На ваш акт о вскрытии упаковки и доставании замка с дефектами будет составлен акт об упаковке замка и сдаче его на почту без дефектов.
Вы меня недооцениваете ) Будет сделан нотариально удостоверенный протокол осмотра, в рамках обеспечения доказательств. А так же протокол осмотра моего почтового ящика и данного форума. После чего актом об упаковке замка без дефектов можно будет подтереться )
Цитировать
Так что Ваш единственный вариант - телега на Valkob55 в налоговую, что он оборачивает один замок несколько раз, а налогов не платит.
Я не собираюсь никому делать гадости. Зачем ? Мне от этого какая выгода ? Себя в обиду не дам, а гадости просто так из мести делать - да ну нафиг...
Цитировать
В ответ на что Valkob55 наймёт Bragin-911, чтобы тот украл ваш сервер.
Он никогда не узнает где он стоит ) Иначе бы я не написал тут о том что будет за этой дверью )
Цитировать
Извиняюсь конечно за офф-топик, но тут вся тема пошла не туда...
Да все туда. Человек признал что был не прав, это хорошо. Но все-равно я советую производителю пересмотреть свою политику в отношении потребителя. На репутации такие вещи сказываются крайне негативно.
Как я уже писал Выше - я не требую в данном случае замены, я предлагаю Вам ее осуществить во избежание негативных последствий, поэтому в данном случае воспринимаю Ваше высказывание как утверждение. Т.е. вы считаете необходимым заменит замок на Б-14М-05. Я не готов оценить адекватность такой замены, т.к. не вникал в особенности устройства этого замка. Но в данном случае это неважно. Если вы считаете эту замену адекватной - давайте поменяем. Только прощу чтоб замок был новый в этот раз. И, очень желательно, с ответной частью Если они у Вас есть в наличии
PS: Габаритные размеры, если надо, могут обсуждаться. Если вы считаете правильным поменять на замок с другими габаритными размерами - сообщите мне пожалуйста размеры, я подтержу возможность установки такого замка в мою дверь. И прошу сообщить как будет происходить процедура замены. Заранее спасибо.
Мы рекомендуем все-таки, если дверь еще не готова, заменить на замок Б-28 с дублированием электроники. Для вашей двери пригоден только такой замок. У него другие габаритные размеры и другая цена. Мы можем предоставить вам существенную скидку за опытный образец этого замка. Готовы эти замки будут не ранее конца сентября. Вам спасибо, за то, что обратили наше внимание на слабую правовую подготовку наших договоров.
Как я уже писал Выше - я не требую в данном случае замены, я предлагаю Вам ее осуществить во избежание негативных последствий, поэтому в данном случае воспринимаю Ваше высказывание как утверждение. Т.е. вы считаете необходимым заменит замок на Б-14М-05. Я не готов оценить адекватность такой замены, т.к. не вникал в особенности устройства этого замка. Но в данном случае это неважно. Если вы считаете эту замену адекватной - давайте поменяем. Только прощу чтоб замок был новый в этот раз. И, очень желательно, с ответной частью Если они у Вас есть в наличии
PS: Габаритные размеры, если надо, могут обсуждаться. Если вы считаете правильным поменять на замок с другими габаритными размерами - сообщите мне пожалуйста размеры, я подтержу возможность установки такого замка в мою дверь. И прошу сообщить как будет происходить процедура замены. Заранее спасибо.
Мы рекомендуем все-таки, если дверь еще не готова, заменить на замок Б-28 с дублированием электроники. Для вашей двери пригоден только такой замок. У него другие габаритные размеры и другая цена. Мы можем предоставить вам существенную скидку за опытный образец этого замка. Готовы эти замки будут не ранее конца сентября. Вам спасибо, за то, что обратили наше внимание на слабую правовую подготовку наших договоров.
Мы рекомендуем все-таки, если дверь еще не готова, заменить на замок Б-28 с дублированием электроники.
Дверь готова. Установка в нее замка планировалась на следующей неделе. До конца сентября я, скорее всего ждать не смогу. т.к. в середине августа приезжают кондиционеры и двери уже хотелось бы держать закрытой. Впрочем, возможно использование другого замка в качестве временной меры (например Вашего б/ушного).
Цитировать
Для вашей двери пригоден только такой замок.
аргументируйте пожалуйста
Цитировать
У него другие габаритные размеры и другая цена. Мы можем предоставить вам существенную скидку за опытный образец этого замка.
скажите какие габариты, я уточню возможно ли его установить. чем мне грозит прилагательное "опытный" ? в случае если он окажется неудачным вы его замените ? Сформулируйте пожалуйста Ваше предложение, включая цену и другие существенные условия и отправьте мне на почту. Я подумаю. А сейчас давайте обсудим вариант с заменой на Б-14М-05 или другой, который вы просто соответствует заявленным для Б-14 характеристикам и в которым вы уверены. (Без доплаты). Вы не сообщили порядок замены.
Цитировать
Вам спасибо, за то, что обратили наше внимание на слабую правовую подготовку наших договоров.
правовая поддержка в 98% организаций РФ - ниже плинутса. Но если работать честно - этот факт может никогда не всплыть. Вы не там увидели проблему. Это печально.
- добрый день, alexxx - если время терпит, то я бы дождался нового замка " Б-28 с дублированием электроники.", с поглащением цены ранее купленного замка, возможно новая конструкция будет отвечать больше вашим тербованиям - если нет, то взял бы подходящий по размерам, если размеры сейчас важны (замок еще не ставили и похоже размеры не очень повлияют на принятие решения)
- добрый день, alexxx - если время терпит, то я бы дождался нового замка " Б-28 с дублированием электроники.", с поглащением цены ранее купленного замка, возможно новая конструкция будет отвечать больше вашим тербованиям - если нет, то взял бы подходящий по размерам, если размеры сейчас важны (замок еще не ставили и похоже размеры не очень повлияют на принятие решения)
Я когда выбирал Бульдог-14 - его конструкция и заявленные характеристики, на мой взгляд, вполне отвечала моим требованиям. Если я что-то не учел и вы меня поправите - буду благодарен и буду готов доплатить за более подходящий замок. Если же речь идет о том что он по описанию удовлетворяет, а по факту нет - то в этом случае считаю что это косяк производителя и он должен исправляться за его счет. В этом случае я доплачивать ничего не буду. Очевидно что я прав и по закону и по понятиям. ------ У двери сделан карман. С запасом. Влезет/не влезет - нужно смотреть. Но даже если влезет - нужно мне получить ответ на вопрос за что я доплачиваю, за что ранее не заплатил.
Хороший вопрос. Мне совсем непонятен смысл установки в дверь весом в полтонны изделия с гадательными характеристиками
Скажем так: Я посмотрел что предлагает рынок, поизучал немного вопрос. По результатам принял решение пользу Бульдога 14 в качестве одного из замков. Меня он устраивал по заявленным характеристикам и показался наиболее выгодным по соотношение цена/суммарная характеристика потребительских свойств.Если вы мне токроете глаза и покажите что заявленные производителем характеристики это не то что мне нужно - я буду благодарен и воспользуюсь возможностью поменять замок на более совершенный. Если же речь идет о том, что замок не соответствует заявленным характеристикам - то тут я не застрахован от такого-же несоответствия в продукции другого производителя. Кроме того, заявление о несоответствии могут распространять конкуренты например. Так что этот фактор остается на совести и в зоне ответственности производителя. И риски тоже несет производитель. Поэтому я и предложил производителю самому выбрать замок на который он мне готов поменять купленный Бульдог-14. В данном случае я вижу что производитель хочет поменять на новый который "28". но хочет сделать это за мой счет, что ожидаемо. Пока аргументации я не увидел - ничего сказать не могу.
покажите что заявленные производителем характеристики это не то что мне нужно - я буду благодарен и воспользуюсь возможностью поменять замок на более совершенный.
Дело в том, что мне непонятно, что вам собственно нужно. Если прецедент для судебного преследования - выбор просто идеален
Будет сделан нотариально удостоверенный протокол осмотра, в рамках обеспечения доказательств.
Уже поздно.Коли Вы не потребитель, то уж извольте мыслить терминами поставки, а не купли-продажи. Не проверили в разумный срок - никакой нотариус не поможет.
Дело в том, что мне непонятно, что вам собственно нужно. Если прецедент для судебного преследования - выбор просто идеален
Нет ) Вы ошибаетесь ) В данном случае я считаю что мне нужен замок - реально соответствующий ТТХ указанным для Бульдог-14. Но некоторые пытаются мне сказать что Для моих целей - нужен другой замок. Но внятной аргументации я так и не увидел пока.
Скрытый текст -
Суд - крайняя мера и только с целью восстановления нарушенного права. А так я ничего не имею против данного производителя в частности и отечественного производителя в целом. Более того, я с пониманием отношусь к тому, что каждый продавец пытается "развести" клиента. Без этого ничего не продашь. Но при этом нужно тонко чувствовать кого и как и насколько. А для этого продажами должен заниматься профессионал, или на крайний случай, человек которого потом, в случае чего, можно сделать крайним, показательно выпороть и извиниться перед клиентом. (Я на заре своей карьеры был таким человеком, когда мы "разводили" клиентов на покупку техники по завышенным ценам, обосновывая это словами "белая сборка" и пр. А если клиент нас просекал, то генеральный показательно грозил мне пальчиком, и обещал меня наказать. Это я к тому что, на мой взгляд, главный конструктор должен заниматься своим делом. Впрочем это мое ИМХО и никому свои модели бизнеса навязвать не собираюсь. Прошу только не делать из меня терпилу - я болезненно реагирую на такие попытки )
Уже поздно.Коли Вы не потребитель, то уж извольте мыслить терминами поставки, а не купли-продажи.
Вот акт о том, что он был запакован и отправлен без повреждений - делать поздно. А осмотр я могу сделать в любой момент перед установкой.
Цитировать
Не проверили в разумный срок - никакой нотариус не поможет.
В разумный срок я проверил и известил об этом производителя. Производитель подтвердил наличие механических повреждений. В доказательство нотариальный протокол осмотра переписки и данного форума. Доказательства обеспечиваются в связи с возможным обращением в суд, и срок тут никакого значения не имеет. Поверьте, я очень хорошо знаю о чем я говорю )
Скрытый текст -
Цитировать
Ну не зарекайтесь. Ему и знать не надо. Bragin-911 у себя ногой топнет, а у вас откроется. Физика типа.
)) Ладно. Флуд уже пошел не по теме.
Давайте дождемся какое решение в итоге предложит производитель. Пока я услышал предложение заменить замок на Б-14М-05 за счет производителя или на новый - частично за мой счет. Жду более четкого оформления данных предложений (со сроками, ценами, ответсвенностью, обоснованием целесообразности второго варианта и обоснование доплаты за него). А там посмотрим.
Я когда выбирал Бульдог-14 - его конструкция и заявленные характеристики, на мой взгляд, вполне отвечала моим требованиям. Если я что-то не учел и вы меня поправите - буду благодарен и буду готов доплатить за более подходящий замок. Если же речь идет о том что он по описанию удовлетворяет, а по факту нет - то в этом случае считаю что это косяк производителя и он должен исправляться за его счет. В этом случае я доплачивать ничего не буду. Очевидно что я прав и по закону и по понятиям. ------ У двери сделан карман. С запасом. Влезет/не влезет - нужно смотреть. Но даже если влезет - нужно мне получить ответ на вопрос за что я доплачиваю, за что ранее не заплатил.
- безусловно, вы в праве потребовать замены на идентичный (если товар не "соответствует"), но, если он снят с производства, то я бы согласился на следующую модель с функциями не меньшими тем, что были заявлены в купленном замке - если говорить про доплату, то предлагаемый новый замок должен иметь более высокие характеристики, дополнительные функции, а разница в стоимости замков может быть значительная, то я бы согласился на его покупку в виду того, что у него, возможно, решены те проблемы которые наблюдались в более ранних моделях - на мой взгляд, производитель может предложить вам, что-то выбрать из его ассортимента, а вы "покажите пальцем" что хотите...и на месте производителя я бы "завернул" вам то на что вы показали пальцем, если это в моих силах...
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 21:29 от Дежурный »
За устойчивость к взлому я заплатил купив бульдог-14. За устойчивость к взлому, _которая_действительно_работает_ я доплачивать не собираюсь. Считаю что производитель должен устранить найденный недостаток за свой счет. Так что это может быть аргументом в пользу подождать выхода нового замка для замены, но никак не может быть обоснованием утверждения что для _моей_двери_ нужен другой замок а значит я должен что-то доплачивать.
За устойчивость к взлому я заплатил купив бульдог-14. За устойчивость к взлому, _которая_действительно_работает_ я доплачивать не собираюсь. Считаю что производитель должен устранить найденный недостаток за свой счет. Так что это может быть аргументом в пользу подождать выхода нового замка для замены, но никак не может быть обоснованием утверждения что для _моей_двери_ нужен другой замок а значит я должен что-то доплачивать.
НУ что ж Вы никак не поймете, было произведено тестирование, которое показало, что Кибердоги вскрываются. Собственно у Вас за 5000 замок, а Б28 в 5 или 6 раз дороже небось. И не тестирован Брагиным на вскрываемость, но возможно также точно вскрываем, но только чуть чуть по иному. Собственно странно, что вообще производитель, узнав в конце концов (услышав вернее - кричали, он не слышал) о дыре в замке, все равно их продает и еще что-то гарантирует и главное советует доплатить, чтоб было еще лучше.
Вообще непонятен такой подход, продать невскрываемый замок, к тому же видимо БУшный, который оказался еще и вскрываемым менее секунды, и затем требовать с потребителя доплатить еще, причем в разы больше чем сумма замка, за якобы уж точно гарантированную невскрываемость.
А вот фирма аблой например реагирует совсем не так на просьбы потребителей, и кстати другие немецкие фирмы тоже. Очень любезно, не спрашивая никаких документов, присылают свои подменные замки и контроллеры и просят протестировать с ними, а затем отправить назад тот, который не нравится как работает. Да да у них тоже в прошивках бывают глюки, но к потребителю они лицом и со всей любезностью. И главное не спросили ни одного документа и ни разу даже не задали лишнего вопроса. Вот это сервис. А Сименс, кстати, вообще по гарантии чинит негарантийные вещи. И только наши производители вот так вот к своим клиентам. Совок не искоренить. Стыдно!
« Последнее редактирование: 11 авг, 2014, 15:49 от fels »
Вот ФИРМААА!! Гарантии по пять лет дают и НИКОГДА ничего не чинят. Пишешь на электронку - заедает клавиатура или мышка. Отвечают: Сфотографируйте номер на девайсе. отрежте провод. Все. Вам выслан новый девайс!
Или пишу: Я ПОТЕРЯЛ донгл от мышки или клавы. Отвечают: Вас поняли. Высылаем новый! Все бесплатнО!
Вот это фирма! Всем гарантиям гарантия. гарантийный сервис Логитека делает главную массу их продаж. Люди зная СЕРВИС логиека никогда больше не купят микрософт мышку или ноунейм какую нить.
Вот ФИРМААА!! Гарантии по пять лет дают и НИКОГДА ничего не чинят. Пишешь на электронку - заедает клавиатура или мышка. Отвечают: Сфотографируйте номер на девайсе. отрежте провод. Вам выслан новый девайс!
Или пишу: Я ПОТЕРЯЛ донгл от мышки или клавы. Отвечают: Вас поняли. Высылаем новый! Все бесплатнО!
Вот это фирма! Всем гарантиям гарантия. гарантийный сервис Логитека делает главную массу их продаж. Люди зная СЕРВИС логиека никогда больше не купят микрософт мышку или ноунейм какую нить.
Скрытый текст -
Также точно столкнулся у Гигасета. Не хотят чинить, просто выдают новое. Чинить говорят дороже. У них сразу лежит полуфабрикат в пакетике. А старый куда хочешь неси, хоть сразу в ведро. Только неэкономно это. Почти работающая вещь идет на свалку.
Кибердог же наоборот я так понимаю завязан на себестоимость своей продукции и у них частенько даже лишнего замочка нет или запчасти. Да и выпускают они маленькими партиями, почти ручная сборка выходит.