным потенциалом появления на рынке дверей - законодателей моды и качества по многим параметрам.
Ну, "коробка иксом" это сленговое конечно, как и "пропеллер" или "винт" полотна. В зоне сварки сплошным швом, металл неизбежно дает усадку, возникают различные деформации конструкции. При сварке углов дверной коробки (рамы) под 45 градусов, внутренние напряжения утягивают детали так, что визуально получается прямоугольник с вогнутыми к центру сторонами. Особенно это видно на длинных (вертикальных) частях рамы. Геометрию восстанавливают либо еще на производстве (рихтуют), либо растягивают коробку в проеме при установке двери.
И "винт полотна" - такой же неизбежный побочный эффект, при хорошем проваре (прогреве) деталей. Только с рихтовкой тут сложнее. Полотно с одним наружным листом можно легко диагонально "перетянуть" и восстановить плоскостность. А с двумя листами (наружным и внутренним), полотно на порядок жестче и не поддается деформациям. С одной стороны, это огромный плюс в плане взломостойкости, а с другой - головная боль при установке двери. Конструкцию "винтом" можно положить на плоскость стены только на три точки (три угла) из четырех.
Константин, Вы точно были коммерческим директором!?
Помню, когда производство К80 на заводе ДПЗ во Владимире было отлажено, то, объясняя интересовавшимся "В чём преимущества Владимирских дверей ДПЗ" перед другими (подавляющим большинством), я, среди прочих, приводил такой аргумент: - " Если у Вас возникла по той или иной причине потребность заменить полотно, то Вам придётся (на дверях НЕ ДПЗ) менять её вместе с коробкой (т.е., выламывая стоящую коробку и заново устанавливая новую заново заказанную дверь).
Т. е. приварка петель, вернее их позицианирование, настолько чёткое, что новые "папа" встанет на старую "маму", если это понятие можно применить к Баркам? Это можно было сделать только на К-80?