5.3.9 Сварные соединения должны быть прочными и удовлетворять требованиям, контролируемым визуально:
металл шва и граничной зоны не должен иметь трещин. швы должны иметь гладкую или равномерно чешуйчатую поверхность без резких переходов к основному металлу; швы должны быть плотными по всей длине и не иметь прожогов, сужений, наплавов, непроваров, шлаковых включений и пр.
Спасибо, пока идет переделка проема в квартире с одной из ДПЗ, посмотрел на швы - такого "красивого" шва даже на там нет (правда на остальных посмотреть не могу, там все замуровано наглухо) ... В общем мое мнение не изменилось, может я и не прав.
5.3.9 Сварные соединения должны быть прочными и удовлетворять требованиям, контролируемым визуально:
металл шва и граничной зоны не должен иметь трещин. швы должны иметь гладкую или равномерно чешуйчатую поверхность без резких переходов к основному металлу; швы должны быть плотными по всей длине и не иметь прожогов, сужений, наплавов, непроваров, шлаковых включений и пр.
Судя по фотографии EVG - это, скорее всего, аргонно-дуговая сварка. Варить ей штыри - не самое удачное решение. По поводу самой сварки - лучший вариант, когда штырь выступает из отверстия в анкерной пластине на 3-5мм без больших зазоров. Тогда можно получить достаточно качественный и надежный шов любым видом ручной сварки. Естественно, руку нужно "набить" на образцах. После сварки соединение желательно закрыть защитным слоем.
Ну да. На таком увеличении видно, что не аргон Но здесь другая ситуация и малоподходящая для сравнения с обваркой анкера - длина шва большая, при соответствующем навыке шов такой можно положить без особых усилий.
Перед замуровыванием надо защитить сварные швы от коррозии Это было сделано?
По счастью Вы вовремя подсказали, что это нужно делать. Подскажите пожалуйста способ (или защитный состав), которым это нужно сделать, так как есть шанс успеть сделать это на двух дверках, другие, увы, установлены давно и без защиты ...
В следующий раз буду спрашивать у установщиков разряд и удостоверение сварщика Предлагаю админу отделить тему о сварке в отдельную ,дабы мы там обсудили все ее тонкости
Вчера на дороге встретил "перевозчика дверей", хорошо, если это своя старая дверь везется на дачу, а если это новую на установку? (все-таки есть какие-то упаковочные элементы и мин вата выглядит как новая, следов старого запенивания нет)?
« Последнее редактирование: 29 мар, 2015, 11:22 от wildlis »
Вчера на дороге встретил "перевозчика дверей", хорошо, если это своя старая дверь везется на дачу, а если это новую на установку? (все-таки есть какие-то упаковочные элементы и мин вата выглядит как новая, следов старого запенивания нет)?
нам с Клина на установку так возили новые. когда дверь в кузове, воздействий извне на нее меньше, но что-то я не уверен, что их герметизируют и аккуратно запаковывают все производители. кстати, жутко не нравится, когда загибают "уши", на них лопается порошковое напыление и отлетает.
нам с Клина на установку так возили новые. когда дверь в кузове, воздействий извне на нее меньше, но что-то я не уверен, что их герметизируют и аккуратно запаковывают все производители. кстати, жутко не нравится, когда загибают "уши", на них лопается порошковое напыление и отлетает.
Отсутствие упаковки это просто желание сэкономить. Причем в основном желание продавца. На масштабе суммы могут быть существенные. А уши загибают , так как они мешают при транспортировке, пока других вариантов нет
1. Зачистить стальной щёткой 2. Обезжирить растворителем (ацетон, уайт-спирит, бензин) при помощи волосяной щётки 3. Нанести краску по металлу
Да, спасибо, на выходных так и сделал. Для зачистки использовал металлическую щетку на шуроповерт и наждачку, чтобы подлезть с внутренней стороны Далее покрыл преобразователем ржавчины в грунт И краской для труб отопления за 2 раза (правда белая, но кто ее видит под штукатуркой то). и на следующий день уже все заделали
нам с Клина на установку так возили новые. когда дверь в кузове, воздействий извне на нее меньше
Фото, скорее всего, не передает грязь на этой дверке, мы гадали новая или нет, хотя из машины я мог лучше ее рассмотреть, чем на фото. Понятно, что грязь отмывается и т.д., но мне было бы не приятно, если бы на установку принесли в таком виде. На ручке уже налет как от ржавчины.
Не собирался никак комментировать Ваш хвалебный отзыв о работе неизвестной компании, но решил все же попробовать и сразу задам вопросы по существу:
Чтобы исключить возможные инсинуации, будете ли Вы так любезны предоставить доказательства того, что вы являетесь реальным клиентом, которому была установлена дверь ТМ "gudoor"? Интересуют: Скан или копия документов, указывающих на приобретение данной двери (комплектация, договор - шапка где фигурируют его номер и дата, шапка с названием юр лица, вы как заказчик - можно только имя) и последняя страничка, где стоит печать организации, а также адрес, где установлена дверь по возможности. Для конфиденциальности можно все в личку. Я с уважением отношусь к людям и эта информация дальше меня никуда не пойдет.
Даже vk не смог написать юр.лицо организации в своей теме просто, вот и навеяло)
Просто действительно странно, так все грамотно расписано, не поленились стрелочки и кружочки вычертить. Кропотливая работа. Заранее спасибо!