Да и выпускают они маленькими партиями, почти ручная сборка выходит.
У ручной сборки должна быть гарантия такого типа: Сломалось? Вышлите по почте мы починим. Ибо ручная сборка это проще всего номеровать девайсы скрытм образом внутри агрегата ((хотя бы ИФ метками) и занть, что вот этот девайс не вскрывали и он реально сломан по косяку производителя.
По Кибердогу тут иное. Производитель пришел на рынок ЗАМОЧНИКОВ с хорошим электронным решением. НО..блин, как я понял, вероятно не привлек к работе реальных ЗАМОЧНЫХ мастеров. Которые сходу нашли косяк констуктива на первом же реальном тесте.
Это вот мы так в детском летнем сиротском лагере ставили охранную систему на зимнее время:-)
Все сами поставили. Все сделали. Все запустили. Похвастали в сети.
Скрытый текст -
Представитель крупной охранной компании нам пишет: Я вам ребята своего специалиста отправлю он посмотрит как у вас что? Мы такие - дауу конечно пусть приезжает! :-)
Он приехал вошел посмотрел и сразу указал на три ТАКИХ косяка (ну типа дверь а стена рядом - можно пальцем проковырять, или решетки закрепили неграмотно..,итд итп :-) У него ОПЫТ. Он сразу видит где будет лажа, которая сорвет всю работу по охране помещения в зимний период. Мы ему гворим: Как наша дверь? он в ответ: Дверь хорошая. Но ее не тронут! Вот эту стену можно слоамать одним ударом. А дверь да. Но ее обойдут мы только челюсти помню отвлили. А он нам:ребята, нужно было с начала меня позвать и все сразу делать с учетом опытных рекомендаций!
Так и с замком Кибердогом. Сначал надо тестить саму ИДЕЮ. Выяснилось, что "соленоидный косяк" почти все замочники отлично знают %-) ну это надо было выяснять ДО СЕРИИ то?
А что зарубежных аналогов, подбных этому кибердогу, нет? Может кто-то уже делал что-то подобное и такой замок был и у крупных компаний. Ведь сама идея-то не особо новая. Или действительно прям революционное открытие?
« Последнее редактирование: 12 авг, 2014, 15:57 от fels »
Уважаемые посетители форума, с горечью должен Вам сообщить, что: совок, полное незнание законов, уверенность в том что они самые умные, а потребители все лохи по определению - из представителей ЗАО ОКБ "Горизонт" похоже ничем не вытравить. Пообещали мне в конце сентября поменять замок, даже согласовали с ними модель, все как бы хорошо кажется должно быть, инцендент исчерпан, ан нет: 1. У них, видете-ли, поставщики деталей их подводят, сроки сдвигаются. Сообщить мне об этом - видимо не царское это дело, лохи сами должны скулить под дверью и ждать когда барин им кость выкинет. 2. Уже понимая с кем я имею дело - попросил прислать мне паспорт замка, на который мне обещали его заменить. Читаю паспорт и вижу "Гарантия 1 год", а у моего замка была 5 лет. Объясняю, что мне нужена замена на аналогичный замок, с аналогичным сроком гарантии.Дальше еще интереснее: - Меня просят прислать паспорт замка, что бы убедиться что у енго гарантия 5 лет. Т.е. производитель не знает какой срок гарантии они пишут в паспортах. Видимо от балды пишут. Причем говорится мне это таким тоном, как будто я официант или секретарь, жду пока мне дадут поручение что-то побежать доказывать. - На мое предложение написать мне гарантийку с обязательсвом установить срок гарантии как и в заменяемом замке, получить обратно свой замок, прочитать с интересом свой собсвенный паспорт и прописать в новом паспорте такой-же срок гарантии - я результат не получил. - Прислал скан паспорта. Меня обвинили в фальсификации этого паспорта ! Мол там дата не та, и паспорт не от того замка. Это звездец товарищи... Поднял переписку, оплату, показал что дата правильная, вроде с этим согласились... - Спешно убрали с сайта страницу, где указан срок гарантии 5 лет, и пытаются меня убедить что там срок то один год, то 2 года. Это при том, что у меян на руках паспорт с указанным сроком в 5 лет и заверенная распечатка с сайта, где указан срок гарантии. 3. С памятью у человека там тоже все плохо. Его собственые обещания ему приходилось напоминать по нескольку раз. Впрочем толку от этого ноль, он тут-же начинал выкручиваться в другую сторону. Общаться крайне неприятно. Если в Москве это еще встречается, что в регионах мужики обычно слово свое держат. А тут непонятно, то ли спредставителем завода общаешься то ли со стилистом Славы Зайцева. Тьфу. ------------------ Короче в другом случае я бы давно плюнул, и выкинул это барахло в мусорку. Но тут мне прям обидно. Ну не люблю когда из меня лоха делают. Видимо придется контролирующие органы попросить проверить ЗАО ОКБ "Горизонт". Там, как я понял, такой жутний бардак во всем, что давно пора дать стимул навести пордок и немного опустить на землю, до уровня лохов-потребителей. А замок я поставлю тот, который есть. Заклинит (или вскроют) - будем разбираться по факту... Гарантия 5 лет, время есть. Обещание заменить замок считаю невыполненным. Производителя - несерьезным и ненадежным партнером, работающим на грани мошенничества. Хотя что ожидать от организации с почтовым ящиком на Mail.ru... )
Если в Москве это еще встречается, что в регионах мужики обычно слово свое держат. А тут непонятно
Скрытый текст -
Порой социальными проектами. Часто и много закупаемся в регионах. От продуктов питания для детского дома, до техники. Технического много покупаем. Четкое деление на две градации без полутонов. 1. Пишем вопрос можем ли купить (например мясорубку в детский лагерь) по закупочной цене? Ответ: да конечно и цена выставляется ДОРОЖЕ, чем у оптовиков этого же товара в Питере ахахаха 2. Отвечают: продадим дешевле и максимально помогают.
По второй позиции всей техники ВСЕГДА по гарантии так: Полная гарантийная поддержка без даже всякого обращения внимания на разного рода даты покупки. Т.е вот мелкий пример: Покупали диммер электронный. Детишки его досадировали года за три - он перегорел. Я вяло написал на завод. Завод отвечает: меняем полностью. Без разговоров на новый. Спрашиваю: А сколько у вас вообще то гарантия? Отвечают: ВЕЧНАЯ! Мы делаем - мы отвечаем! Во как работают! Это по всему второму пункту. Без исключений.
По первому пункту всегда такая лажа: Либо вообще товар без гарантии, либо непременно откажут или начнут спрашивать/заводить шарманку типа так: А прибор эксплуатировался где? в детском доме? ой там "нагрузки" большие гарантия не работает! Итд итп. Т.е регионы, как и Москва делится на две части: Четко ответственные люди и..
Уважаемые посетители форума, с горечью должен Вам сообщить, что: совок, полное незнание законов, уверенность в том что они самые умные, а потребители все лохи по определению - из представителей ЗАО ОКБ "Горизонт" похоже ничем не вытравить.
Мда странная контора это ОКБ Горизонт. Вполне возможно, что всё ОКБ - это один человек, который что-то там придумал, а затем разместил заказ какому-то заводу. Ну а далее наверняка заводу не доплатил, денег на заказы нет, поддержку тоже не на что оказывать. Да и с гарантией такие же пироги. То сверх крутой замок с безумной гарантией, а то уже и гарантия растворилась. Да и как кстати они эту гарантию исполнять могут, если вот так вот с пользователем поступают.
Я просто представить не могу, чтоб мне также фирма Abloy ответила. Что я подделал гарантийку и что-то там еще. Кстати у меня и нет вообще гарантийки, а гарантия просто на словах по телефону и в письме по почте. и в случае наступления случая гарантийного никто у меня не спрашивал никаких талонов и дат продаж, никто даже не интересовался есть гарантия или нет. А просто прислали оборудование на замену, в ответ я отправил свое. А затем уже стали смотреть куда эти деньги записать на гарантию, которая у меня оказалась или же уже пора мне заплатить (если б она кончилась). Но сначала проблему решили. А тут просто шок...
« Последнее редактирование: 24 окт, 2014, 10:17 от fels »
Вполне возможно, что всё ОКБ - это один человек, который что-то там придумал, а затем разместил заказ какому-то заводу.
"Действительно, на свете уже случилось множество подобных примеров. Говорят, в Англии выплыла рыба, которая сказала два слова на таком странном языке, что ученые уже три года стараются определить и еще до сих пор ничего не открыли. Я читал тоже в газетах о двух коровах, которые пришли в лавку и спросили себе фунт чаю. ... Признаюсь, с недавнего времени я начинаю иногда слышать и видеть такие вещи, которых никто еще не видывал и не слыхивал." (с) Гоголь Н.В., "Записки сумасшедшего".
"Что это у тебя, братец, в голове всегда ералаш такой?" (оттуда же).
Странно, мне дважды написали на почту с предложением обновить замок. После первого раза я все собирался ответить, пока мне второй раз не напомнили. Сейчас планирую отослать замок на завод, надеюсь, все будет хорошо. По результатам отпишусь. Вообще общение было вежливым, корректным и исчерпывающим.
Здравствуйте! Замок Кибердог порекомендовали в магазине, продемонстрировали работу, мне понравилось. Когда мне привезли дверь и установили, то я понял, что мой дверщик не очень понимает как замок работает и еще один недостаток ОТСУТСТВИЕ направляющих для ключа. Мне дали главный ключ со словами НИКОГДА НЕ ВСТАВЛЯЙ ЕГО В ДВЕРЬ. Ну не вставляй, так не вставляй. Никакой документации мне не дали, паспорта не дали, коробки не дали. Ну это на совести дверщика. Прошло 4 месяца и замок перестал воспринимать ключи. Я решил, что села батарейка и поменял на ДЮРАСЕЛЬ. Как выяснилось в ОКБ, нужна была батарейка 3,6 V. Дело было как раз на Новогодних праздниках. Я нашел в интернете производителя ОКБ Горизонт, созвонился, объяснил ситуацию с отсутствием документов. Они согласились отремонтировать без гарантийника. Выслал транспортной компанией. Мне его модернизировали БЕСПЛАТНО до версии Б-14Л2-05 - устранили окно уязвимости для криминальных воздействий, обнаруженное в 2014 году. Сейчас все работает исправно . СПАСИБО им БОЛЬШОЕ.
Да господин Кобозев {...}. Вот выделил время, написал наконец досудебку. Завтра отправлю. Вы мне, ребята, весь банкет оплатите. Я лохом никогда не был и не буду. Для тех кто не в курсе: Заинтересовал бульдог-14-01, продавался по акции со скидкой. Но нужна была только электромеханика. Связался с Горизонтом, объяснил ситуация. Сказали "вывести провода не проблема". По просил счет, получил, оплатил, сообщил об оплате, попросил не забыть вывести провода... Тут мне сообщили что тогда цена будет не по акции, и плюс еще за переделку. Это был номер 1... Дальше интереснее. Сказал не надо проводов, давайте как есть. Прислали б/ушный замок, весть в царапинах и потертостях даже немного гнутый. А тут я заодно узнал про то что он вскрывается меньше чем за минуту... Написал: мол что за фигня... Предложили вернуть деньги, за минусом стоимости пересылки (Видимо чтоб потам продать его еще кому-нибудь.) Естественно были посланы, с формулировкой "меняйте замок"... Три месяца пререканий и лекций по юриспруденции - согласились модернизировать и исправить недостатки. Выслал замок им, и что вы думаете ?! Он, оказывается "промок по дороге" ! Нормально да ? Сыро там было... и поэтому он не подлежит модернизации и они вернут мне деньги... Хороший бизнес, продавать {...} а потом тем, кто недоволен - возвращать деньги, забирать {...} и продавать его еще раз. Но не в этот раз ребята. Сколько веревочке не виться.... Всегда считал ЗОЗПП драконовским и несправедливым по отношению к продавцам, но вот пришло время использовать его во имя справедливости.
Скрытый текст -
Все, кто пострадал от недобросовестных действий ОКБ Горизонт и ООО "Приборная механика" - стучитесь в личку. Бесплатно проконсультирую и помогу составить исковое заявление. Быстро не обещаю... по мере наличия времени.
{Модератор: сообщение отредактировано согласно требования Правил форума}
Из-за небрежности отправителя замок при транспортировке был поврежден. Погнута лицевая панель (выправить без следа невозможно), замок промок. После промокания электроники она подлежит полной замене даже при рабочем состоянии, т.к. отказать может в любой момент. Акт об этом, составленный транспортной компанией и ООО "Приборная механика" прилагается и фото поврежденного замка. Собственно ООО "Приборная механика" не является ответчиком по этой проблеме - г. Амелькину необходимо разбираться с транспортной компанией "Энергия" - он является отправителем и владельцем груза.
Это наша добрая воля, что мы предложили г. Амелькину вернуть деньги за замок.
В суде мы переадресуем претензию транспортной компании "Энергия".
« Последнее редактирование: 08 июл, 2015, 07:46 от valkob55 »
Во как, оказывается замок, который можно установить на уличную дверь по одну сторону которой может быть снег, дождь, роса и все остальное может в любой момент выйти из строя из-за того, что там сконденсировалась влага. Хороший замок вы производите.... Только дело в том что вы мне изначально прислали б/ушный замок. Так что насчет вины ТК вопрос спорный, впрочем, это решать суду. Во вложении досудебная претензия.
« Последнее редактирование: 08 июл, 2015, 14:32 от alexxx »
Мое мнение такое. Самое неприятное для производителя - это негативный ПИАР. Покупатель (будущий) никогда не будет вникать в тонкости кто что и где промочил. Он посмотрит три верхних поста и УЖАСНЕТСЯ. Сразу отвернувшись от производителя. Я бы даже с самым тяжелым покупателем (который состоявшийся) решал бы все траблы на его условиях. Любой скандал, длительный с досудебными претензиями итд..бьют только по новым покупателем. Организатор всех претензий бьет из ПУШКИ негативной инфры в сети по производителю. А тот что может? Только из маленького пестика наносить выстрелы по самому покупателю. Но у покупателя нет "имиджа производителя".
Кто то еще покупает? гораздо проще организовать доступ к двери на основе иммобилайзера, чем городить замок с ключами.. Батарейки так их можно куда угодно вставлять, и блокировка тяги намного интереснее замка в котором все понятно, где располагается
Цитировать
Это я так, из вредности, слежу за продукцией Вашей, на испытаниях Ваш замок просто улетел как думал, так и произошло, мотор поставили? вместо соленоида? не нужен он, на самом то деле разве что понтануться
« Последнее редактирование: 10 июл, 2015, 08:10 от Nakhodka »
Во как, оказывается замок, который можно установить на уличную дверь по одну сторону которой может быть снег, дождь, роса и все остальное может в любой момент выйти из строя из-за того, что там сконденсировалась влага. Хороший замок вы производите.... Только дело в том что вы мне изначально прислали б/ушный замок. Так что насчет вины ТК вопрос спорный, впрочем, это решать суду. Во вложении досудебная претензия.
Мне просто непонятны ваши мотивы. Купите себе другой замок, если наш такой плохой,с вашей точки зрения. Есть механические аналоги - отличный сувальдный замок "Барьер-Премьер", стоит примерно 6000 рублей. Не вскрывается отмычкой. Чем он вас не устраивает? В денежном выражении вы ничего не потеряете.
Я правильно Вас понимаю, что вы признаете что Ваши замки никуда не годятся, советуете мне купить другой - хороший замок и не мешать Вам дальше {продавать замки }, выходящие из строя от малейшей сырости под слоганом "Невскрываемый замок с супер-защитой" ? Не поясните читателям форума почему на продаваемые у сейчас замки гарантия всего один год, в то время как раньше было 5 лет. В чем причина уменьшения гарантийного срока ? И заодно вопрос читателям форума: Как вы считаете, какой срок полезного использования у дверного замка ? Как часто меняются замки во входных дверях ? Какой срок гарантии на замки других производителей ?
Я правильно Вас понимаю, что вы признаете что Ваши замки никуда не годятся, советуете мне купить другой - хороший замок и не мешать Вам дальше {продавать замки }, выходящие из строя от малейшей сырости под слоганом "Невскрываемый замок с супер-защитой" ? Не поясните читателям форума почему на продаваемые у сейчас замки гарантия всего один год, в то время как раньше было 5 лет. В чем причина уменьшения гарантийного срока ? И заодно вопрос читателям форума: Как вы считаете, какой срок полезного использования у дверного замка ? Как часто меняются замки во входных дверях ? Какой срок гарантии на замки других производителей ?
Это я вас правильно понял - вы с самого начала, покупая снятую с производства модель замка на распродаже, намеревались шан-ом получить современный замок. Поэтому с вами нам не хочется иметь дело ни сейчас, ни в будущем. Мы ожидаем, что если мы вам предоставим новый замок (нам его не жалко), то в дальнейшем шан-ж продолжится под тем или иным предлогом. Вот и даем вам нашу рекомендацию - установить сувальдный замок с аналогичными свойствами. Если я ошибаюсь в ваших намерениях относительно шан-жа, то вы поставите заберете деньги и приобретете замок с аналогичными свойствами "Барьер-Премьер". Мы в этом случае несем двойные убытки - вы сломали исправный замок "Бульдог-14-01" (6400 руб.) и мы вам оплачиваем такую же сумму.
Уведомляю читателей форума, что г-ну Амелькину, как только он предъявил претензию к поставленному замку (он ему показался бывший в эксплуатации, хотя у нас таких замков вообще нет), мы тут же предложили вернуть деньги. На что Амелькин открыл эту тему для дальнейшего нашего шан-жа.
Относительно промокаемости электронных замков - опять же для читателей форума. Если замок (да и любое электронное устройство) промок насквозь, то его необходимо отправить в ремонт, если электронный блок подлежит ремонту. Влага, попав на электронику, при подаче напряжения образует паразитные электрохимические мосты, которые в любой момент могут вывести электронику из строя. Если это смартфон - не страшно, а вот отказавший электронный замок при закрытой двери может привести к большим убыткам.
Относительно гарантийного срока - для читателей форума. История с г. Амелькиным научила нас осторожности и мы оформили паспорт и гарантийный талон по аналогии с другими поставщиками электронных замков. Гарантийный срок один год с момента продажи, срок службы нашего замка 10 лет. Но мы производим бесплатный ремонт и после гарантийного срока, и даже без паспорта и гарантийного талона при нашей уверенности, что отказ произошел по вине производителя, а также при наличии доброй воли обеих сторон.
Читал, много думал. С нетерпением жду, когда сломается моя Шевроле-Нива. Потребую от производителя заменить её на Hummer, а то она кажется мне немного б/у. В общем, детский сад, а сбоку бантик. На самом деле здесь идёт спекуляция на альтернативной подсудности, расчёт на то, что из Томска далеко и дорого ехать в суд. А там, при явке только одной из сторон, могут случиться всякие чудеса... Хотя на самом деле законных оснований к удовлетворению требований там ровно 0,0. Всё так притянуто за уши, что уши трещат. Покупатель предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара. Продавец согласился. Покупатель направил товар, который необратимо повредился при транспортировке. Если товар был застрахован, надо получить его стоимость у страховщика. Если нет - получить стоимость от транспортной компании. Всё остальное высосано из пальца.
Если вы платили за Ниву, то да. А если вы заплатили за Хаммер а вам пригнали подержанную Ниву ? Все что я требую - предоставить мне замок соответствующий заявленным при продаже характеристикам. Заметьте, ничего большего чем то, за что я заплатил я не требую.
И ничего производитель не согласился заменить. Проиводитель любит мой мозг уже год под разными предлогами. Теперь яко-бы что звонок пострадал при транспортировке, до этого были другие основания.
Читал, много думал. С нетерпением жду, когда сломается моя Шевроле-Нива. Потребую от производителя заменить её на Hummer, а то она кажется мне немного б/у. В общем, детский сад, а сбоку бантик. На самом деле здесь идёт спекуляция на альтернативной подсудности, расчёт на то, что из Томска далеко и дорого ехать в суд. А там, при явке только одной из сторон, могут случиться всякие чудеса... Хотя на самом деле законных оснований к удовлетворению требований там ровно 0,0. Всё так притянуто за уши, что уши трещат. Покупатель предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара. Продавец согласился. Покупатель направил товар, который необратимо повредился при транспортировке. Если товар был застрахован, надо получить его стоимость у страховщика. Если нет - получить стоимость от транспортной компании. Всё остальное высосано из пальца.
Случай конечно анекдотичный, но придется давать ответ по всей форме. Содержание "досудебки" указывает на уровень юридического образования автора. Мы не боимся судебного процесса - ехать нам не придется - в Москве достаточно юридических фирм, которые с удовольствием возьмутся за явно выигрышный процесс. А все судебные издержки, в т.ч. оплату услуг юридической фирмы, оплатит проигравшая сторона. Предлагаю на ваш суд предварительный ответ на "досудебку" Амелькина, окончательный вариант будет отправлен заказным письмом по почте. Может что добавите?