|
Автор |
Тема: Отзыв о КТО-ТАМ (Прочитано 4580 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Анн
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Ужасный сервис!!!!! Пытаюсь вызвать мастера на регулировку гарантийной двери уже месяц. То не работает база, то мастера еще не подъехали, то мы вам перезвоним и т. Д. и т. п. Сегодня сказали что моя заявка зарегистрирована лишь неделю назад, и опять мы вам перезвоним , ждите!!!!!!! Обещаная гарантия НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анн
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Дааа! Что бы не подумали что это происки конкурентов вот мой номер договора 3092/001. Если кто то все таки из этой ЧУДНОЙ компании обратит на мою проблему внимание теперь уже буду очень удивлена!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
Карма: +41/-6
OfflineНаграды:
Сообщений: 1916
|
Здравствуйте, Анн. Данная ситуация , для меня, более, чем странная. В сервисе выезд мастера может быть совершен в течении недели максимум. И это в случае большой загрузки сервисных мастеров. При вашем звонке, ваша заявка заноситься в электронную базу. И в базе есть контрольные сроки обработки заявки. И дирекция этот момент отслеживает. В любом случае, приношу от себя и от лица компании свои извинения за некоректную работу компании или определенного отдела-лица. Для ускорения процесса прошу вас позвонить вас к нам офис +7 499 653 6888 после 13-00. Я разберусь с вашей заявкой. Или посредством системы личных сообщений сообщите мне ваш номер телефона и время звонка. Я вам обязательно наберу. Идентифицировать вас по номеру договора не получится. Номер написан неверно. Должно быть 8 цифр. Видимо вы ошиблись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анн
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
30921001
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
Карма: +41/-6
OfflineНаграды:
Сообщений: 1916
|
Спасибо. Завтра посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
Карма: +41/-6
OfflineНаграды:
Сообщений: 1916
|
Здравствуйте, Анн. Разобрался с вашей заявкой. Заявки было от две, 18 февраля и 2 марта. Сотрудница службы сервиса, которая внесла сумбур в работу службы сервиса, вчера была уволена. Сейчас за ней разгребают хвосты. По вашей заявке.. Мне сообщили, что вчера у вас был наш мастер на адресе и выполнил регулировку двери. Надеюсь, в дальнейшем, у вас будут только позитивные эмоции от использования нашего продукта. С наилучшими пожеланиями! П.С. Если у вас остались какие-то вопросы, то, я, к вашим услугам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|