Я могу перефразировать.
Каждый из вас стремится заявить в рекламе максимальный уровень шумоизоляции.
Т.е. каждый из вас старается найти и использовать в производстве дверей наиболее подходящий для этого материал (наполнитель, минплиту) с максимальными параметрами...
Какой это материал? кто является лидером в индустрии шумоизоляции?
Уверен, что перечисленные выше 3 материала можно расставить по местам (приоритетам), без учета их цены.
Понятно, что лучший материал будет дороже.
Тут компания, в желании съэкономить, начинает рассматривать параметр цена-качество.
Политика у компаний разная. Кто-то экономит на спичках, а кто-то нет и использует это козырем в рекламе и т.д.
И клиенты разные - кому-то спички не нужны, а кому-то важны.
В итоге получаем, что одна компания использует материал слабый, другая средний (но, например, лучший по параметру цена-качество), а третья самый лучший.
Каждый из вас стремится заявить в рекламе максимальный уровень шумоизоляции.
Т.е. каждый из вас старается найти и использовать в производстве дверей наиболее подходящий для этого материал (наполнитель, минплиту) с максимальными параметрами...
Какой это материал? кто является лидером в индустрии шумоизоляции?
Уверен, что перечисленные выше 3 материала можно расставить по местам (приоритетам), без учета их цены.
Понятно, что лучший материал будет дороже.
Тут компания, в желании съэкономить, начинает рассматривать параметр цена-качество.
Политика у компаний разная. Кто-то экономит на спичках, а кто-то нет и использует это козырем в рекламе и т.д.
И клиенты разные - кому-то спички не нужны, а кому-то важны.
В итоге получаем, что одна компания использует материал слабый, другая средний (но, например, лучший по параметру цена-качество), а третья самый лучший.
Думаю, что рассуждение о стоимости и качестве материала не совсем верны. Мы вот чем больше рассуждаем над вопросом ,тем больше понимаем что решение далеко не простое. Уже 3-й или 4-й вариант заполнения рассматриваем Особенно учитывая, что по некоторым материалам сложно найти единые показатели