Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 ноя, 2024, 18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Дверь Неман от дилера Монолит (г.Обнинск)  (Прочитано 28874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #20 : 11 авг, 2015, 22:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отвечаю как есть, мне юлить незачем. Так как своей неправоты здесь не чую ни на грамм.
Не вижу причин Вам не верить. Если Александр действительно так сказал - то это проявление непрофессионализма и заведомая ложь - невозможно разблокировать замок, не вынимая его из двери и не разбирая её. По этому факту будем разбираться.
По деформации защёлки. Будем смотреть на месте. Но скорее всего опять несоответствие отверстий в лицевой планке и ригелей замка. Бригада возьмёт с собой ещё один! новый замок и поставит его при необходимости.
Царапина да. Неприятно, но не смертельно. Попробуем реставрировать своими силами.
Я тоже не ищу конфликтов и судов. Тем более в данной ситуации чувствую себя скорее пострадавшей стороной, чем бракоделом. Надеюсь на понимание и решение к удовлетворению всех сторон (моей в том числе).

С уважением, Роман.

Купленную Вами фурнитуру я готов выкупить по оптовой цене - бронзу в цвет подобрать гораздо труднее чем матовый хром, поверьте. Ни к чему Вам эти упражнения. А Дисек в бронзе это вообще шедевр...


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #21 : 11 авг, 2015, 22:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, тут дело в том, что клиенту дверь нужна была срочно. А отправка в Кострому, разборка там и доставка обратно - это же целая история..... И зачем отправлять, если мы у себя можем сделать то же самое, что и Неман. undecided
А пилили и подтачивали пластину. Не совпали посадочные места под крепежные болты. Но в итоге ещё и не совпали геометрические размеры и углы гибов пластины - засада, короче...

С уважением, Роман.

Я понимаю Вас.  drink

Прокол с пластиной - наука впредь. Два одинаковых замка трудно найти, не то что целую дверь.  Smiley
Это издержки нашего раша-производства. Очевидно каждая пластина делается под свою дверь. Если бы их делал штамп, то все размеры всегда бы совпадали. А гибка она и в Африке гибка.
Уверен, Вы сможете выйти достойно из этой ситуации и клиент останется довольным.
Удачи!!!


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #22 : 11 авг, 2015, 23:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ABC, Александр!
RLD, Сергей!
Большое спасибо за ваши мнения! У меня нет никаких сомнений, что ситуация разрешится с пользой для клиента. Иного я себе просто не могу позволить. Даже если нас подставляет завод, я не могу позволить себе быть подставленным в любом случае. Иначе зачем этим заниматься? :)

С уважением, Роман.


Записан
FooterАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #23 : 11 авг, 2015, 23:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отвечаю как есть, мне юлить незачем. Так как своей неправоты здесь не чую ни на грамм.
Не вижу причин Вам не верить. Если Александр действительно так сказал - то это проявление непрофессионализма и заведомая ложь - невозможно разблокировать замок, не вынимая его из двери и не разбирая её. По этому факту будем разбираться.
По деформации защёлки. Будем смотреть на месте. Но скорее всего опять несоответствие отверстий в лицевой планке и ригелей замка. Бригада возьмёт с собой ещё один! новый замок и поставит его при необходимости.
Царапина да. Неприятно, но не смертельно. Попробуем реставрировать своими силами.
Я тоже не ищу конфликтов и судов. Тем более в данной ситуации чувствую себя скорее пострадавшей стороной, чем бракоделом. Надеюсь на понимание и решение к удовлетворению всех сторон (моей в том числе).

С уважением, Роман.

Купленную Вами фурнитуру я готов выкупить по оптовой цене - бронзу в цвет подобрать гораздо труднее чем матовый хром, поверьте. Ни к чему Вам эти упражнения. А Дисек в бронзе это вообще шедевр...

По защёлке - там в принципе отчетливо видно, что замок после сборки был установлен не строго напротив отверстий. Если для ригелей это не критично - у них есть запас по диаметру, то для защёлки допуски не сыграли. Далее, видимо, чтобы не разбирать дверь заново, было принято соломоново решение просто подпилить дырочку. Это ж Россия, так генами заложено. А как теперь закрашивать этот спил? Я уже не говорю, что теперь мы имеем не окружность а эллипс. ))

Жду от вас известий и на всякий случай уведомляю, что меня не будет в столице с 15 по 25 число.

В очередное избежание, давайте всё-таки попробуем разберемся с закупленной вами фурнитурой, чтобы опять не всплыли неожиданные обстоятельства.

1) Ручку вы тоже купили? У меня ручка будет своя, к ручке есть определенные требования по эргономике. Поэтому интересно, какой тональности ваша бронза. Есть возможно прислать фото?
2) Броненакладка DiSec. Неман ее ставит свою: http://zavod-neman.ru/wiki-disec и с Александром мы по этому поводу общались. Поэтому я вчера не стал забирать в магазине заказанную, хотя по цвету она подходила, к слову. Вы купленную будете отправлять на завод?

Забыл спросить про новый замок - его же, насколько понимаю, как-то на Немане дорабатывают, чтобы DiSec свой поставить. Или ошибаюсь? К слову, интересно узнать ваше мнение про редукторные чизы и цилиндры ключ-шток. Сталкивались ли вы на практике с тем фактом, что такое сочетание - рай для взломщика. Читаю форумы и периодически встречаю, что на редуктор нельзя ставить ключ-шток.


« Последнее редактирование: 12 авг, 2015, 08:49 от Footer » Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #24 : 12 авг, 2015, 09:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Даже если нас подставляет завод, я не могу позволить себе быть подставленным в любом случае. Иначе зачем этим заниматься? :)
С уважением, Роман.

Золотые слова!!!


Записан
FooterАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #25 : 12 авг, 2015, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Роман, раскажите пожалуйста последовательность разбора двери в случае заедания замка. Воздействие на коробку в этом случае есть? Для меня не очень ясно, как добираться до крепежа в данном случае. Интересуюсь, естественно, не праздно.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #26 : 12 авг, 2015, 11:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Задача этой темы - помочь клиенту остаться довольным приобретением новой входной двери (во всяком случае моя цель именно такая).
Но косяков завода Неман это никак не отменяет :)
Такая позиция Романа, вызывает уважение
 Footer, что касается вас, конечно вы больше всех пострадали в этой ситуации, но если решите судиться, то будете делать это с Неман(ом). Поэтому для себя решайте, нужен ли вам этот "геморрой" или найдёте с Романом разумный компромисс.
Скрытый текст -
{...}
Закрыть замок(с блокировкой) и вытащить цилиндр, равносильно тому, что не соединить  шатуны и поршни пальцами в ДВС. laugh


Записан
FooterАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #27 : 12 авг, 2015, 12:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Такая позиция Романа, вызывает уважение
 Footer, что касается вас, конечно вы больше всех пострадали в этой ситуации, но если решите судиться, то будете делать это с Неман(ом).

Интересно услышать аргументацию этого заявления.


« Последнее редактирование: 12 авг, 2015, 12:25 от Footer » Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #28 : 12 авг, 2015, 14:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Интересно услышать аргументацию этого заявления.
Уверен, что Роман составил акт рекламации по заклинившему замку двери поступившей от производителя.
В такой ситуации, надо было дверку отправлять обратно на завод, чтобы сотрудники Немана "трахались" со своей некондиционной продукцией сами(а вы ждали ещё месячишко).
Фирма добровольно взвалила чужие грехи на свои плечи, видно хотели как лучше...(С).
Но это ИМХО, а не 100% уверенность, вы же можете доказать или опровергнуть это практикой Smiley


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #29 : 12 авг, 2015, 18:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго!
К сожалению, в силу личных причин, сейчас могу отвечать только вечерами. Извиняюсь :)
Моя позиция по фурнитуре такова: в договоре указан цвет "матовый хром". Степень матовости хрома в договоре не указана. Готовы предоставить все упаковки от комплектующих с именно этим цветом на упаковках. Ни о какой бронзе и речь не идёт. Мы готовы заменить декоративную накладку на броню и декоративное кольцо для максимального попадания в цвет существующей ручки и накладки на сувальдный замок (на мой взгляд, это жест доброй воли). Более того, готовы выкупить у клиента закупленную им фурнитуру в цвете "бронза", понимая то, что ему она будет без надобности (ещё один жест доброй воли).
Про регулировочную пластину уже написал ранее - она будет заменена на подходящую в любом случае.
Далее будут ответы на некоторые вопросы.

 Уважением, Роман.


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #30 : 12 авг, 2015, 18:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По Дисеку и замку. По Вашей же ссылке понятно - замок никто не дорабатывает. Броненакладку тоже. Ставится дополнительное конусообразное кольцо, удерживающее броню и цепляющееся своим выступом за карман замка для распределения усилий при попытке срыва броненакладки.
При вскрытии двери воздействие на коробку двери есть. Но оно настолько минимально, что НИКАК не может привести к изменению качественных и экплуатационных характеристик МДБ. НИКАК - то есть совсем не может. Последовательность разбора двери извините приводить не буду - пальцы не железые. Да и ни к чему это :)
Уверен, что Роман составил акт рекламации по заклинившему замку двери поступившей от производителя.
В такой ситуации, надо было дверку отправлять обратно на завод, чтобы сотрудники Немана "трахались" со своей некондиционной продукцией сами(а вы ждали ещё месячишко).
Фирма добровольно взвалила чужие грехи на свои плечи, видно хотели как лучше...(С).
Виктор, спасибо за комментарий. Именно так  и обстоят дела на данный момент.

С уважением, Роман.


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #31 : 12 авг, 2015, 19:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А про редукторные Чизы и цлиндры с вертушкой есть такой нюанс. Сверлением в довольно точно заданном месте можно добиться вскрытия замка без воздействия на цилиндровый механизм. Но при наличии бронепластины и особенно с имеемой моделью двери относим эту вероятность вскрытия к гипотетическим :)

С уважением, Роман.


Записан
FooterАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #32 : 12 авг, 2015, 20:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Роман, я понял вашу позицию. И понял нежелание объяснять схему разборки двери.

Замена декоративной накладки без замены самой броненакладки мне не нужна. Речь идет не о "степени матовости хрома", а полном непопадании в цвет. Данные полумеры меня не устраивают, поэтому жестов доброй воли с вашей стороны не потребуется.

На всякий случай напомню Закон о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Моя позиция такова. В связи с тем, что дверь имеет нарушение заводской конструкции двери по вашей вине, а также недостатки, которые уже невозможно исправить, а именно:
- деформирована защелка замка;
- нарушена целостность дверного полотна в районе замковой зоны;
- нарушено лакокрасочное покрытие дверного полотна;
- дверная коробка была подвергнута сверлению для разблокировки замка;

А также по причинам указанным в акте приемки, я вижу два варианта развития событий:

1) Вы заказываете металлокаркас на основе уже имеющихся в установленной двери запчастей. Замене также подлежит поврежденный замок CISA 56.515
2) Вы возвращаете полную стоимость, демонтируете и забираете дверь, восстановив на место старую.

Этим сообщением в последний раз предлагаю уладить данный конфликт досудебно. Надеюсь на скорый ответ,  потому как затягивать бумажный процесс ни в ваших, ни в моих интересах. Надо уже расставлять точки над i.

Спасибо.


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #33 : 12 авг, 2015, 21:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну что же... Видимо вопрос подошёл к теме "потребительского экстремизма". Не то что бы я не был готов к такому развитию событий, но я его не хотел. Ваша воля, Николай. Вы хоть понимаете, что несмотря на Ваши цитаты ЗОПП, при наличии подписанного договора и акта приёма-передачи Ваши шансы на победу в судебном разбирательстве 0 целых 0 десятых?
К слову.
Заводская конструкция двери не нарушена.
Кто деформировал защёлку и чем - большой вопрос. Мои установщики клянутся, что её не трогали. И в акте приёма-передачи про это ни слова нет.
Про фурнитуру я уже всё сказал.
Николай, если Вы хотите перевести всё в правовую плоскость, мы готовы на сто процентов. Меня удивляет лишь то, что мои попытки устранить недостатки не встречают понимания. Вопрос, почему? На мой взгляд, я озвучил адекватные попытки решения проблем (проблему с тем, что я раньше хотел хром, а теперь хочу бронзу, считаю совершенно неконструктивной позицией).


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #34 : 12 авг, 2015, 21:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вообще.
Николай! Мой номер телефона готов отправить Вам в личку, а ещё можно прямо у Александра спросить. Вы перечитайте хотя бы Вашу тему от начала и до конца. Вникните. Перечитайте подписанные Вами документы. А потом будем по существу вопроса общаться, ладно? :)
Не люблю потребительский экстремизм.

А ведь так нормально всё начиналось (((

С уважением, Роман.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #35 : 13 авг, 2015, 11:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заводская конструкция двери не нарушена.
Кто деформировал защёлку и чем - большой вопрос. Мои установщики клянутся, что её не трогали. И в акте приёма-передачи про это ни слова нет.
Сперва топикстартер вызывал сочувствие, а теперь.....
Роман, если будет нужна независимая Экспертиза замка или Заключение, обращайся.
В рамках АССОСОД(Ассоциация специалистов сервисного обслуживания систем ограничения доступа) мы пригласим в суд независимых специалистов по замкам(официального представителя сервис-центр Cisa) и по дверям(конструктора Левакова Б.В., инженера центра защиты Петрова Е.В.).


Записан
FooterАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #36 : 13 авг, 2015, 12:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Роман, добрый день.

Официальная претензия отправлена на ваш адрес. Подскажите пожалуйста ваши полные ФИО и должность для делопроизводства. Можно личным сообщением. Спасибо.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3743



« Ответ #37 : 13 авг, 2015, 13:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Скрытое содержимое.
Для просмотра, Вы должны войти на форум!

Видимо, уважаемому, Роману надо менять свое отношение к клиентам, от желания все отладить - на своевременное. Есть претензии? Сразу в суд. Как Неман.
Именно поэтому ПРОИЗВОДИТЕЛИ у нас так относятся к покупателям.
Научены подобными случаями.

Я вон смотрю на форуме уже год с лишним бодяга по замку "кибердог".
Производитель что только не предлагал? И деньги вернуть и то и се, а покупатель хочет так: Деньги+замок +еще денег+поиздеваться+прилюдные извращения итд итп.
Год уже это бесконечное  глумление.
Хотя вопрос стоит так: Отдадут деньги, или замок новый и вариантов больше НЕТ!
Итог этого всего:
Производители занимают позицию {отрицательную}  ко всем покупателям.
Ибо - такие случаи учат.
Роман желаю- Вам крепости в отстаивании своей позиции с юридической точки зрения.
На Вашем месте я бы переоформлял претензию к производителю товара -Неману.
Нужно подключать Немана, дабы "претензии попадания в цвет пола площадки соседнего дома :)" растекались сразу на две организации, причем разно географически расположенные.
Возможно суд должен состояться там, где расположен производитель двери?



Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #38 : 13 авг, 2015, 14:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возможно суд должен состояться там, где расположен производитель двери?
Как имеющий регулярный опыт представления интересов в суде как покупателей (потребителей), так и продавцов (юр. лиц) с уверенностью могу сказать только 2 вещи:
1.) Потребитель будет выбирать подсудность суда согласно своим интересам. Обычно потребители подают в суд по месту своего жительства.
2.) Суды в нашей стране "чудные" и довольно длительные, с учетом экспертиз, обжалований решений первых инстанций. Многое значение будет иметь мнение судьи по ситуации, ну и работа представителей в суде.
Делать заявления, "да у вас шансов 0,00001%", как и обратное, я бы как минимум постеснялся. Это мягко говоря, либо лукавство или отсутствие значительного опыта по такой категории дел.
Так что позволю дать Вам бесплатный совет (хотите принимайте, хотите нет). Лучше договариваться на досудебной стадии, сэкономите много времени, денег (на услуги представителей/адвокатов и экспертизы). Ну и возможно нервов.)
А вообще, в первую очередь надо изучать договор и др. документы являющиеся неотъемлемой частью сделки. Там бывает много чудных "открытий".) И еще важно не попасться к юристам, для которых главное втравить кого-нибудь в судебные тяжбы, ради только лишь своих корыстных интересов.
Всем удачи!


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #39 : 13 авг, 2015, 18:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго вечера!
Виктор Николаевич, большое спасибо за предложение! Если возникнет необходимость, я обязательно им воспользуюсь.  drink
Ув. Rasmusen!
В мои планы судебные тяжбы не входят и входить не собираются. Я предлагал клиенту исполнить условия договора и устранить недостатки, указанные в Акте. Понимания почему то не нахожу undecided
А менять фурнитуру на бронзу при прописанном в договоре матовом хроме - ну я вроде не совсем дурак, чтобы так подставляться. Нет, ничего невозможного в замене я не вижу. Но это в любом случае должно быть дополнительное соглашение к договору с детальным описанием.
В любом случае спасибо за отклик.
Николай, если не трудно, проясните на какой адрес Вы выслали претензию и в каком виде? Я её пока не видел...
Из своих ФИО тайны делать не собираюсь, но загвоздка в том, что я не знаю в какой должности оформлен на своём предприятии. Хотите верьте - хотите нет. Завтра утром у меня будет возможность попасть на производство, я получу эту информацию и до 9 утра Вам отправлю.
А Вы пожалуйста проясните такой момент. Вы отписывали, что стоимость двери "к 100 тыс. руб". Как человек, не чуждый математике, я бы сказал что ближе к 50 тыс. Это не имеет решающего значения, но такие округления бьют по глазам :)

С уважением, Роман.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 ноя, 2024, 10:48

[перейти на мобильную версию форума]