Говорили, что легче снежного человека найти,чем такой цилиндр. Но это далеко не правда. Привезли мне этот блокиратор. Цилиндр убит,в нем
заломан ключ , разбита направляющая для ключа с одной стороны и естественно восстановлению не подлежит.
Хозяйка спрашивала удастся ли что либо сделать,или дверь новую заказывать. Хоть эта дверь от времен
я их называю, но как я подозреваю ее менять не входит в ее планы. Потому решено ремонтировать. Такой цилиндр, из-за его системы приводных
поводков (они двухсторонние) найти сложно. Но есть такие цилиндры на замках фирмы Стальф. Только с одним поводком. Иду на рынок к замоч-
никам и там покупаю его за 1000 руб. Торговаться бесполезно. Мне как постоянному клиенту скидка. Разбираю замок,достаю оттуда цилиндр.
Далее его надо модернизировать, чтобы можно было вытаскивать ключ или из любого положения, или при повороте на 90 градусов. Для этого
разбираю цилиндр и меняю полностью все внутренности. При разборке таких и подобных ему цилиндров использую трубку диаметром 13 мм.
Так разбираю цилиндры для их модефикации под один ключ для ролставень или когда много дверей и нужен один ключ на все замки. А вот
для этого заказа я разбираю цилиндр полностью,так как меняю верхние пины и пружины. Тут я и имею кит с запчастями.
Потребуется инструмент - спецнапильник для нарезки кода ключей и обработки пинов и ручные тиски. Они у меня также приспособлены для
обработки торцов пинов.
Для наружной части цилиндра я применяю в этом случае пины-стаканы. Пружина заходит в них и тем самым экономится место для пружины и
увеличивается их высота подъема.
Пины,которые соприкасаются с ключем (кодовые) обрабатываю. Делаю фаску при помощи тисков и напильника для корректного их входа в
верхнюю часть цилиндра.
Также делаю фаску и на сердцевине цилиндра для корректного входа верхних пинов-стаканов в сердцевину. Фаску делаю сверлом на 3мм.
Все собираю в обратной последовательности. Обязательно при проверке прикручиваем толкатель на место, чтобы случайно все не рас-
сыпалось и проверяем работу цилиндра. Все устанавливается в корпус блокиратора. Шестерня, которая приводит в движение ригельные рейки
латунная и зубья имеют выработку. Поэтому в одном из положений позволяют проворачиваться ключу чуть больше чем надо, тем самым
затрудняя его вытаскивание.
Для устранения проворота ключа и фиксации его в нужном нам положении,на одной из реек привода ригеля поставил фиксатор ограничения
хода рейки.
Он расклепан с двух сторон и ни куда не денется во время эксплуатации. Теперь наш цилиндр в блокираторе работает корректно.