Тут проблема в том, что для производственников нужен пряник, а головняк на энтузиазизме никому не нужен.
Ну пряник то нужно сперва родить, оттестить, а потом уже его можно и произвести. Шумка тех же "тазов" начиналась, если кто помнит, на энтузиазме. А сейчас почти всё продаётся готовыми решениями. К примеру, комплект бесшумных болтов для замков дверей:
Ну как минимум фирм 10 производят. И замки бесшумные тоже уже продаются готовые. И куча всякой шумоизоляции от копота до выхлопной трубы. А раньше всё это приходилсоь колхозить из подручных средств. Проклеивать торпеду ДЕВЯТКИ непойми чем, подтачивать и подкручивать. Короче говоря всячески тюнинговать из подручных материалов :-) У меня была семёрка, девятка и 12-ая. Примерно помню (точнее с ужасом вспоминаю) хронологию развития событий. На 12-ой была очень злая дорогущая музыка и когда я ей разгонял тоску района очень неприятно резонировала крыша и задний номерной знак (а потом она вообще вся разболталась и гремела всеми "костями").
Тогда это было круто. Сейчас же, когда есть с чем сравнивать, я думаю какой же это был п...ц.