Это стоит читать что компания выйграла тендер в жесточайшей конкуренции и все, что бы вы себе не думали. Да и вообще 35-40% на рынке взломостойких дверей цифра не маленькая.
Миллионы мух-не могут ошибаться Если ваши двери еще вполне дискуссионная тема, то вот замки "Эльбор"- {низкого качества}. Вы реально это не понимаете?
Сижу, ржу... На специализированном форуме такое нести Вы вообще в курсе-что такое самоимпрессия ? А то появились обоснованные подозрения что нет
C одной стороны - менеджер-энтузиаст - это всегда похвально Но с другой.... тут энтузиазм граничит с фарсом и гротеском.. Даже не пойму - может это какая провокация??
Сижу, ржу... На специализированном форуме такое нести
Ну так смейтесь кто же запрещает, а проверить мои слова можете лично обратившись в соответствующие органы мною перечисленные. По официальным дверям компании "Эльбор" а не жестянкам косящих под нее.
C одной стороны - менеджер-энтузиаст - это всегда похвально Но с другой.... тут энтузиазм граничит с фарсом и гротеском.. Даже не пойму - может это какая провокация??
Да скорее всего {...} с улицы набрали, что отбывает работу как трудовую повинность, о современном состоянии дел в технологиях вскрытия замков-ни в зуб ногой
За ради интереса сходил в гугль, тот предложил такие ключевые слова "эльбор отзывы сотрудников" сходил: http://otrude.net/employers/56793 (многобукв)
Цитировать
Продавец сидит под камерами, должен заносить в консультации всех, кто зашел в торговую точку и пробыл в ней более 10 секунд. Если этого не сделать в течении 10 минут после ухода клиента, получите штраф в 200 рублей за каждый случай. Если клиент зашел к вам два раза подряд, - не удивляйтесь, это две консультации. Чтобы снять одну из них, вы пишете письмо руководителю с просьбой снять. А дальше как лягут кости, могут снять, а могут нет. Поэтому вы легко можете нахватать консультаций и продать всего одну дверь, 20/1. И вас уволят как неэффективного продавца.
Чую, уволят паренька скоро... как неэффективного. Он уже штук пять консультаций роздал, а ни одной двери не продал
Да скорее всего {...} с улицы набрали, что отбывает работу как трудовую повинность, о современном состоянии дел в технологиях вскрытия замков-ни в зуб ногой
Да скорее всего диванный СпецЫалист не имеющий отношения и понятия к дверям никакого, могу сказать я Вам в ответ.Можно писать сколь угодно приезжайте проверяйте, взламывайте. В интернете все спецы-медвежатники а по факту лишь слова...Я получаю сведения от клиентов по рекламации и взлому дверей, поверьте больше чем за год никаких нареканий и взломов замков. 6 лет гарантии минималка на замки.
Да скорее всего диванный СпецЫалист не имеющий отношения и понятия к дверям никакого, могу сказать я Вам в ответ.Можно писать сколь угодно приезжайте проверяйте, взламывайте. В интернете все спецы-медвежатники а по факту лишь слова...Я получаю сведения от клиентов по рекламации и взлому дверей, поверьте больше чем за год никаких нареканий и взломов замков. 6 лет гарантии минималка на замки.
Т.е. про самоимпрессию не знаем, где "взламывать" не надо(оговорочка по Фрейду), а происходит "чистое" вскрытие ? {...}
За ради интереса сходил в гугль, тот предложил такие ключевые слова "эльбор отзывы сотрудников" сходил: http://otrude.net/employers/56793 (многобукв) Чую, уволят паренька скоро... как неэффективного. Он уже штук пять консультаций роздал, а ни одной двери не продал Согласен!
Ну вообще двери не плохо уходят и по интернету и по горячей линии, здесь не работу обсуждаем, а то что может вполне хорошее предложение от меня лично! И да никто не заставляет сидеть в офисе под камерами вполне можно гулять и продавать. Если в любом случае есть интерес готов помочь в выборе!
Т.е. про самоимпрессию не знаем, где "взламывать" не надо(оговорочка по Фрейду), а происходит "чистое" вскрытие ? {...}
Ну так спцЫалиста я увидел только по низкосортным шуточкам за 500. Если сам взламывал замки а не форумы с отзывами читал, то должен знать что все так или иначе вскрывается, вопрос сколько времени на это уйдет. Так вот компания не давала бы 3 года гарантии на вскрытие дверей,не имея защиты мало-мальски от " самоимпрессии".Ну и на последок по себе людей не мерят называя их лохастыми покупателями . Если вы от другой компании или вас чем то обидели прошу свои обиды высказывать по телефону доверия.Удачи!
Кирилл, лично я, не знаю как другие, не испытываю ни к Вам как человеку, и к Вам как компании, никакой антипатии. То, что на форуме появился еще один консультант от еще одной известной российской компании - это здорово! То, что у консультанта есть полномочия в целях создания положительно имиджа и продвижения бренда давать дополнительные скидки - это отлично! То, что компания Эльбор и по замкам и по дверям является "состоявшейся" компанией на российском рынке - это факт. Далее Кирилл, остается вопрос работы с "промо-материалами". Есть материалы - для размещения на биллбордах, есть - для тв рекламы, есть - для технической документации и всяких там руководств.. Одним словом и т.д. и т.п. Суть заключается в том, что промо-текстовки (абсолютно законная вещь) которые Вы выбрали для данного форума совершенно не подходящи и даже нелепы. Поизучайте немного форум, адаптируйтесь и удачных Вам продаж!
Kirill86, когда я выбирал себе дверь, мне было интересно все не только о производителе моей будущей двери, но и о взаимоотношениях его с продавцами, с сервисом, и т.п. В ТОМ ЧИСЛЕ и с сотрудниками. Особенно отношения с сотрудниками сервиса. Ну и как мне доверить установку двери людям, которые не заинтересованы в качественной установке ровно никак. А именно такое впечатление складывалось в отношении вашей компании после изучения доступной информации, в том числе оттуда.
Цитировать
здесь не работу обсуждаем, а то что может вполне хорошее предложение от меня лично!
Как я сказал, изучение работы тоже может быть полезно. А ВЫ ЛИЧНО тоже даете трехлетнюю гарантию на всю продукции с возмещением ВАМИ ЛИЧНО ущерба в случае взлома? Как я понял, ни вы лично, ни ваша компания не собирается отвечать за три ваших замка, купленные мной в одном случае в магазине "Строитель", в другом случае - заказаные с дверями. Все три замка, не без труда, но успешно заменены на продукцию других производителей. Я также не буду касаться вопросов о возвращении денег. Ваши конкуренты тоже не дураки и умеют считать деньги, и далеко не все делают такие громкие заявления. Кроме, разве что одного персонажа, который предлагал страховой полис в подарок к своей продукции. ( )
Впрочем, к вам лично у меня тоже есть несколько вполне конкретных вопросов:
На основании чего ваши двери именуются взломостойкими?
На основании чего вы заявляете о 35-40% процентах рынка этих самых дверей?
На основании чего вы заявляете, что "ваши замки по вскрытию заслуживают лидирующие места по взломостойкости и это никак не реклама" ?
« Последнее редактирование: 28 апр, 2017, 18:21 от Romic102 »
Бюджет самой лучшей двери 2 класса с 2-мя панелями (замки Маттура или Эльбор 22 точки запирания с противоспильными вставками 11 шт.) 1 класс шумоизоляции(- 55 Дб) и 1 класс теплоизоляции(до -60 градусов по цс) с откосами(Порталом) все вместе можно уложиться в 50-55 т.р! Гарантия от взлома на двери 3 года(Юридически закреплено в договоре) с возращением денег за двери!При попытке взлома на последующую дверь скидка 10 т.р. Не один производитель такой гарантии дать не может и юридически не закрепляет!
Кирилл, здравствуйте. На каждом вашем стенде есть некрашеная дверь в разрезе. Можете выложить пару фото замкового кармана сделанных в разных ракурсах? Когда смотрел этот разрез увидел, что замковый карман в некоторых местах не приваривается, а прикручивается саморезами. На мой вопрос консультант сменил манеру общения на агрессивную, но так и не смог объяснить почему там вместо сварки саморезы. Это везде так или мне не повезло с образцом? До этого в Эльборах не нравилось как собирается коробка. В углах она не проваривается, а с торцов гнутых профилей со временем сходит покрытие с последующей коррозией.
За ради интереса сходил в гугль, тот предложил такие ключевые слова "эльбор отзывы сотрудников" сходил: http://otrude.net/employers/56793 (многобукв)
Почитал. Там скорее всего огромная текучка кадров. Мотивации нет для заработка и руководство относится к консультантам, как к рабам, раз штрафами награждают......печально, что до сих пор еще есть такие организации, где не ценят людей, а пускают их в расход. "Денег нет, но вы держитесь. Хорошего настроения."
Почитал. Там скорее всего огромная текучка кадров. Мотивации нет для заработка и руководство относится к консультантам, как к рабам, раз штрафами награждают......печально, что до сих пор еще есть такие организации, где не ценят людей, а пускают их в расход. "Денег нет, но вы держитесь. Хорошего настроения."
G-man 3, как давно Вы работаете в Гардиан? Если не больше 2 лет, то могу рассказать, что года 3 назад в Москве никто не знал о сети магазинов Эльбор. А те, кто знали - смаковали новость об их банкротстве. Сейчас у них стендов больше чем у вас и продаж больше. Если не верите сравните количество стендов и положение сайтов guardian-m и elbor в поиске. Опросите консультантов, чьи точки находятся рядом с их стендами на предмет количества подходов. Пройдитесь по их магазинам. Яркие цвета, видеореклама, эти непонятные "терминалы" итд. С точки зрения марккетинга они попали в десятку. Несмотря на все минусы эта компания обогнала вас по количественным показателям и "откусила" хороший кусок ваших клиентов. Слабые конструкции и отношение к своим сотрудникам это конечно минусы, но в плане зарабатывания прибыли это одна из немногих компаний, которые умудряются зарабатывать неплохие деньги в наги тяжелые времена.
года 3 назад в Москве никто не знал о сети магазинов Эльбор. А те, кто знали - смаковали новость об их банкротстве. Сейчас у них стендов больше чем у вас и продаж больше.
Это пока только значит, что у эльбора появились новые хозяева с агрессивными, пардон, "эффективными" менеджерами. И на первом этапе это принесло плоды. К сожалению стратегия "продавай какое угодно дерьмо, как можно дешевле, но не снижай продажи" в нашем мире наиболее эффективно. Косвенно это подтверждает и ситуация с кадрами, особенно с продаванами, от них требуют "продаж любой ценой".
Меня, как клиента, в этом волнует только отношение к сервисменам, которое, казалось бы, должно быть как минимум иное. Но этого я не увидел. Как бы не еще хуже чем к продаванам, а это настораживает.
Долго они так продержатся? Может и долго. Но меня, как клиента они уже потеряли. В принципе, давно уже, после выхода из строя подряд трех замков за пределами гарантийного срока (все три, если правильно помню, по одной причине - пружинки сгнили). Это меня заставило разобраться более внимательно в реальных достоинствах вышеименованных замков, когда искал замену. А после таких вот отзывов, и безвозвратно.
P.S. А чувачок-то слился с форума... Может, уволили? за неэффективность Тогда ждем еще одного негатива, (возможно подписанного неким Кириллом) по ссылке
« Последнее редактирование: 02 мая, 2017, 12:51 от Romic102 »
G-man 3, как давно Вы работаете в Гардиан? Если не больше 2 лет, то могу рассказать, что года 3 назад в Москве никто не знал о сети магазинов Эльбор. А те, кто знали - смаковали новость об их банкротстве. Сейчас у них стендов больше чем у вас и продаж больше. Если не верите сравните количество стендов и положение сайтов guardian-m и elbor в поиске. Опросите консультантов, чьи точки находятся рядом с их стендами на предмет количества подходов. Пройдитесь по их магазинам. Яркие цвета, видеореклама, эти непонятные "терминалы" итд. С точки зрения марккетинга они попали в десятку. Несмотря на все минусы эта компания обогнала вас по количественным показателям и "откусила" хороший кусок ваших клиентов. Слабые конструкции и отношение к своим сотрудникам это конечно минусы, но в плане зарабатывания прибыли это одна из немногих компаний, которые умудряются зарабатывать неплохие деньги в наги тяжелые времена.
Давайте разбирать. Хочу сразу отметить - я не настроен негативно, у меня не бомбит, отличное настроение, пены у рта тоже не наблюдается и тем более, я не желаю превращать все в спор!
Цитировать
как давно Вы работаете в Гардиан?
Недавно, но себе покупал дверь в 2010 году, до этого я потратил неделю на изучение дверей, замков и фурнитуры в комплектации!
Цитировать
новость об их банкротстве.
Рад, что ваша компания на плаву. О вашей компании ни чего не слышал хорошего или плохого.
Цитировать
Сейчас у них стендов больше чем у вас
Да кто же спорит. Можно и на каждом углу наснимать помещения, загнать туда сотрудника и парочку дверей. Делов то.....вот только зачем? Выставка должна быть там, где она действительна необходима!
Цитировать
положение сайтов guardian-m и elbor в поиске.
Статистику в студию. Или Вы руководствуетесь своим компьютером с куки и кэшем данных? xDDDD
Цитировать
Яркие цвета, видеореклама
Прям как в залах игровых автоматов или казино.....а что за глянцем и лоском скрывается? Серость и безразличие консультанта, который дорабатывает свои две недели?
Цитировать
С точки зрения марккетинга они попали в десятку
Наверное, даже и не знаю. На уважаемом нашем форуме темы нет, она в архиве.........10 из 10, грац!!!
Цитировать
Несмотря на все минусы эта компания обогнала вас по количественным показателям и "откусила" хороший кусок ваших клиентов.
Хорошо, когда есть признание минусов, это достойно! Обогнать, еще не значит прийти первым. Дистанция то очень и очень длинная. И откуда такие данные о откушенных кусках??? Конечно похвально, что в Вашем сообщении есть признание того, что все потенциальные клиенты наши и что кусок их откушен. Правда!!!! Это очень приятно читать!!!!! Спасибо! Но все таки, откуда????
Цитировать
Слабые конструкции и отношение к своим сотрудникам это конечно минусы,
Пожалуй, на этом признании можно было бы и закончить.
Цитировать
но в плане зарабатывания прибыли
И снова весьма спорно......
Цитировать
это одна из немногих компаний, которые умудряются зарабатывать неплохие деньги в наги тяжелые времена.
Ну конечно, куда всем остальным то до "неплохого"
Все остальные просто нервно курят в сторонке или судорожно закуривают при обсуждении прибыли Эльбора. Серьезно??? Да всем чихать! Как вообще можно делать ставку на какой то маркетинг? Кол-во продажных точек? Регулярные штрафы? Политика "конторы Никанора" еще ни когда не давала "сочных" плодов. Хотя не мне судить. Я не работаю в компании, которая "попала в десятку" Плак-Плак, Хнык-Хнык и ничегонеподелать!