|
Автор |
Тема: Как принято работать в компании ООО «Стал» (ООО «Стал-Монтаж») (Прочитано 53511 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Странно, значит я упустил момент, когда Вы написали что они ответили А можете текст ответа приложить ? Тогда сравним что было на сталовском форуме и что в ответе. Ксттаи на сталовском форуме я задал вопроc - может ответят ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Исходя из логики я вижу так - Вам ответили. Теперь если Вы не согласны с этим отетом, то Вы должны направить новую претензию - с требованием провести экспертизу. ТАк кажется лично мне. Они-то судя по ответу (текста мы кстати не видели) считаю что по данному вопросу конкретно проблем нет ? Текст гоните А пока вот цитата - с нее все началось у Вас, Вы бы с юристом бы посоветовались бы на тему что должен делать производитель а что нет при гарантийном ремонте. http://www.door.ru/talkthem/17673.htmlИ еще - одну из 3 проблем судя по тексту Сталовского форума Вам таки еще тогда до претензии устранили... Так что давайте текст ответа, без него эта тема далее не имеет смысла, а что у Вас своеобразное понимание Закона я уже писал. Одно дело что Вы хотите, другое дело что говорит Закон, не всегда эти два постулата совпадают и к этому надо относиться спокойнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stal
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Выслал на dverizamki@gmail.comЕще раз уточню, часть своих претензий я указал в акте приема, насколько я понимаю это не попадает под гарантию. Я же не через пол года все эти претензии предъявил, а непосредственно при покупке двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Игорь, можно выложить в форум, разумеется опустив имена и адреса ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Кстати прочел ответа Стала, имхо зацепиться не а что - они готовы поставить Вам панель согласно тому, какой она должна быть. Новую не согласны. Трудно сказать насчет других пунктов, но лично мне их позиция кажется по пункту панели неуязвимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
stal
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Выкладывайте, конечно, только без личных данных. Если не сложно, уберите, пожалуйста, мой контактный телефон из претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Посомтрите, если что не так - поправлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaY
Профи
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 75
|
Ответ Стала занятный... С одной стороны, они "не считают панель бракованной", с другой "готовы изготовить, доставить и установить дверную панель цвета, формы и качества в соответствии с договором". Зачем? Если брака нет, то тогда клиент идет лесом в силу незаконности требований. Посему, можно предположить, что предыдущая панель, все таки, не соответствует договору. В ответе содержится обязательство, что за 21 день они изготовят новую панель.
В принципе, если она даже будет качественно сделана из "старой", вряд ли клиент сможет это вообще определить, не являясь спецом в области деревообработки. Но изготовителю проще, думаю, сделать новую по отработанной технологии, чем городить огород, переделывая старую в индивидуальном порядке. Материал недорогой - основная составляющая стоимости - это обработка и отделка.
Я бы с натяжкой назвал бы это письмо официальным ответом, так как нет ни печати, ни исходящего номера.
Получается, что требования Игоря вполне обоснованы...
Имхо, претензии надо писать по другому, совсем по другому. Без эмоций, крайне сухо и только по договору. Игорь, если у Вас на предприятии есть юрист, посоветуйтесь (на будущее) с ним в частном порядке, или же обратитесь к стороннему юристу. Дело в том, что Вас будут воспринимать серьезно только пока все Ваши требования обоснованы и в рамках закона.
P.S. "Косяки" делают все. Это надо четко понимать. Но вот насколько готовы производители/поставщики их устранить?... Мне мебель заказанная приехала, 4 заказа. В трех из них - косяки. В двух из этих трех - связанные с переделкой ВСЕГО заказа. Стоимость, уверяю, существенно поболее двери. Но вот как-то же нашли общий язык. И без писем. Хотя, изначально, меня вообще попытались послать далеко и надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Константин, предложения Стала просто не конкретизируют, что за панель будет в итоге - новая или старая, доведенная до ума. Игорь же жестко настаивает - только новая. И вот тут, если он не сможет доказать, что довести до ума старую, чтобы ее потребительские свойства были не хуже новой невозможно,то стребовать новую для него абсолютно бесперспективно. По стилю претензий я согласен - это сочинения, писать надо четко,сухо, жестко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stal
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Hi-Hi> По стилю претензий я согласен - это сочинения, писать надо четко,сухо, жестко. По-моему, повторная претензия так и написана. По поводу написанного Будковским А.: "А вот если вместо нормальных переговоров или даже до них на нас пытаются давить, если пытаются заранее запугивать судами и ОЗПП, если нас пытаются шантажировать возможным раздуванием скандала на нашей же или на других площадках, если начинают на форуме хулиганить, паясничать и вмешиваться в чужие темы..." Про суд и ОЗПП, как вы можете видеть из форума Стала и выложенных претензий, говорится никак не зарание, а после того, как был получен "ответ" от Стала. Я также никого не шантажировал, вчастности, возможным раздуванием скандала на их же или на других площадках, это явная ложь, которая тоже не красит, как и многое дркгое Будковского А. Поэтому прошу Будковского А. привести доказательства своих слов или их опровергнуть. По поводу хулиганить, паясничать и вмешиваться в чужие темы - разве как клиент Стала я не могу поделиться своим опытом взаимоотношений и мнением об их работе с другими клиентами или это позволяется только тем, кто оставляет положительные отзывы? Ответте мне, пожалуйста, в чем проблема в наличии письменной претензии? Я всего лишь хотел себя подстраховать. И это не повод для Стала не исправлять брак в своей работе. По поводу написанного Будковским А.: "Но, как и у всякой медали, тут есть и другая сторона - идя навстречу заказчику, мы рассчитываем на взаимность и хотя бы минимальное понимание с его стороны..." Инетересно получается - исправление Сталом своего брака это не его обязанность, деньги то они получили сполна, а шаг навстречу, человеколюбие, как любит говорить Будковским А. По поводу написанного Будковским А.: "Ну а в конкретном случае случился вообще финал апофеоза - не дождавшись замены панели (собственно основной причины конфликта), через два дня после того, как панель имеющую дефекты забрали, и, не имея по сути никаких обоснований для жалоб (старой панели уже нет, а новой еще нет, о чем спорить-то?)" А спорить о том, что в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", я попросил новую панель, если бы я это сделал позже, после получения исправленной панели, то Стал сказал бы, а где ты раньше был, мы все бы сделали. И были бы на 100% правы. Мое мнение, подтвержденное Будковским А. ( http://www.door.ru/talkthem/18238.html): мне устроили показательную порку, вопрос только в том за что... Мое личное мнение - параллельно с этой поркой, Будковский А. затеял на своем форуме ряд показательных выступлений, цель которых понятна любому здравомыслящему человеку. Если я правильно понял, мое появление на форуме Стала без смены имен и ip адресов по-прежнему не возможно. Весьма показательно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Самое смешное в этой ситуации другое. Я пока не влез глубоко в столярку, но из форума мастерсити понял, что "ремонтные" технологии широко используются и при производстве новых изделий. То есть, если панель идет под окраску или фанеровку шпоном, то почему не выровнять поверхность шпатлевкой по дереву? Какая разница, перед продажей сделали эту технологическую операцию или после еще раз - результат то одинаков. ЗЫ: Сам так сделал у себя дома на пробу - очень удобно и незаметно получилось. ЗЗЫ: Кстати, в строительстве еще проще - сколы и выбоины ремонтируют и без замены здания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Hi-Hi>Алек, Вы говорите ерунду. Этов нашей стране какой-то прям национальный вид спорта - подкрути Закон под себя и радуйся. Hi-Hi>Договор не покупке-продажи панели а об установки двери, какая нафиг просрочка ? Дверь поставили в срок, из-за того что панель чем-то не катит, товар не является некондиционным совсем, так как основную свою функцию исполняет - дверь устанавлена и работает.
Hi-Hi>Так что, чтобы что-то получить со Стала надо во-первых когда срок ответа на претензию пройдет и проблема решена не будет, оценить сколько в деньгах этот ущерб и т д. А если выяснится что, к примеру ответ отослал в уставленные сроки и там предлагается перекраска панели, разоритесь доказывать, что только замена решит проблему...
Hi-Hi>Потому и речь не заниматься ерундой а пытаться решить проблему быстрее неформальным образом.
Извините я что отвечаю не сразу!
Поверьте в этом законе много юридических тонкостей , которые сразу не юристу понять тяжело. Я привел только выдержки из закона и практически дал только один комментарий , что можно "влететь" на стоимость двери за неустранение недостатков.
При положительной экспертизе (а ее и делать не надо так так сам производитель забрал бракованную панель , т.к. согласился - был бы не согласен не снимал бы) и заключении организации по защите прав потребителя производитель проиграет суд почти наверняка (помимо замков -это большое хобби и маленький бизнес я еще занимаюсь юридической деятельность и в судах присутствую каждую неделю). Теперь как определять цену , цена установки панели в договоре не установлена , поэтому расчет неустойки должен вестись из суммы договора - 33 дня задержки штрафные санкции равны стоимости двери. Так что я написал не ерунду , а из своего юридического опыта.
Алек Ахмадуллин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Hi-Hi>> По стилю претензий я согласен - это сочинения, писать надо четко,сухо, жестко. stal>По-моему, повторная претензия так и написана.Повторная ближе к этому,согласен. Первая как таковая никуда не годится stal>По поводу написанного Будковским А.:stal>"А вот если вместо нормальных переговоров или даже до них на нас пытаются давить, если пытаются заранее запугивать судами и ОЗПП, если нас пытаются шантажировать возможным раздуванием скандала на нашей же или на других площадках, если начинают на форуме хулиганить, паясничать и вмешиваться в чужие темы..."stal>Про суд и ОЗПП, как вы можете видеть из форума Стала и выложенных претензий, говорится никак не зарание, а после того, как был получен "ответ" от Стала. Я также никого не шантажировал, вчастности, возможным раздуванием скандала на их же или на других площадках, это явная ложь, которая тоже не красит, как и многое дркгое Будковского А. Поэтому прошу Будковского А. привести доказательства своих слов или их опровергнуть.Я думаю в качестве других площадок имелась эта, я уж не знаюю есть ли где еще в Инете место, где Вы опубликовали данную проблему. Здесь Вы опубликовали, не везде корректно к участникам событий описали ее. И здесь же Вы размахивали Законом, в форуме Стала лично я не нашел этого. stal>По поводу хулиганить, паясничать и вмешиваться в чужие темы - разве как клиент Стала я не могу поделиться своим опытом взаимоотношений и мнением об их работе с другими клиентами или это позволяется только тем, кто оставляет положительные отзывы?Можете. Спокойно написать об этом. Я уже выше говорил о том, что Ваша форма написания была мягко говоря некорректна ПО ФОРМЕ (если не брать во внимание содержание - например утверждение что-де в Стале нет профессионалов) stal>Ответте мне, пожалуйста, в чем проблема в наличии письменной претензии? Я всего лишь хотел себя подстраховать. И это не повод для Стала не исправлять брак в своей работе.Проблемы нет - Вам иотвечают так же формально. И исправлять брак будут. И новую панель Вам судя п всему ставить не собираются, а в ответе на претензию предложили просто поставить панель согласно той что должны по договору. Вот если докажете что она хуже новой по потребительским свойствам - тогда можно дальше добиваться ее смены. А так - оснований по Закону у Вас таких нет. stal>По поводу написанного Будковским А.:stal>"Но, как и у всякой медали, тут есть и другая сторона - идя навстречу заказчику, мы рассчитываем на взаимность и хотя бы минимальное понимание с его стороны..."stal>Инетересно получается - исправление Сталом своего брака это не его обязанность, деньги то они получили сполна, а шаг навстречу, человеколюбие, как любит говорить Будковским А.Предполагаю что имелось в виду другое - клиент понимает, что все мы живые люди иногда какие-то ошибки совершаем. Фирма готова реагировать на справедливые претензии и делает это - почитайте Сталовский форум хотя бы за 3 последних месяца. А если клиент считает, что его видение единственно правильное - где тут взаимность ? Откройте голосование - "как по вышему, по случае изложенному в теме..." фирма обязана ставить НОВУЮ панель или нет. На форумехватает профи, я думаю Вы уже по постам поняли кто любители а кто в этом бизнесе. Может хоть резуальтаы такого голосвания Вас убедят что в конкретно этом вопросе Вы неправы. Хотите я создам голосование ? stal>По поводу написанного Будковским А.:stal>"Ну а в конкретном случае случился вообще финал апофеоза - не дождавшись замены панели (собственно основной причины конфликта), через два дня после того, как панель имеющую дефекты забрали, и, не имея по сути никаких обоснований для жалоб (старой панели уже нет, а новой еще нет, о чем спорить-то?)"stal>А спорить о том, что в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", я попросил новую панель, если бы я это сделал позже, после получения исправленной панели, то Стал сказал бы, а где ты раньше был, мы все бы сделали. И были бы на 100% правы.Уфффффффффффффф, НЕТ ТАКОГО ПУНКТА В ЗАКОНЕ, НЕ-ТУ ! Панель - часть сложной технической конструкции, а Вы применяете к ней Закон как к отдельному товару. Вам Костя дал правильный совет - обратитесь к юристу, может хоть ему поверите коли нам не верите stal>Мое мнение, подтвержденное Будковским А. (http://www.door.ru/talkthem/18238.html): мне устроили показательную порку, вопрос только в том за что...А что остается фирме делать ? Поддаваться нажиму и оплачивать то, что они считают (и на мой взгляд правильно) не должны делать ? stal>Мое личное мнение - параллельно с этой поркой, Будковский А. затеял на своем форуме ряд показательных выступлений, цель которых понятна любому здравомыслящему человеку.Я бы тоже вылез, Если бы не был стороной в споре, впрочем тут я достаточно вылез . Обычно людям не лень писать только плохое просто, а тут другие клиенты довольные увидели спорную атмосферу и решили вылезти. Я так думаю. Когда была травля Стала некоторое время назад спонсированная конкурентами я тоже на всех плозадках говорил о воих положительных впечатлениях о своей двери - из чувства спарведливости stal>Если я правильно понял, мое появление на форуме Стала без смены имен и ip адресов по-прежнему не возможно. Весьма показательно...В ответе я этого не видел - пробуйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Алек, на сегодняшний день нет панели, понимаете ? Если ее поставят правильно и она будет нужного цвета - как Вы собираетесь доказать ее некондиционность ? Да и с просрочкой я уже писал мнение - ее нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Алек, производитель забрал панель прежде всего из-за цвета и незначительных недостатков. Покрасят, поправят и что будете делать ? Как доказывать некондицию ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Hi-Hi>Алек, на сегодняшний день нет панели, понимаете ? Если ее поставят правильно и она будет нужного цвета - как Вы собираетесь доказать ее некондиционность ? Да и с просрочкой я уже писал мнение - ее нет
HI-HI!
А это еще хуже для Стала , так как он поставил товар в неполном комплекте здесь ничего доказывать не надо , только сфотографировать (это если Стал скажет что ни о какой панели он не знает).
Главное доказательство это акт приемки изделия в котором написаны все недостатки. Закон гласит , что недостатки должны быть устранены в разумный срок или срок установленный потребителем. Вот Сталу и надо будет доказывать свой разумный срок устранения (а потребитель правильно написал - это не гарантийный случай , а именно не качественное изготовление). Товар должен быть поставлен в полном комплекте и надлежащего качества , поэтому до тех пор пока он не будет в полном комплекте и надлежащего качества -это и есть просрочка надлежащего выполнения заказа. Видимо Стал никогда не судился по Закону "О защите прав потребителя" , поэтому так вольно его специалисты относятся к обоснованным претензиям. Да и за не выдачу чеков и других финансовых документов о получении оплаты можно попасть под штрафные санкции контролирующих органов (стоит только пожаловаться) , а там штрафы для юридических лиц тысячами исчисляются.
Алек Ахмадуллин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Алеееееееееек, не тормозите. Cтал ответил что готов поставить. Это Игорь тормозит процесс - соглашаясь только на новую панель. О чем разговор ? Ну а всякие рассуждения про суды - заставьте через суд АГ извиниться за бред в Ваш адрес и поправить рекламу насчет Ц-85 сначала, потмо и поговорим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stal
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Сегодня в 9-15 мне позвонили установщики Стала (так они представились) и спросили буду ли я сегодня в г. Железнодорожный, для того что бы передать мне все платежные документы. Я сказал, что через час там буду и они это смогут сделать. В ответ услышал, что они там будут в 15 - 16 часов. Соответственно, пересечься не получилось, т.к. я ехал в момент звонка в Железнодорожный, планируя там задержаться по делам не более, чем на 2-3 часа... Я не знаю, раз уж документы решили передать через установщиков, то почему нельзя было им поручить установку пластиковых стаканчиков? Что-то я не понимаю логику Стала...
Кстати, когда специалисты службы сервиса Стала забирали панель, услышал от них фразу, что сотрудники, сделавшее эту панель, цитирую: "попали на панель". Это тоже весьма показательно. Правда это всего лишь мои слова, доказать которые, как вы понимаете, я не смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|