|
Автор |
Тема: [Отзыв] Последний опыт приобретения двери монолит (Прочитано 14702 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
dirlidy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Тема: Последний опыт приобретения двери монолитМестонахождение: Обнинск Юридическое наименование Продавца: Ооо птк чп монолит Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом:17.11.2016 Содержание отзыва:Всем добрый вечер! Я новичок на форуме данном, хотел бы оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о двери МОНОЛИТ. Надеюсь правильно разместил. Поправьте модераторы, если что. МОНОЛИТ, Я был вашим лояльным постоянным клиентом, заказывающим у Вас входные двери раз в два года. И приносящий тем самым вам доход. Итого я заказал у вас 4 входные двери. Стал разбираться во всех характеристиках досконально и четвертую дверь хотел получить без каких-то замечаний и недоделок. Больше к вам не обращусь. И никому не посоветую и не порекомендую. Как клиента вы меня потеряли. 1. Замерщик неправильно сделал замеры, итог: ошибка в замерах при установки двери на 3 см, и дверь оказалась меньше проема. 2. Установщики, как следствие, решили просто эти щели запенить. Отвратительный вид теперь. Сказали \"извините, Дмитрий в замерах ошибся, а мы просто установщики.\" 3. Дверь пришла в газели без упаковки и какой-либо пленки, как следствие белый фасад двери грязен. 4. Коробка двери покрашена не в тот цвет, который изначально был обговорен с менеджером. 5. Хотя Сергей утверждает, что красятся все двери ТОЛЬКО в коричневый цвет, но никто об этой информации только о коричнгевом цвете не знает. И на сегодняшний день, как в обоих магазинах МОНОЛИТа, так и замерщики МОНОЛИТА утверждают, что каркас двери может быть покрашен в любой цвет по заказу клиента (вопрос кто врет) 6. Гравировка номера - отсутствие (уже этот косяк привычный - на предыдущих дверях что-то тоже никак не могли ее сделать, хотя данная услуга есть и ее предлагают менеджеры) 7. Такие важные компетенции как искренний сервис, клиентоориентированность, общение с клиентом, умение решать нестандартные ситуации, стрессоустойчивость - низкий уровень. Сергей позволял себе очень некорректное общение. С клиентом это недопустимо абсолютно. 8. Допиливать\подтачивать замок на месте считаю недопустимым для фирмы с таким опытом, т.к. дверь и так изготавливалась под размер. ИТОГ. Роман и Сергей, приглашаю Вас на объект. Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей МОНОЛИТ
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Приветствую всех читатающих и пишущих, меня зовут Сергей, я руководитель компании МОНОЛИТ. Ну вот и первый плохой "отзыв" о работе нашей компании, которая в эти дни отмечает свое 18-ти летие. Во первых хочу сказать, что мне очень жаль, что все таки так получилось и Вы остались недовольны нашей работой. В этом посте отвечу молодому человеку так как именно он занимался дверью, общался со мной по телефону и получил скидку в 7 (СЕМЬ) процентов найдя общих знакомых, которые договаривались лично со мной о этой скидке, и он же присутствовал на установке. по пунктам: 1 и 2 По размеру двери: Наша компания изготавливает двери именно под проем, а не стандартных размеров, вот и в это раз выезжал замерщик и мерил проем, но так как в этом месте уже стаяла металлическаяя дверь другого производителя и все откосы вокруг нее были оштукатурены, было принято решение изготовить нашу дверь такого же размера как и стоявшая. Конечно же плохо, что запенивать пришлось больше чем по сантиметру с каждой стороны, но ничего критичного в этом нет и шумоизоляция от этого не пострадает, так как пена это наилучший шумоизолятор. 3. Упаковка. У нас есть такая услуга, как упаковка двери, можно в стрейч, можно специальной защитной пленкой заклеить панели, можно обернуть в картон, можно упаковать в гофрокартон, но все мы это делаем, только когда клиент закажет эту услугу, так как двери мы изготавливаем в 7 км от города Обнинска и устанавливаем ее как правило на следующий день после изготовления, ей не приходится лежать или стоять на складе, перемещаться из фур в газели и опять стоять в подсобке магазина, выжидая когда ее кто-то купит. Наши двери не успевают сильно загрязниться и тем более повредиться, а упаковывать ее ради того, чтобы через час распаковать не имеет никакого смысла, но если клиент этого пожелает, мы все так и сделаем. А все, что запачкалось в момент транспортировка-установка всегда можно вытереть тряпкой с моющим средством. 4 и 5 Покраска торцов створки и коробки. Это как оказалось в последствии был на главный "косяк" ВСЕ двери с отделкой МДФ с двух сторон мы красим порошковой краской цвета коричневая шагрень, кроме тех случаев когда панель черная или светлая, в этих случаях торцы красятся соответственно черной или белой шагренью. В тех же случаях, когда отделка снаружи не МДФ, а лист 3мм с порошковой окраской, мы красим БЕСПЛАТНО (кроме белого, он за доплату) на ваш выбор любым цветом по RAL или антниками. Наши двери отличаются от дверей других производителей и при изготовлении двери с панелями закрывается почти все металлические части дверного блока, видны остаются только петли и рама в зазорах менее 5мм между створкой и наличником. Мне очень жаль, что коричневый цвет у Вас ассоциируется только с одним, и в нашем последнем телефонном разговоре, когда я отказал Вам в перекраске торцов антиком цвета медь, мы договорились, что вы прийдете на выставку и заберете предоплату за дверь. Написав разгромный отзыв на форуме, я же Вам на это сообщил, что это Ваше право и отзыв не будет иметь никакого значения, так как он не соответствует действительности. Вместо того, чтобы сделать так как мы договорились, Вы зашли через другого директора Романа и договорились, только заменить наружнюю панель, на панель с выфрезерованным номером и установить ее. 7. Стрессоустойчивость, клиентоорентируемость и искренний сервис. Мы долго общались с Вами по телефону, я помню тот момент когда вам показалось, что Вас я назвал на ТЫ, вы обратили на это мое внимание, я тут же Вас разуверил, что Вам послышалось и мы продолжили дальше диалог. На счет исреннего сервиса (первый раз сталкиваюсь с такой формулировкой), думаю вам могут сообщить наши клиенты, которые спустя десятилетие дозваниваются по тому же номеру, по которому они заказывали дверь и вызвав к себе сервисную службу получают услугу, и дальше счастливо пользуются своей дверью. 8. Подтачивать и подпиливать Это называется подгонка в проеме, ничего ужасного в этом нет, так как дверь закрепленная в проеме может ввести себя немного иначе чем в подгоночном стенде. Извините еще раз, что наша компания доставила Вам неудобства своей работой, сожалеем о потерянном клиенте. Все мелкие горести пройдут и пользуясь этой крепкой, массивной, красивой дверью вы будете испытывать только положительные эмоции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dirlidy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Сергей, добрый день! Спасибо еще раз, что ответили развернуто и цельно. Спасибо за ваши извинения и корректный письменный тон беседы, хоть и с эмоциональной окраской. Считаем, что руководителю непозволительно эмоциионировать по поводу отрицательных отзывов, которые помогают делать компанию еще лучше и качественнее работать с клиентом. Плохие отзывы необходимы. Подчеркиваем еще раз, неприятный опыт оказался только с четвертой вашей дверью. Кстати, на третью дверь вы давали скидку 5%, и не было необходимости привлекать, как вы упомянули в своем ответе, знакомых. 1. Размер двери. Сергей, еще раз подчеркну. Замерщик замерил ПЛОХО. Сделайте выводы. Ваша компания изготавливает дверь под проем. Именно поэтому мы выбрали ВАС. Уверены, у многих ваших заказчиков стоят старые двери и есть поштукатуренные откосы. И это не должно никоим образом отражаться на замерах дверного проема. 3. Упаковка. На этапе заказа двери мы не думаем, что покупателю нужно обговаривать момент упаковки двери. Это должно быть по умолчанию. Это ваш имидж и ваше лицо и ваши риски. 4 и 5.Здесь вы Сергей очень эмоционально пишете. Но попробуем вам ответить. Как мы и договаривались, подъехали в салон за деньгами. Но менеджер, пообщавшись с нами, пообещала урегулировать вопрос с окраской дверного проема и фрезеровкой номера квартиры. Она была не готова терять так быстро лояльного и преданного клиента, как это сделали вы по телефону и предложили оставить меня без двери, которую я ждал 30 дней. Поэтому к Роману, как Вы написали, я не обращался. И общался только с вами и с менеджерами магазина, которые перезванивали и информировали о решении моих претензий. И которые убедили меня оставить эту дверь. Это их заслуга. 7. Считаем неуместным ваши воспоминания о всех телефонных разговорах. Рады, что благодаря нам, узнали что такое искренний сервис. Надеемся, сервис у вас станет действительно лучше и искреннее. Напоминаем еще раз, что мы и есть ваши клиенты, которые вот уже семь лет с вами. И это наша четвертая дверь. Первую дверь мы заказали в 2010 году. ПОЖЕЛАНИЕ: Рекомендуем также комплектовать дверные замки одинаковым по количеству ключей комплектом (5\5, а не 4\5, например) или предупреждать об этом в магазине. Еще раз спасибо за внимание и ответ. Эта ситуация была неприятна для нас. И, наверное, вам она также неприятна, раз вы не оставили это без внимания и наконец-то извинились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrei5
|
Читаю отзыв и не понимаю, как можно клиентоориентированной кампании после стольких лет дружбы влепить ТРОЙКУ (из 10) за пару недочётов. Так же не понимаю людей, заказавших 4 двери (по сути уже с опытом), которые не в состоянии сами прикинуть свой проём рулеткой, ну или хотя бы нормально согласовать размеры с замерщиком. Или согласовать цвет. Это так сложно?
В Монолите мы заказывали 5 дверей. Все отзывы есть на форуме (поиск по фразе “Установлена дверь Монолит” и все темы которые выпадут мной написаны с описаниями и фото). И я не помню ни одну дверь, которую бы мы получили и она не соответствовала ожиданиям. И они все работают (тфу тфу тфу) и на холоде и в тепле. 0 поломок на 5 дверях за несколько лет. А клиентов, которые не помнят добро и при малейших сложностях начинают кидать гавно на вентилятор (а иначе я вашу попытку подмочить людям репутацию не могу охарактеризовать) нужно не терять, а забывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewkhv
|
Отвратительный вид теперь. а где фотки? любой может написать что угодно и на 5 форумах развесить
|
|
« Последнее редактирование: 05 дек, 2016, 09:14 от andrewkhv »
|
Записан
|
|
|
|
dirlidy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Роману спасибо за звонок и обратную связь. Проблема в стадии решения. Вот именно так и хочется чтобы все работали. Без лишних слов и длинных ненужных ответов, а только по делу.
|
|
« Последнее редактирование: 05 дек, 2016, 16:01 от dirlidy »
|
Записан
|
|
|
|
MONOLIT S
|
Всем доброго! Ну в общем всё как и ожидалось. Проблема решаема, причём решаема очень мягкими и доступными средствами. Изначально трудности начались с временной двери. Откосы были заштукатурены исходя из уже установленной времянки. Клиенту откосы штукатурили на совесть (толщина откосов доходила до 5 см!!!) А когда мои установщики сбивали эти откосы, немного зацепили и откосы и штукатурку застройщика. Полагаю, что качество и состав штукатурки застройщика комментировать не имеет смысла В итоге при очень приличной установке (у меня как у руководителя предприятия замечаний к установке нет), получились некоторые сколы на наружней части проёма. Что вполне можно было избежать, записав в наряде- заказе увеличенную ширину наличников. Какие то 2 необходимых сантиметра решили бы всё. Нашему замерщику Дмитрию будет поставлено на вид. Не ошибается тот, кто ничего не делает (ц). Клиенту предложен вариант решения проблемы, вариант принят. Уверен, дальше всё будет ОК. Понимание найдено, вопрос решается. С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Бастион-С
|
Ну и отлично! Главное что все решаемо,но у автора наверное был принципиальный момент судя по отзывам на разных ресурсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MONOLIT S
|
Ну и отлично! Главное что все решаемо,но у автора наверное был принципиальный момент судя по отзывам на разных ресурсах.
Игррь, если это не противоречит Вашим корпоративным правилам, хотелось бы попросить информацию о других ресурсах. Если это конечно Вам удобно. Можно в личку, если нетрудно. Спасибо! С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Бастион-С
|
Игррь, если это не противоречит Вашим корпоративным правилам, хотелось бы попросить информацию о других ресурсах. Если это конечно Вам удобно. Можно в личку, если нетрудно. Спасибо!
С уважением, Роман.
закрыл уже ссылку( думаю Вы знаете на форуме Обнинска,особо не вникал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MONOLIT S
|
закрыл уже ссылку( думаю Вы знаете на форуме Обнинска,особо не вникал.
В любом случае спасибо и можете рассчитывать на ответную положительную реакцию. С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Бастион-С
|
В любом случае спасибо и можете рассчитывать на ответную положительную реакцию.
С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dirlidy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Ну и отлично! Главное что все решаемо,но у автора наверное был принципиальный момент судя по отзывам на разных ресурсах.
Вот именно! Все решаемо элементарно! Чего и хотелось изначально!!!! У автора никакого принципиального момента нет и не было. Отзыв был оставлен на 2 форумах - профильный и городской. А Сергей извлекет уроки и в общении с клиентом будет корректен и компромиссен изначально. Роману еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей МОНОЛИТ
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию "отвратительный вид" установленной двери снаружи, "грязную" панель изнутри, "многопены" и дверь не того размера. У нас в компании есть установка для монтажников, в виде отчета о проделанной работе фотографировать установленные двери. Ниже на фото эта дверь сразу после установки, с еще не переделанными наружными наличниками, если присмотреться, то можно увидеть кое где не прокрашенную стену, ранее скрытую более широкими наличниками старой двери. Как правильно написали несколько постов выше, это был просто наброс фекалий на вентилятор, НИКАКИХ проблем с этой дверью не было и нет, что и показывают эти фото.
|
|
« Последнее редактирование: 28 дек, 2016, 14:04 от Сергей МОНОЛИТ »
|
Записан
|
|
|
|
dirlidy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Спасибо руководству Монолит в лице РОМАНА за то, что наша проблема была решена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natalia139002
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Обратились в офис, находящийся в г.Реутов. Пообщавшись с менеджером, она сообщила, что в пн позвонят(несмотря на выходной) замерщики, чтобы договориться о дате и времени замера, попросили заранее позвонить, поскольку живём от места за 150 км. Ни в пн, ни во вторник звонка не было. Позвонили в среду и говорят, мы приедем вечером, подъезжайте. В нашей ситуации это было невозможно, поскольку ждать весь там неудобно. На что ответили: а ну, мы не можем. До свидания. Позвонили в сб, попросили вновь замер и заранее договориться о дате и времени замера. В сб нам пообещали связаться с нами в ближайшее время, не связались. Сегодня звонили снова, ответили, что по этому вопросу позвонят минут через 5. Нет звонка. Очень странное отношение, учитывая, что замер не бесплатный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
- 071118
Гость
|
Наталия, может хватит поливать грязью "Монолит" на всех форумах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|