Про первый монтаж знакомым теперь рассказываем как анекдот... про вынесенную ногой временную дверь, пока мы поднимались в лифте и т.д. Монтажники не особо смотрели бумаги с заказом, пытались всячески схалтурить и пришлось потрать кучу нервов.
Радовались окончанию общения с монтажниками не очень долго. Через несколько месяцев перестали закрываться замки (провисло полотно на замковой стороне). Сервисники решили проблему, расточив отверстия. Так как дверь провисала дальше, то за множество визитов отверстия расточили настолько, что дальше уже некуда.
В итоге многократных звонков (а в этой компании крайне редко перезванивают) и общения с сервисной службой нам предложили единственный выход - переустановка двери. Конечно, все знакомые и строители нам говорили, что после переустановки она провиснет снова, но мы решили попытать счастья. Пришлось разобрать откосы, но, т.к. в квартире ещё были строители, то они потом за отдельные деньги их восстановили.
При переустановке ребята из компании "Кто Там" отделались дежурным "по уровню выставляется только петлевая сторона". Дверь проработала ещё несколько месяцев и снова начала провисать. Сервис работает, к сожалению, отвратительно: по телефону девушка говорит вежливо, но НИЧЕГО не делается. Ждать мастера можно вечность. Как результат - полотно не только провисло снова, но и стало чиркать по раме, оставляя хорошую стертость на металле.
Мастер сервиса приехал после настоятельных многократных звонков с нашей стороны в сервисную службу... освидетельствовал, подтянул петлю, как мог. Заодно выяснил, что при прошлом монтаже сорвали резьбу на петле и сообщил, что вся проблема в неправильном монтаже. Приговорил к повторному перемонтажу... Сказал, что перезвонят и обсудят все детали (в том числе за чей счет будут восстанавливать откосы).
Ну, как положено, никто не перезвонил. Когда звонишь сам, то обещают перезвонить в ближайшее время, но звонка так и нет.. Честно говоря, терпение почти закончилось. В итоге на данном этапе пообщались с адвокатом и нашли независимую экспертизу в нашем городе.
Уважаемый представитель компании, данный пост - это последняя попытка с нашей стороны обратить внимание на проблему и как-то связаться с адекватными людьми в вашей компании. Он же - последний шанс на полюбовное урегулирование ситуации.