Задержали заказ на 2 недели - неприятно, но не смертельно.
А вот дальше разочарование.
Дверь привезли с дефектом, а именно, полотно дугой (разница между центральной частью и верхом/низом 3,5 мм, отсюда не равномерный притвор (зазор между нащельником и коробкой).
Первая бригада честно пыталась подогнать коробку под кривую дверь - добились что дверь закрывается, но зазор между полотном и коробкой заметно неравномерный.
Выслали другую бригаду для устранения дефекта на месте - опять подгон коробки, визуально стало чуть получше, но как-то совсем непохоже на то, что мне показывали и обещали на выставке.
На данный момент, меня устроит только замена двери или возврат денег, т.к. считаю что за почти 60 000 дверь должна быть как минимум не кривая.
Компенсацию моральный/материального ущерба в связи с задержкой ремонта оставлю на усмотрение компании.
Хотелось бы, чтобы производитель уделял контролю качества столько же внимания, сколько маркетингу.
Сергей.