Выбирал дверь для установки в Москве, дистанционно. Про форум знаю давно, поэтому решил тут же и получить предложения от производителей. Изначально рассчитывал на ~40 тыс. Но сравнив предложения и походив по салонам (в глубоком замкадье) понял, что не выйдет то чего я хочу за такие деньги. Основными требованиями при выборе двери был: замок с открыванием типа антипаника, шумоизоляция, устойчивость к маниуляционному взлому и зеркало на внутренней стороне двери. С антипаникой почему-то никто не захотел связываться, предложений было немного. Наиболее подходящим оказалось предложение фирмы Стал, как раз попал под акцию и смог получить максимально возможную скидку. Но даже со скидкой, ценник на дверь вырос чуть более чем в 2 раза. Решил не экономить на капитальных затратах. К слову сказать у Немана тоже было неплохое предложение, но они опоздали, к тому времени когда появилось их предложение, я уже подписал договор на установку СТАЛ. Замерщик оставил очень приятное впечатление на моих домашних (повторюсь я выбирал дистанционно, меня не было в этот момент в Москве) все грамотно рассказал, показал, посоветовал наиболее удачную форму зеркала. Дверь ставили 30 декабря. Установщики немного задержались, но это не удивительно, в последний рабочий день года были сумасшедшие пробки. Работали очень профессионально, как мне показалось даже лучше чем это показано в учебном фильме СТАЛ (не преувеличиваю). Очень вежливые и предупредительные. Все четко, открывается, уровни и вертикали соблюдены. Мусор за собой убрали, протерли влажной тряпкой пол в прихожей и площадку. Вынесли старую металлическую дверь. Очень доволен выбором.
PS: Отзыв решил написать, т.к. доволен качеством работы, к сожалению это не часто бывает. Например из 24 отставленных мною отзывов на Яндекс-маркете всего 2-3 шт. позитивные. Я перфекционист - требователен и придирчив в тех случаях когда мне оказывают услуги за деньги. Одних услуг в цене двери вышло примерно 15 тыс. Если в дальнейшем дверь не подведет, то буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Общая оценка качества:10(оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
Всегда радует, когда люди при покупке товара или в рамках оказания оказания услуг получают то, что оправдывает их ожидания. Жаль нет фоток. В частности внутренней панели с зеркалом.
А у вас что приключилось? Позвольте полюбопытствовать.
пытаюсь создать тему, там напишу) но вкратце, полотно грязное, сказали, что отмоется, не вышло отмыть, криво установленные личинки замков (не уверена, что так называется, нашлепка вокруг), содранная и неоднородная покраска, кривые молдинги и тд и тп в общем, я боюсь уже подходить к двери, чтобы еще чего-то не найти...теперь уже кажется, что и дверь сама криво стоит)
Пока не удалось идентифицировать заказчика с претензией. Как только выясню подробности, обязательно поделюсь с сообществом.
потрясающий сервис) полдня пришлось дозваниваться, а под вечер мне сказали "ой, ну сейчас никого нет, поэтому ждите, и вообще высылайте фотки" возникает вопрос, если бы дверь была идеальна, стала бы я свое время тратить, чтобы писать, звонить, выяснять... странно мне это...и за свои же деньги)
Приношу извинения за задержку с ответом: отправляли к вам мастера, ждали прибытия акта осмотра двери в офис, согласовывали варианты решения сложившейся ситуации.
Не смотря на то, что акт приемки двери подписан без замечаний, мы признаем за собой те недочеты, которые вы описали выше. От лица компании приносим вам свои извинения. Будем исправляться.
В ближайшее время с вами созвонятся сотрудники службы сервиса и обсудят удобное время посещения мастера для устранения недочетов.
Приношу извинения за задержку с ответом: отправляли к вам мастера, ждали прибытия акта осмотра двери в офис, согласовывали варианты решения сложившейся ситуации.
Не смотря на то, что акт приемки двери подписан без замечаний, мы признаем за собой те недочеты, которые вы описали выше. От лица компании приносим вам свои извинения. Будем исправляться.
В ближайшее время с вами созвонятся сотрудники службы сервиса и обсудят удобное время посещения мастера для устранения недочетов.